В соответствии с учебным планом специальности 220200, утвержденным ректором РХТУ им. Д.И.Менделеева, преддипломная практика у студентов 5-го курса проводится с конца февраля в течение 4-х недель.
При прохождении практики студент должен руководствоваться:
указаниями руководителя практики от института;
указаниями руководителя практики от предприятия;
указаниями руководителя дипломного проекта (работы);
методическим пособием по преддипломной практике.
Примерный график прохождения практики:
Ознакомление с местом прохождения практики и при необходимости сдача экзамена по технике безопасности |
1 день |
Ознакомление с техническими характеристиками вычислительных систем |
1 день |
Изучение особенностей имеющегося прикладного программного обеспечения |
2 дня |
Уточнение постановки задачи для дипломного проекта (работы) и ее детализация с учетом конкретных условий производства |
1 день |
Сбор материалов необходимых для выполнения экономической части проекта (работы) |
3 дня |
Изучение и сбор информации необходимой для выполнения поставленной задачи непосредственно по теме работы |
10 дней |
Систематизация собранного материала с анализом имеющихся недостатков в компьютерной обработке информационных потоков |
2 дня |
Ознакомление с новейшими достижениями в области информационных технологий и изучение возможностей и перспектив их применения на данном производстве |
2 дня |
Оформление отчета по практике и сдача зачета |
2 дня |
Образование, педагогика, воспитание:
Особенности воспитательной системы и
воспитательного процесса с осужденными в исправительном учреждении
Организация воспитательного процесса с осужденными их перевоспитание требует значительных усилий со стороны сотрудников учреждения участвующих в этом процессе. Существует необходимость применения особого подхода к преодолению внутреннего сопротивления воспитуемых. Главный признак личности преступив ...
Понятие о технологии конструирования
педагогического процесса
Одним из решающих условий успешного протекания педагогического процесса является его конструирование, включающее в себя анализ, диагностику, определение прогноза и разработку проекта деятельности. На этом этапе решения педагогической задачи можно выделить тесно связанные между собой виды деятельнос ...
Развитие российского законодательства в области образования
Преемственность образовательных традиций в современной российской высшей школе требует изучения истории становления российского образовательного права. Законов прямого действия в области образования, по существу, в Российской Федерации до 1992 года не было. Современное образовательное право возникл ...