Самое популярное

- Характеристика типичных нарушений графомоторных навыков
у детей с нарушениями интеллекта и причин их возникновения - 13896
- Знакомство с деятельностью учителя-предметника - 4285
- Классификация, виды и типы средств наглядности при
обучении истории - 3776
- Наблюдение за игровой деятельностью детей - 2464
- Анализ программ и учебников по русскому языку для 1 - 4 классов - 2292
- Общие требования по организации рабочего места учителя - 1932
- Экологическая составляющая химического образования - 1802
- Общая характеристика процесса воспитания - 1742
- Функции и средства педагогического общения - 1608
- Понятие, функции и основные категории дидактики, дидактика высшей школы - 1566
- Особенности методики обучения элементам игры в хоккей детей старшего
дошкольного возраста - 1304
- Формирование репродуктивных и рецептивных грамматических
навыков - 1246
- Технология педагогического взаимодействия как условие эффективной
педагогической деятельности - 1128
- Характеристика диагностической программы исследования общения со
сверстниками у детей старшего дошкольного возраста - 1054
- Понятие и структура воспитательной системы и воспитательного
процесса в исправительном учреждении - 1007
- Практика диагностики и формирования культурно-гигиенических
навыков у детей младшего дошкольного возраста - 964
- Понятие и критерии педагогических технологий - 841
- Определение дидактики. Задачи и основы дидактики - 820
- Создание положительного эмоционального фона на уроке - 809
- Роль грамматики в формировании иноязычной коммуникативной
компетенции - 754
- Классификация дидактических игр - 704
- Сущность педагогического общения - 688
- Методика освоения способов словообразования - 674
- Анализ результатов исследования общения со сверстниками у детей старшего
дошкольного возраста - 636
- Понятие и структура межкультурной компетенции - 615
- Основные принципы внеклассной работы - 612
- Методическая типология грамматического материала - 600
- Методы
и приемы формирования культурно-гигиенических навыков у детей
младшего дошкольного возраста - 587
- Психологические факторы тестовых заданий - 564
- Анализ психолого-педагогической литературы - 559
Образование, педагогика, воспитание:
Психолого-педагогические условия развития общения со сверстниками у детей
старшего дошкольного возраста
Дошкольный возраст, по мнению А. Н. Леонтьева, - это период первоначального фактического склада личности. Именно в это время происходит становление основных личностных механизмов и образований. Развиваются тесно связанные друг с другом эмоциональная и мотивационная сферы, формируется самосознание. ...
Трудности овладения учащимися старших классов чтением иноязычных
художественных текстов
При обучении иностранному языку чтение рассматривается как самостоятельный вид речевой деятельности и занимает одно из главных мест по своей важности и доступности. Задача учителя при этом заключается не только в том, чтобы научить учащихся читать и понимать тексты на изучаемом языке, но и привить ...
Значение интереса к урокам физической культуре в повышении активности
учащихся на уроке
Интересы учащихся к уроку физической культуры бывают разными. Это и стремление укрепить здоровье, сформировать осанку, это и желание развить двигательные и волевые качества. Интересы мальчиков и девочек различны: девочки чаще всего думают о красивой фигуре, гибкости, изяществе движений и походки, р ...