Золотая педагогика

Знакомство с деятельностью учителя-предметника

Другое о педагогике » Основы учебного процесса в школе » Знакомство с деятельностью учителя-предметника

Страница 3

Задача 5

Анализ воспитательного дела «Половое воспитание девочек и девушек» (по просьбе классного руководителя).

1. 22.04.10 9-Б класс

2. Цель: сформировать осознание себя как представительниц женского пола, освоение навыков половой гигиены, умение правильно, адекватно вести себя с представителями противоположного пола.

Задачи: - рассказать школьницам о фазах периода полового созревания

- рассказать об анатомических и физиологических особенностях женского организма

- рассказать о заболеваниях, передающихся половым путем, методах контрацепции.

3. Выбор темы подсказал классный руководитель. Данная тема актуальна для школьниц переходного возраста и это воспитательное мероприятие входит в план классного руководителя во время моей практики

4. Подбор материала в литературных и интернет источниках.

5. Дети приняли предложение с небольшим интересом.

6. В подготовке ученицы не принимали участие.

7. Положительные стороны: помощь классному руководителю, в неформальной обстановке ученицы могли свободно разговаривать на данную тему задавать интересующие их вопросы. Отрицательные стороны: особых замечаний замечено не было, но не было наглядных пособий.

8. Я бы порекомендовала при проведении подобных занятий готовиться тщательно и заранее, прорабатывать каждый этап, подготовить яркие примеры.

Задание. Вам необходимо, в предложенной ниже таблице фиксировать различные достижения и затруднения, которые у Вас были в процессе педагогической практики.

Достижения

Достижение

Что помогло мне его достичь?

Кто помог мне его достичь?

Как оно отразилось на моей дальнейшей деятельности?

1.Установка контакта с учащимися.

Умение общаться с ребятам и их заинтересовать.

Классный руководитель.

Возможность влиять на учеников во время проведения уроков.

2. Провела свой первый урок

Любовь к детям, знания по предмету и методике преподавания

Руководитель практики, учитель-предметник

Стала более уверенно чувствовать себя на уроке

3.Научилася писать план – конспект урока

Работа с литературой

Учитель предметник и групповой руководитель

Способствовало проведению урока

4.Проведение внеклассного мероприятия

Активность, творческих подход.

Совместно с классным руководителем

Повышение авторитета в глазах учащихся.

Затруднения

Затруднение

Почему возникло затруднение?

Каков способ его преодоления?

Кто помог его преодолеть?

Как я понял, что затруднение преодолено?

1.Свободное владение материалом

Отсутствие опыта

Изучение дополнительной литературы

Самостоятельно

Похвалил учитель-предметник

2.Связывать материал не только с жизнью, но и с профессиональной деятельностью.

Отсутствие опыта

Беседа с учителем

Учитель-предметник

Учащиеся стали задавать вопросы и больше интересоваться.

3. Достигла не всех поставленных целей на уроке

Недостаточная подготовка меня к уроку, переоценка собственных возможностей

Более тщательная подготовка, установка строго регламента этапов урока

Руководитель практики, учитель-предметник

Более достойное проведение следующего урока

Страницы: 1 2 3 4

Образование, педагогика, воспитание:

Игры, способствующие развитию доброжелательного микроклимата в группе
Цель этих игр: Учить детей находить, показывать и, по-возможности, произносить имена сверстников и сотрудников группы, воспитывать дружелюбие и желание играть друг с другом. Развивать общительность и хорошие взаимоотношения с окружающими людьми. Вызвать положительные эмоции. Покажи, кого назову Ход ...

Содержание и экспериментальное обоснование роли семейного физического воспитания в малокомплектной школе
На констатирующем этапе эксперимента мы провели диагностическую работу, которая состояла из двух частей: 1. Выявление потенциала семьи в формировании здорового смысла посредством традиционного семейного физического воспитания. 2. Изучение исходного уровня физической подготовленности школьников. Дан ...

Опытно-экспериментальная работа по обучению самостоятельному чтению иноязычных художественных текстов учащихся старших классов
Разработанная нами научно-обоснованная модель обучения учащихся самостоятельному чтению художественных текстов лингвострановедческого содержания была апробирована в ходе опытно-экспериментальной работы в 10 классе школы №.28 Основная цель - проверка выдвинутой гипотезы исследования и определение ст ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru