Золотая педагогика

Карта сайта

Другое о педагогике

      L Построение проектной деятельности с детьми 3 класса на основе дидактической среды Лого Миры
           L Основные характеристики младшего школьного возраста 2 3 4
           L Особенности формирования и развития познавательного интереса школьников 2 3
           L Специфика организации проектной деятельности учащихся 2 3 4 5
           L Дидактические возможности компьютерной инструментальной среды ЛогоМиры 2 3
           L Проектная деятельность с использованием среды Лого Миры на уроках информатики и естествознания 2 3 4
           L Проведение исследовательского эксперимента 2 3 4 5 6 7
      L Реализация регионального компонента по литературе во внеклассной работе
           L Цели образования и структурные элементы содержания общего образования 2
           L Опыт реализации регионального компонента содержания общего образования
           L Взаимосвязь процессов функционирования и развития в Омской области с элементами содержания общего образования
           L Основные принципы внеклассной работы 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Система работы воспитателя по полоролевой социализации детей среднего дошкольного возраста
           L Понятие и сущность полоролевой социализации детей среднего дошкольного возраста 2 3 4
           L Задачи, содержание, принципы полового воспитания и факторы полоролевой социализации детей среднего дошкольного возраста 2 3 4
           L Специфика и средства полового воспитания мальчиков и девочек дошкольного возраста 2
           L Роль семьи в полоролевой социализации дошкольников 2 3 4
           L Выявление уровня полоролевой социализации детей среднего дошкольного возраста 2 3 4
           L Наблюдение за игровой деятельностью детей 2 3 4
           L Система работы воспитателя, направленная на полоролевую социализацию детей среднего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8
      L Активизация мышления
           L Понятие мышления
           L Психологическая сущность мышления и его особенности
           L Типология и качества мышления 2 3
           L Мышление как процесс решения задач 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Развитие учащихся начальной школы в процессе изучения математики
           L Математика и ее потенциал в развитии младших школьников 2 3
           L Типы учебных упражнений 2
      L Значение презентаций в усвоении знаний на уроках окружающего мира в начальной школе
           L Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе на уроках окружающего мира 2
           L Информационные технологии на уроках окружающего мира 2
           L Эффективность презентаций на уроках окружающего мира 2
           L Формирование знаний на уроке окружающего мира с использованием презентации на тему: «Животный и растительный мир болот» 2
      L Особенности внеклассной работы с учащимися
           L Задачи внеклассной работы по физическому воспитанию
           L Содержание внеклассной работы
           L Организация внеклассной работы 2
           L Урочные формы внеклассной работы 2 3
           L Неурочные формы внеклассной работы 2 3 4 5
      L Физическое воспитание дошкольников
           L Организация двигательной активности дошкольников 2 3
           L Повышение уровня двигательной активности и дозировка физической нагрузки на физкультурных занятиях 2 3
           L Формирование оптимальной двигательной активности в старшем дошкольном возрасте 2 3 4 5 6
           L Диагностика двинательной активности детей дошкольного возраста
           L Индивидуальные особенности двигательной активности
           L Особенности двигательной активности мальчиков и девочек
      L Суть инновационных процессов в России
           L История введения инноватики в образование
           L Инновационный процесс и его особенности 2 3
           L Инновационные процессы в России в конце 20 – начале 21 вв 2 3
      L Роль и место самостоятельной работы на уроках и во внеурочное время в формировании научного мировоззрения и экологической культуры учащихся
           L Экологическое образование как важнейший фактор нравственного формирования личности 2
           L Процесс развития познавательной деятельности учащихся 2
           L Технология педагогических мастерских
           L Задания – элемент методической системы
           L Экологическая составляющая химического образования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
      L Особенности формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста
           L Формирование культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников 2 3 4
           L Задачи и содержание формирования культурно - гигиенических навыков у младших дошкольников 2 3 4
           L Методы и приемы формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8
           L Практика диагностики и формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Методические рекомендации для воспитателей по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста 2 3 4 5
      L Разработка и обоснование отбора дидактического материала для письменного инструктирования учащихся в ходе одного из уроков производственного обучения
           L Разработка письменного инструктирования
