Особенности программы, по которой работает учитель – Бедаш Наталья Николаевна в своей работе использует программу Владимира Васильевича Пасечника, корректируя ее в зависимости от учебных возможностей учащихся.
Перечень учебно-методических пособий, дидактических материалов, которыми пользуется учитель Журналы "Биология в школе", Рохлов В.С., Теремов А.В., Петросова Р.А., Занимательная ботаника, Калинова Г.С., Мягкова А.Н. Методика обучения биологии: 6-7, Г. И. Лернер. Уроки биологии. Общая биология. Москва, Калинова Г.С. и др. Тестовый контроль знаний учащихся по биологии, Аллен Р. Наука о жизни.
Технологии обучения, применяемые на уроках проектные, проблемно-поисковые, информационно - коммуникационные, исследовательские технологий, использование цифровых образовательных ресурсов и информационных ресурсов гимназии.
Задача 2
Решения задачи:
Индивидуальные особенности учащихся |
Характер проявления особенностей в учебной деятельности |
Примеры педагогических ситуаций |
Рекомендации по учету этих особенностей в учебной деятельности учащихся |
1.Характер |
Вспыльчивый |
Ученик попросил в одиночку выполнить предложенную учителем работу, но к сроку выполнить не успевает, что привело к нервному расстройству ученика. |
Давать ученику задание, по его силам и возможностям. |
2.Учёба |
Учится с интересом |
Внимательно слушает учителя при изучении нового материала. Задаёт вопросы на уроках. |
Отвечать понятно и в доступной форме, для лучшего усвоения нового материала |
3.Общение со сверстниками |
Любит быть в центре внимания, ищет новых друзей. |
Большой круг общения |
Следить, чтобы не связался с плохой компанией. |
4.Коммуникативность |
С лёгкостью устанавливает контакт с одноклассниками, учителями |
Первый подошёл знакомиться с практикантами |
Поддерживать стремление к общению |
5.Взаимопомощь |
Отзывается на просьбы своих одноклассников |
Помогает своим ребятам в подготовке на олимпиадах, конкурсах. |
Поощрение, привлечение к проведению мероприятий |
Задача 3
Этап урока |
Действие учителя |
Показатели результативности действий учителя |
1. Организационная часть |
Приветствие, сообщение цели и структуры урока, проверка отсутствующих |
Ученики приветствуют учителя, готовы к уроку |
2. Проверка готовности |
Проверяет домашние задание |
Быстро и хорошо отвечают домашнее задание |
3. Основная часть |
Учитель рассказывает новую тему, подкрепляя рассказ всевозможными наглядными средствами |
Ученики внимательно слушают, записывают необходимое в тетрадь, выполняют задания |
4. Подведение итогов |
Рефлексия и обобщение пройденного на уроке материала, задает вопросы |
Ученики активно принимают участие в обобщении, отвечают на вопросы |
5. Домашнее задание |
Диктует домашнее задание |
Ученики записывают домашнее задание |
Образование, педагогика, воспитание:
Игры, способствующие пониманию и формированию грамматических конструкций
Своевременное формирование грамматического строя языка ребенка является важнейшим условием его полноценного речевого и общего психического развития, поскольку язык и речь выполняют ведущую функцию в развитии мышления и речевого общения, в планировании и организации деятельности ребенка, самоорганиз ...
Проектная методика
Преподавание иностранных языков, являясь составной часть общей системы образования, подчиняется основным тенденциям развития этой системы. Наиболее очевидно это выражается в методах обучения. В последние два десятилетия в образовании формируется такая тенденция, как проективность. Это понятие было ...
Использование сказок в работе с детьми
Из многообразия средств выразительности в детском учреждении рекомендуется: · формировать у детей раннего возраста простейшие образно-выразительные умения (уметь имитировать характерные движения сказочных животных) · во время чтения сказки не следует делать детям замечания, призывать их сидеть тихо ...