В соответствии с учебным планом специальности 220200, утвержденным ректором РХТУ им. Д.И.Менделеева, преддипломная практика у студентов 5-го курса проводится с конца февраля в течение 4-х недель.
При прохождении практики студент должен руководствоваться:
указаниями руководителя практики от института;
указаниями руководителя практики от предприятия;
указаниями руководителя дипломного проекта (работы);
методическим пособием по преддипломной практике.
Примерный график прохождения практики:
Ознакомление с местом прохождения практики и при необходимости сдача экзамена по технике безопасности |
1 день |
Ознакомление с техническими характеристиками вычислительных систем |
1 день |
Изучение особенностей имеющегося прикладного программного обеспечения |
2 дня |
Уточнение постановки задачи для дипломного проекта (работы) и ее детализация с учетом конкретных условий производства |
1 день |
Сбор материалов необходимых для выполнения экономической части проекта (работы) |
3 дня |
Изучение и сбор информации необходимой для выполнения поставленной задачи непосредственно по теме работы |
10 дней |
Систематизация собранного материала с анализом имеющихся недостатков в компьютерной обработке информационных потоков |
2 дня |
Ознакомление с новейшими достижениями в области информационных технологий и изучение возможностей и перспектив их применения на данном производстве |
2 дня |
Оформление отчета по практике и сдача зачета |
2 дня |
Образование, педагогика, воспитание:
Разработка системы проблемных уроков по теме «Основной капитал предприятия»
Разработка проблемных уроков осуществляется на основе методов проблемно-развивающего обучения. Монологический метод Таблица 1 Структурный элемент урока План деятельности преподавателя План деятельности учащихся Время этапа урока 1. Актуализация имеющихся знаний Сообщить учащимся тему урока и план о ...
Принцип связи с жизнью, личным опытом учащихся
В преподавании происхождения сущности государства и права учителю важно опираться на жизненные факты, близкие ученикам, тем самым реализуется принцип связи с жизнью, личным опытом учащихся, который предполагает расширение, углубление и обогащение правовых знаний учащихся и одновременно избавление у ...
Психолого-педагогические аспекты образования в высшей школе
В настоящее время нет, пожалуй, более спорной проблемы в педагогике и психологии высшей школы, чем проблема воспитания студентов. Вуз служит не только и может быть не столько для передачи специальных знаний, сколько для развития и воспроизведения особого культурного слоя, важнейшим элементом которо ...