           L Обоснование отбора материала для письменного инструктирования учащихся в ходе одного из уроков 2
      L Особенности и закономерности воспитательной системы и воспитательного процесса в ИУ
           L Понятие и структура воспитательной системы и воспитательного процесса в исправительном учреждении 2 3 4 5
           L Особенности воспитательной системы и воспитательного процесса с осужденными в исправительном учреждении 2 3
           L Закономерности, критерии и степени исправления осужденных 2 3 4 5
      L Воспитание в национальных традициях детей старшего дошкольного возраста
           L Особенности культурного воспитания детей старшего дошкольного возраста в ДОУ 2 3 4
           L Национальные традиции и культура как область воспитательных воздействий в ДОУ 2 3
           L Условия эффективного воспитания детей в национальных традициях 2 3 4
           L Опытно-экспериментальная работы по проверке эффективности условий воспитания детей в национальных традициях 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Система образования в Республике Корея
           L Законодательная база в области образования
           L Уровни образования. Особенности организации и финансирования образования 2
           L Организация учебного процесса и управление образованием
      L Значение методики использования картин для формирования речи дошкольников
           L Психологические, лингвистические характеристики развития связной речи дошкольников 2
           L Задачи и содержание обучения связной речи 2
           L Особенности развития речи детей с фонетико-фонематическим недоразвитием 2
           L Роль картинки в развитии речи детей дошкольного возраста 2
           L Методика проведения занятий по обучению детей рассказыванию по картинкам 2
      L Реализация здоровьесберегающего подхода при работе с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
           L Проблема сохранения здоровья подрастающего поколения 2 3
           L Здоровьесберегающие технологии в современной образовательной среде 2 3 4 5 6
           L Психофизиологические особенности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 2 3 4 5
           L Реализация технологии физического воспитания в работе с детьми 5–6 лет с задержкой психического развития 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Совместная деятельность семьи и школы как условие преодоления школьных неврозов
           L Проблема сохранения здоровья подрастающего поколения 2 3 4
           L Здоровьесберегающие технологии в современной образовательной среде 2 3 4 5 6 7
           L Психофизиологические особенности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 2 3 4 5 6
           L Реализация технологии физического воспитания в работе с детьми 5–6 лет с задержкой психического развития 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Использование дидактических игр на уроках математики
           L Классификация дидактических игр 2 3
           L Значение и роль дидактических игр на уроке математики 2 3
           L Методика применения дидактических игр на уроках математики в первом классе 2 3 4 5 6
           L Применение дидактических игр на уроках математики во 2 классе 2 3
           L Методические рекомендации по подбору дидактических игр и руководство ими 2
      L Анализ своеобразия речевого развития детей младшего школьного возраста, имеющих легкую степень умственной отсталости
           L Определение понятия речевой деятельности
           L Виды речевой деятельности, их характеристика
           L Общая характеристика речевого развития младших школьников 2
           L Понятие умственной отсталости, причины недостатков интеллектуального развития 2 3
           L Дезонтогенез речевого развития детей при легкой степени умственной отсталости у детей
           L Особенности речи детей младшего школьного возраста по сравнению с нормально развивающимися сверстниками 2
           L Развитие речи детей младшего школьного возраста на специальных занятиях 2
           L Дидактические игры на уроках русского языка и чтения в специальной школе VIII вида
           L Словарная работа на уроках русского языка в специальной школе VIII вида 2
      L Социальная адаптация ребенка
           L Понятие социальной адаптации
           L Особенности адаптации детей к дошкольному учреждению 2
           L Социальная адаптация ребенка к школе 2
      L Педагогический эксперимент в физическом воспитании и реабилитации
           L Характеристика педагогических факторов эксперимента 2 3
           L Проверка результатов эксперимента
      L Наглядный метод в обучении истории
           L Психолого-педагогическое обоснование использования наглядного метода обучения 2 3
           L Современные подходы к организации наглядного метода обучения 2 3
           L Классификация, виды и типы средств наглядности при обучении истории 2 3 4
           L Разработка урока по истории средних веков с использованием наглядного метода обучения 2
      L Развитие физических навыков детей раннего возраста посредством подвижных игр с родителями
           L Анализ психолого-педагогической литературы 2 3 4
           L Анализ программ и технологий
           L Анализ передового педагогического опыта 2 3
