Самое популярное
- Знакомство с деятельностью учителя-предметника - 4196
- Классификация, виды и типы средств наглядности при
обучении истории - 3765
- Характеристика типичных нарушений графомоторных навыков
у детей с нарушениями интеллекта и причин их возникновения - 2493
- Наблюдение за игровой деятельностью детей - 2435
- Анализ программ и учебников по русскому языку для 1 - 4 классов - 2222
- Общие требования по организации рабочего места учителя - 1896
- Экологическая составляющая химического образования - 1761
- Общая характеристика процесса воспитания - 1731
- Функции и средства педагогического общения - 1546
- Понятие, функции и основные категории дидактики, дидактика высшей школы - 1513
- Особенности методики обучения элементам игры в хоккей детей старшего
дошкольного возраста - 1283
- Формирование репродуктивных и рецептивных грамматических
навыков - 1219
- Технология педагогического взаимодействия как условие эффективной
педагогической деятельности - 1104
- Характеристика диагностической программы исследования общения со
сверстниками у детей старшего дошкольного возраста - 1014
- Понятие и структура воспитательной системы и воспитательного
процесса в исправительном учреждении - 986
- Практика диагностики и формирования культурно-гигиенических
навыков у детей младшего дошкольного возраста - 906
- Определение дидактики. Задачи и основы дидактики - 817
- Понятие и критерии педагогических технологий - 814
- Создание положительного эмоционального фона на уроке - 794
- Роль грамматики в формировании иноязычной коммуникативной
компетенции - 746
- Классификация дидактических игр - 700
- Сущность педагогического общения - 674
- Методика освоения способов словообразования - 664
- Понятие и структура межкультурной компетенции - 602
- Анализ результатов исследования общения со сверстниками у детей старшего
дошкольного возраста - 601
- Методическая типология грамматического материала - 594
- Основные принципы внеклассной работы - 585
- Методы
и приемы формирования культурно-гигиенических навыков у детей
младшего дошкольного возраста - 560
- Анализ психолого-педагогической литературы - 557
- Приёмы раскрытия роли личности в истории. Итоги обучающего эксперимента - 507
Образование, педагогика, воспитание:
Психология сказки. Толкование волшебных сказок. Психологический смысл мотива
искупления в волшебной сказке
Как видите, даже далеко не полный перечень определений сказки позволяет увидеть и разнообразие подходов, и почти полностью совпадающие взгляды. Обращает на себя внимание, что авторы толковых словаре обычно говорят о фольклорном происхождении сказки, но не фиксирует в определении такой вид сказки, к ...
Проектная деятельность с использованием среды Лого Миры на уроках
информатики и естествознания
Проектную деятельность учащихся можно построить на примере многих школьных предметов, используя различные способы планирования желаемых результатов и организации работы над проектом: сбор информации, экспериментальные и опытные работы, создание газеты, спектакля, видеофильма и др. Мы предлагаем пос ...
Методические рекомендации по проведению
практических занятий
Концепция целенаправленного развития у студентов готовности к самообразованию приводит к тому, что самостоятельная деятельность студентов, управляемая и организуемая, тесно смыкается с образованием, которое является составной и закономерной частью целостной ситемы учебно-воспитательной работы. В ра ...