Самое популярное
- Характеристика типичных нарушений графомоторных навыков
у детей с нарушениями интеллекта и причин их возникновения - 13370
- Знакомство с деятельностью учителя-предметника - 4228
- Классификация, виды и типы средств наглядности при
обучении истории - 3774
- Наблюдение за игровой деятельностью детей - 2461
- Анализ программ и учебников по русскому языку для 1 - 4 классов - 2258
- Общие требования по организации рабочего места учителя - 1921
- Экологическая составляющая химического образования - 1787
- Общая характеристика процесса воспитания - 1740
- Функции и средства педагогического общения - 1593
- Понятие, функции и основные категории дидактики, дидактика высшей школы - 1550
- Особенности методики обучения элементам игры в хоккей детей старшего
дошкольного возраста - 1294
- Формирование репродуктивных и рецептивных грамматических
навыков - 1239
- Технология педагогического взаимодействия как условие эффективной
педагогической деятельности - 1121
- Характеристика диагностической программы исследования общения со
сверстниками у детей старшего дошкольного возраста - 1028
- Понятие и структура воспитательной системы и воспитательного
процесса в исправительном учреждении - 1004
- Практика диагностики и формирования культурно-гигиенических
навыков у детей младшего дошкольного возраста - 954
- Понятие и критерии педагогических технологий - 830
- Определение дидактики. Задачи и основы дидактики - 819
- Создание положительного эмоционального фона на уроке - 802
- Роль грамматики в формировании иноязычной коммуникативной
компетенции - 751
- Классификация дидактических игр - 704
- Сущность педагогического общения - 684
- Методика освоения способов словообразования - 673
- Анализ результатов исследования общения со сверстниками у детей старшего
дошкольного возраста - 627
- Понятие и структура межкультурной компетенции - 612
- Основные принципы внеклассной работы - 608
- Методическая типология грамматического материала - 599
- Методы
и приемы формирования культурно-гигиенических навыков у детей
младшего дошкольного возраста - 581
- Анализ психолого-педагогической литературы - 559
- Психологические факторы тестовых заданий - 528
Образование, педагогика, воспитание:
Типологический отбор исследуемых
Допустим, необходимо изучить эффективность нового метода развития силы. Для эксперимента потребуется сформировать две группы исследуемых, предположим, по 10 человек. Однако судить об эффективности нового метода позволительно будет только в том случае, если удастся уравнять исходные уровни развития ...
Особенности методики организации и проведения игр-драматизаций с детьми старшего
дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения
Наиболее эффективными сюжетами для игр-драматизаций, с точки зрения развития навыков театрализованной игры, являются сюжеты сказок. Особая роль при этом отводится сюжетам русских народных сказок, которые радуют детей своим оптимизмом, добротой, любовью ко всему живому, мудрой ясностью в понимании ж ...
Цель и задачи констатирующего эксперимента. Характеристика детей,
участвующих в экспериментальном исследовании
Целью констатирующего эксперимента явилось выявление нарушений формирования фонетико-фонетических процессов у дошкольников старшего возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Для достижения поставленной цели мы поставили перед собой следующие задачи: 1. Подобрать методические рекомендац ...