      L Активизация учебной деятельности младших школьников в образовательном процессе посредством применения информационно-коммуникационных технологий 2 3 4 5
      L Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения
           L История «личностной компоненты» образования в отечественной педагогике 2
           L Модели личностно-ориентированной педагогики 2
           L Понятие личностно-ориентированного обучения 2
           L Технологии личностно-ориентированного подхода в образовании 2
           L Личностно-ориентированный урок: технология проведения 2 3
           L Условия формирования опыта 2
           L Апробация экспериментальной модели влияния личностно-ориентированного подхода на эффективность процесса обучения 2 3 4 5 6
      L Ознакомление дошкольников с правами
           L Международные документы о правах ребенка
           L Основные нормативно-правовые акты по правам ребенка в Российском законодательстве 2 3
           L Ознакомление с основами правового сознания детей дошкольного возраста
           L Методические рекомендации по теме: "Ознакомление с основами правового сознания детей дошкольного возраста" 2 3 4 5
      L Методика изучения системных отношений в лексике в курсе русского языка начальной школы
           L Синонимы в русском языке 2 3 4 5 6 7
           L Омонимы в русском языке 2 3 4 5 6
           L Антонимы в русском языке 2 3 4 5
           L Паронимы в русском языке 2 3 4
           L Работа над синонимикой существительных как фактор межпредметной интеграции в начальной школе 2
           L Анализ программ и учебников по русскому языку для 1 - 4 классов 2 3 4
           L Учебный комплект по русскому языку авторов Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной 2
           L Учебно-методический комплекс по русскому языку авторов Л.М. Зелениной и Т.Е. Хохловой 2 3
           L Экспериментальные исследования по выявлению уровня лексической сформированности младших школьников 2 3 4
      L Специфика профессионального взаимодействия социального педагога с семьей
           L Характеристика теоретических подходов к функциям семьи в современном социуме 2 3 4
           L Семейная психолого-педагогическая культура как основавзаимодействия социального педагога и семьи 2 3 4 5
           L Основные цели, принципы, направления и содержание организации взаимодействия социального педагога и семьи 2 3 4 5 6
           L Методологические основы эмпирического исследования специфики профессионального взаимодействия социального педагога с семьей 2 3 4 5 6
           L Социально-педагогическая программа коррекции детско-родительских отношений 2 3 4 5 6 7
      L Использование эвристической технологии в образовательном процессе начальной школы
           L Понятие "эвристическая технология" в психолого-педагогической литературе 2
           L Характеристика современной системы эвристической технологии в образовательном процессе 2 3 4 5
           L Условия использования эвристической технологии в образовательном процессе 2 3 4
           L Диагностика уровней эвристического мышления детей младшего школьного возраста 2 3
           L Реализация условий использования эвристической технологии в образовательном процессе 2 3
      L Основы учебного процесса в школе
           L Знакомство с деятельностью классного руководителя
           L Знакомство с деятельностью учителя-предметника 2 3 4
      L Роль социального педагога в работе с детьми с ограниченными возможностями
           L Общая характеристика детей с ограниченными возможностями, обучающихся в специальной образовательной школе – интернат VIII вида 2 3 4
           L Содержание деятельности социального педагога в специальной образовательной школе – интернат VIII вида 2 3
           L Определение роли социального педагога с детьми с ограниченными возможностями в специальной образовательной школе – интернат VIII вида 2
      L Формирование у учащихся эстетических представлений, понятий и вкусов посредством рисования пейзажей акварелью
           L Становление пейзажа как жанра изобразительного искусства 2 3
           L История развития акварельной живописи 2 3 4 5 6
           L Передача состояния времен года в картинах художников 2 3 4 5 6 7
           L Особенности работы на пленере
           L Материалы и оборудование для работы акварелью 2
           L Техники акварельной живописи
           L Живописные задачи при работе акварелью на уроке изобразительно искусства 2
           L Теоретические основы преподавания живописи пейзажа акварелью 2
           L Технология изображения пейзажа в зависимости от времени года 2 3
           L Психологическая характеристика возрастных особенностей учащихся 7 классов
           L Опытно-практическая работа с детьми 2
      L Личностно-деятельностный подход в методике обучения иностранным языкам
           L Организация учебного процесса в традиционном направлении отечественной методики 2 3 4
           L Организация учебного процесса в коммуникативном направлении отечественной методики 2 3 4
           L Деятельностный подход к речевому процессу в теории А.А. Леонтьева
           L Механизм речи в концепции Н.И. Жинкина 2
           L Общая характеристика индивидуальной речевой деятельности в концепции И.А. Зимней 2 3
