Золотая педагогика

Знакомство с деятельностью учителя-предметника

Другое о педагогике » Основы учебного процесса в школе » Знакомство с деятельностью учителя-предметника

Страница 1

Особенности программы, по которой работает учитель – Бедаш Наталья Николаевна в своей работе использует программу Владимира Васильевича Пасечника, корректируя ее в зависимости от учебных возможностей учащихся.

Перечень учебно-методических пособий, дидактических материалов, которыми пользуется учитель Журналы "Биология в школе", Рохлов В.С., Теремов А.В., Петросова Р.А., Занимательная ботаника, Калинова Г.С., Мягкова А.Н. Методика обучения биологии: 6-7, Г. И. Лернер. Уроки биологии. Общая биология. Москва, Калинова Г.С. и др. Тестовый контроль знаний учащихся по биологии, Аллен Р. Наука о жизни.

Технологии обучения, применяемые на уроках проектные, проблемно-поисковые, информационно - коммуникационные, исследовательские технологий, использование цифровых образовательных ресурсов и информационных ресурсов гимназии.

Задача 2

Решения задачи:

Индивидуальные особенности учащихся

Характер проявления особенностей в учебной деятельности

Примеры педагогических ситуаций

Рекомендации по учету этих особенностей в учебной деятельности учащихся

1.Характер

Вспыльчивый

Ученик попросил в одиночку выполнить предложенную учителем работу, но к сроку выполнить не успевает, что привело к нервному расстройству ученика.

Давать ученику задание, по его силам и возможностям.

2.Учёба

Учится с интересом

Внимательно слушает учителя при изучении нового материала. Задаёт вопросы на уроках.

Отвечать понятно и в доступной форме, для лучшего усвоения нового материала

3.Общение со сверстниками

Любит быть в центре внимания, ищет новых друзей.

Большой круг общения

Следить, чтобы не связался с плохой компанией.

4.Коммуникативность

С лёгкостью устанавливает контакт с одноклассниками, учителями

Первый подошёл знакомиться с практикантами

Поддерживать стремление к общению

5.Взаимопомощь

Отзывается на просьбы своих одноклассников

Помогает своим ребятам в подготовке на олимпиадах, конкурсах.

Поощрение, привлечение к проведению мероприятий

Задача 3

Этап урока

Действие учителя

Показатели результативности действий учителя

1. Организационная часть

Приветствие, сообщение цели и структуры урока, проверка отсутствующих

Ученики приветствуют учителя, готовы к уроку

2. Проверка готовности

Проверяет домашние задание

Быстро и хорошо отвечают домашнее задание

3. Основная часть

Учитель рассказывает новую тему, подкрепляя рассказ всевозможными наглядными средствами

Ученики внимательно слушают, записывают необходимое в тетрадь, выполняют задания

4. Подведение итогов

Рефлексия и обобщение пройденного на уроке материала, задает вопросы

Ученики активно принимают участие в обобщении, отвечают на вопросы

5. Домашнее задание

Диктует домашнее задание

Ученики записывают домашнее задание

Страницы: 1 2 3 4

Образование, педагогика, воспитание:

Варианты решения и постановки проблемы
Существуют различные варианты постановки и решения проблемы. 1. Проблему решает педагог Педагог ставит проблему или проблемы, и сам их решает, излагая лекционный материал. При такой форме проведения занятия учащиеся внешне пассивны, но внутри каждого из них могут интенсивно протекать процессы поним ...

Учебный комплект по русскому языку авторов Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной
Начиная с 1997 года, в практику школьного преподавания русского языка в начальных классах вошел учебный комплекс авторов Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной. В "Пояснительной записке" программы определена основная цель курса - " развитие личности ребенка на основе формирования ...

Применение пассивных методов обучения на уроках информатике
Тема:«Использование анимации в PowerPoint». Цель: Образовательная: продолжить знакомство учащихся с объектами PowerPoint; Воспитательная: воспитать в детях усидчивость, воспитать своевременное проявление эстетических и моральных норм. Развивающая: развить в детях структурированное и эстетическое мы ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.ecsir.ru