           L Общая характеристика личностно-деятельностного подхода к обучению иностранному языку 2 3 4 5 6
      L Преддипломная практика
           L Прохождение преддипломной практики
           L Требования к отчету по преддипломной практике
           L Требования к оформлению отчета по преддипломной практике
           L Порядок сдачи зачета по преддипломной практике
      L Совершенствование графомоторных навыков у младших школьников с нарушением интеллекта на уроках русского языка
           L Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта 2 3
           L Научные основы исследования взаимосвязи интеллектуального развития и развития графомоторных навыков 2 3 4 5
           L Характеристика типичных нарушений графомоторных навыков у детей с нарушениями интеллекта и причин их возникновения 2
           L Выявление нарушений графомоторных навыков у детей с нарушениями интеллекта 2 3 4
           L Характеристика приемов коррекции нарушений графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта 2 3 4 5 6
           L Анализ результатов коррекции нарушений графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта 2 3 4
      L Средства обучения математике
           L Учебник математики
           L Функции наглядности в учебнике математики. Методы работы с учебником
           L Дидактические материалы и методика их использования
           L Справочная и научно-популярная литература и методика их использования. Учебное оборудование по математике и методика использования его в учебной работе
      L Формирование имиджа учителя современной школы
           L Понятие и структура имиджа современного учителя 2 3
           L Факторы становления имиджа педагога 2
           L Я-концепция и технология построения имиджа педагога 2 3
           L Анализ профессионального образа педагога на примере средней общеобразовательной школы 2 3 4 5
      L Преподавание происхождения сущности государства и права в современной школе
           L Понятие и значение преподавания происхождения сущности государства и права в современной школе
           L Основные принципы преподавания происхождения сущности государства и права в современной школе 2
           L Принцип научности и доступности правового образования
           L Принцип связи с жизнью, личным опытом учащихся 2
           L Принцип юридической точности правовых знаний
           L Принцип обеспечения межпредметных связей
           L Принципы образования в области прав человека
           L Технологии преподавания происхождения сущности государства и права в современной школе 2
           L Игровые технологии преподавания происхождения сущности государства и права в современной школе 2 3 4
           L Дискуссионные методы преподавания происхождения сущности государства и права в современной школе 2 3 4 5
      L Методика обучения английскому языку как второму иностранному
           L Психолингвистическая основа школьного многоязычия 2 3
           L Коммуникативная компетенция как основная цель обучения английскому языку как второму иностранному 2
           L Содержание обучения английскому языку как второму иностранному 2
           L Исследования современных методик обучения английскому языку как второму иностранному 2 3
           L Проектная методика
           L Интенсивная методика 2
           L Деятельностная методика
           L Психолингвистические требования к методике обучения английскому языку как второму иностранному 2
           L Методика обучения английскому языку как второму иностранному разработанная с учетом результатов исследования 2 3
      L Дидактические игры и упражнения для детей раннего возраста
           L Игры и упражнения для развития речи и ознакомления с окружающим
           L Игры, развивающие внимание и слуховое восприятие 2
           L Игры, развивающие силу голоса и темп речи
           L Игры, развивающие речевое дыхание
           L Игры, способствующие развитию понимаемой речи
           L Игры, формирующие правильное звукопроизношение 2 3
           L Игры, способствующие пониманию и формированию грамматических конструкций 2
           L Игры, способствующие развитию доброжелательного микроклимата в группе
           L Игры с использованием обобщающих слов 2 3 4
           L Игры с использованием предметных и сюжетных картинок 2 3 4
           L Игры и упражнения для сенсорного развития 2 3 4 5
           L Игры и упражнения с предметами 2
           L Упражнения, способствующие развитию мелкой моторики 2 3 4
      L Методика и организация отбора исследуемых для участия в научном эксперименте
           L Типологический отбор исследуемых 2
           L Выборочный метод отбора исследуемых 2 3
           L Определение объёма исследований 2 3 4
      L Роль семейного физического воспитания в малокомплектной школе
           L Этнопедагогические традиционные методы семейного физического воспитания Якутов 2 3 4 5 6
           L Значение семейного физического воспитания в формировании здорового смысла 2 3 4 5 6 7
           L Условия формирования семейного физического воспитания 2 3 4 5 6 7
           L Содержание и экспериментальное обоснование роли семейного физического воспитания в малокомплектной школе 2 3 4 5 6 7
           L Экспериментальное обоснование роли семейного физического воспитания в малокомплектной школе 2 3 4
      L Методика профессионального обучения. Понятия профессии 2
      L Методическая организация процесса чтения художественных текстов на старшем этапе общеобразовательной школы
           L Психолого-лингвистические и дидактико-методические основы обучения чтению как виду речевой деятельности
           L Психолого-лингвистические основы обучения иноязычному чтению в условиях общеобразовательных школ 2 3 4
           L Дидактико-методические основы обучения иноязычному чтению в условиях общеобразовательных школ 2 3 4 5
           L Роль и место самостоятельного домашнего чтения в обучении учащихся старших классов иностранному языку 2 3
           L Трудности овладения учащимися старших классов чтением иноязычных художественных текстов 2 3
           L Методические требования к художественным текстам для домашнего чтения на старшей стадии обучения учащихся иностранному языку 2 3 4
           L Комплекс упражнений для управления обучением самостоятельному чтению художественных текстов учащихся старших классов и организация контроля 2 3 4 5 6
           L Опытно-экспериментальная работа по обучению самостоятельному чтению иноязычных художественных текстов учащихся старших классов 2 3 4 5
      L Изучение особенностей подготовки к школе слабослышащих детей
           L Понятие «готовность к школьному обучению»
           L Содержание подготовки детей к школе 2 3 4 5 6 7 8
           L Изучение уровня речевой готовности к школе
           L Изучение особенностей развития некоторых сторон позновательной деятельности детей с недостатками слуха дошкольного и младшего школьного возраста
           L Методики изучения психологической готовности слабослышащих дошкольников к обучению в школе
      L Воспитание детей со сложными сенсорными нарушениями 2 3 4 5 6 7 8
      L Работа над внятностью устной речи неслышащих учащихся
           L Роль устной речи в жизнедеятельности человека
           L Формирование устной речи у слышащего ребенка
           L Формирование устной речи у неслышащих детей 2
           L Значение обучения неслышащих детей устной речи
           L Состояние произношение учащихся с нарушенным слухом 2
           L Фонетические факторы внятности 2
           L Роль словесного ударения
           L Роль паузального членения фраз 2 3 4 5
           L Обобщение экспериментальных данных по исследуемой проблеме 2 3
           L Особенности работы над внятностью устной речи неслышащих учащихся 2
      L Влияние средств физического воспитания на коррекцию психофизических недостатков умственно отсталых школьников
           L Специфические особенности двигательного анализатора умственно отсталых школьников 2 3
           L Средства повышения двигательной активности умственно отсталых учащихся 2
           L Коррекционно-развивающее значение уроков ритмики в школе для детей с нарушением интеллекта 2
           L Экспериментальное определение уровня физического развития и особенностей двигательного анализатора учащихся с нарушением интеллекта
           L Коррекция психофизических недостатков умственно отсталых младших школьников средствами физических упражнений 2
           L Результаты коррекционно-развивающей работы с умственно отсталыми младшими школьниками 2 3 4 5 6
      L Использование видеометода в учебно-воспитательном процессе
           L Место видеометода в системе педагогических методов 2
           L Использование видеометода в современном учебном процессе
           L Использование видеометода в современном воспитательном процессе
           L Подготовка и проведение учебно-воспитательного занятия с применением видеометода 2 3
           L Кинолекторий, как просмотр и обсуждение 2 3
           L Учебные кинофильмы на уроках 2 3 4
      L Методика проведения занятий по изучению графических техник в системе дополнительного образования
           L История Уфы в архитектуре 2 3
           L Архитектурные памятники Уфы 2 3 4
           L Графика. Стили и материалы. Особенности выполнения графических работ 2
           L Поиск и отбор натуры. Работа над эскизами. Использование оригинальных и традиционных приемов графики в процессе выполнения работы
           L Развитие творческих способностей учащихся средствами графики
           L Методические рекомендации по проведению уроков по графике в системе дополнительного образования 2 3 4 5 6 7
      L Технологии осуществления педагогического процесса
           L Структура педагогического мастерства
           L Сущность и специфика педагогической задачи
           L Типы педагогических задач и их характеристика
           L Этапы решения педагогических задач
           L Понятие о технологии конструирования педагогического процесса
           L Осознание педагогической задачи, анализ исходных данных и постановка педагогического диагноза
           L Планирование как результат конструктивной деятельности педагога
           L Планирование работы классного руководителя
           L Понятие о технологии осуществления педагогического процесса
           L Структура организаторской деятельности и ее особенности
           L Виды деятельности детей и общие технологические требования к их организации
           L Учебно-познавательная деятельность и технология ее организации 2
           L Технология организации развивающих видов деятельности учащихся
           L Сущность педагогической деятельности
      L Системы образования в разных странах мира
           L Система образования Ирландии
           L Образование в США
           L Система образования Канады
           L Обучение в Австралии
           L Система образования Новой Зеландии
      L Интегрированные уроки изобразительного искусства как средство формирования интереса к народному искусству у младших школьников
           L Психолого-педагогический аспект понятия интереса; особенности формирование интереса младшего школьника 2 3 4
           L Изучение народного искусства в начальной школе на уроках изобразительного искусства; влияние русской народной игрушки на формирование личности ребенка 2 3
           L Понятие интеграция; интегрированный урок 2 3
           L Формирование интереса у младшего школьников на интегрированных уроках изобразительного искусства 2
           L Серия интегрированных уроков изобразительного искусства, способствующих формирование интереса младшего школьников к народному искусству 2 3 4 5 6
      L Проектирование и изготовление ветродвигателя
           L Анализ методов, подходов, приемов, средства для развития изобретательских способностей 2 3
           L Проектирование и изготовление ветряка 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
      L Развитие творческой активности обучающихся в процессе освоения композиции 2 3 4
      L Учебные тренинговые игры на уроках истории России и исторического краеведения 2 3 4 5
      L Приобщение детей старшего дошкольного возраста к истории и культуре родного края
           L Историко-педагогические идеи в области национального образования 2 3 4
           L Педагогическая технология приобщения детей к истории и культурному наследию родного города 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Содержание и приобщение детей старшего дошкольного возраста к народной культуре Урала, истории родного города 2
      L Анализ коррекционных приемов и методов обучения чтению для слабослышащих детей
           L Значение речи для развития познавательных процессов, эмоционального и социального развития детей с нарушениями слуха 2 3
           L Главные задачи и основы содержания уроков чтения 2
           L Специфика обучения и воспитания детей с нарушениями слуха 2 3
           L Методика чтения сказок в коррекционной школе 2
           L Чтение и анализ рассказов в школе для слабослышащих учащихся 2 3 4 5 6 7 8
      L Современные компьютерные технологии как форма работы с семьей, направленная на установление партнерских, доверительных отношений 2 3
      L Развитие технического творчества учащихся при изучении спецдисциплин и в кружковой работе 2 3 4
      L Формирование эмоционально-волевых свойств личности детей 6 лет в процессе физического воспитания
           L Сравнительный анализ программ учебно-воспитательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях 2
           L Физическая подготовленность детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7
           L Связь показателей эмоционально-волевых свойств с успешностью обучения 2
           L Методика подбора и применения средств физического воспитания в период эксперимента 2 3
           L Динамика физической подготовленности детей 6 лет в процессе педагогического эксперимента 2 3 4
      L Социальная работа в школе
           L Особенности социальной работы в образовательном учреждении 2 3
           L Сущность работы социального педагога в образовательном учреждении 2 3
           L Функции, методы и формы социальной работы в школе 2 3 4
           L Учреждения социального обслуживания, профилактики и реабилитации семьи и детей
           L Социально-воспитательное направление работы социального педагога школы 2 3
           L Адаптация и социализация детей из семей мигрантов 2 3 4
      L Игровые технологии обучения иностранному языку в начальной школе
           L Понятие педагогической технологии 2
           L Игровые технологии 2
           L Классификация педагогических игр
           L Игровые технологии в младшем школьном возрасте 2
           L Цели обучения иностранному языку 2 3
           L Использование подготовительных игр на уроке иностранного языка в начальной школе 2
           L Творческие игры как средство формирования коммуникативных навыков учащихся 2 3
      L Сенсорное развитие младших дошкольников в процессе ознакомления с формой и величиной
           L Особенности воспитания сенсорной культуры детей младшего дошкольного возраста
           L Методика сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста 2 3
           L Дидактическая игра как основной метод воспитания сенсорной культуры детей младшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Использование познавательных книг математического содержания и рабочих тетрадей в логико-математическом развитии дошкольников 2 3
           L Особенности проявления интереса дошкольников к познавательной книге математического содержания и рабочим тетрадям
           L Методика использования познавательной книги и рабочих тетрадей в логико-математическом развитии дошкольников 2
      L Содержание и методическое обеспечение формирования языковой компетенции учащихся средней школы
           L Роль грамматики в формировании иноязычной коммуникативной компетенции 2 3 4 5 6
           L Краткая характеристика грамматического строя немецкого языка в сопоставлении с русским 2 3 4 5 6
           L Отбор грамматического материала для обучения устной речи и чтению 2 3 4 5 6 7
           L Методическая типология грамматического материала 2 3
           L Методическая организация грамматического материала в учебных целях 2 3
           L Пути и способы объяснения грамматики 2 3 4 5
           L Формирование репродуктивных и рецептивных грамматических навыков 2 3 4 5
           L Описание пробного обучения и его результатов 2 3 4 5 6
      L Младший школьный возраст как особый возраст в жизни ребенка
           L Основные периоды психического развития ребенка 2 3
           L Психологические и психофизиологические особенности младших школьников
           L Младший школьник как субъект учебной деятельности 2
           L Ценность младшего школьного возраста
      L Урок истории, как учебное занятие
           L Сущность понятия урок в современном ракурсе 2
           L Структура и классификация современного урока истории 2
           L Типы современного урока истории 2
           L Урок истории в практике школы 2
           L Технологии обучения истории 2
      L История отечественной педагогики XX века: единство непрерывности и дискретности 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Дидактические игры как средство формирования представлений о домашних животных у детей раннего возраста
           L Теоретические основы формирования представлений о домашних животных у детей раннего возраста средствами дидактической игры 2
           L Особенности формирования экологических представлений у детей раннего возраста 2
           L Формирование представлений о домашних животных у детей раннего возраста средствами дидактической игры 2 3 4 5 6 7
           L Методикаформирования представлений о домашних животных у детей раннего возрастасредствами дидактической игры
      L Роль семьи в воспитании ребёнка 2 3
      L Психолого-педагогические условия развития общения со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста посредством игры
           L Теоретические и методические подходы к понятию "общение" и его развитию в дошкольном возрасте 2 3
           L Психолого-педагогические условия развития общения со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Игра как средство развития общения со сверстниками детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Характеристика диагностической программы исследования общения со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Характеристика программы развития общения со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста посредством игры 2 3
           L Анализ результатов исследования общения со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
      L Развитие движений пальцев рук детей, пальчиковые игры
           L Методические рекомендации к проведению пальчиковых игр
           L Виды пальчиковых игр 2
           L Изображение предметов, животных, птиц
           L Гимнастика для пальчиков 2
           L Упражнения на развитие подвижности и гибкости рук 2
           L Игры с пальчиками
           L Проведение пальчиковых игр 2 3 4 5
           L Оздоравливающие пальчиковые игры 2 3 4 5
           L Примеры игр со шнурками 2 3 4
      L Задачи и содержание словарной работы 2 3
      L Роль сказки в жизни ребенка-дошкольника
           L Психология сказки. Толкование волшебных сказок. Психологический смысл мотива искупления в волшебной сказке 2
           L Виды и тип сказок 2
           L Национальные сказки, их значения для всеобщего развития ребенка
           L Сказки, включенные в образовательную программу
           L Использование сказок в работе с детьми
      L Методы и методики преподавания информатики
           L Понятие методов обучения
           L Активные методы обучения на уроках информатики 2 3 4
           L Пассивные методы обучения на уроках информатики
           L Применение пассивных методов обучения на уроках информатике 2
           L Применение активных методов обучения на уроках информатике 2
      L Жанры литургической музыки православной церкви в курсах музыкально-теоретических дисциплин детской музыкальной школы
           L История становления и развития музыки православной церкви на Украине и в России 2
           L Жанровая типология церковной музыки православного обряда 2 3
           L О содержании и форме богослужебных песнопений 2
           L Методические рекомендации по введению жанров богослужебных и духовных песнопений в курсы музыкально-теоретических дисциплин 2 3
      L Педагогика высшей школы
           L Понятие, функции и основные категории дидактики, дидактика высшей школы 2 3 4 5 6 7
           L Цели профессионального образования 2 3 4 5 6 7
           L Понятие и критерии педагогических технологий 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Технология педагогического взаимодействия как условие эффективной педагогической деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Общая характеристика процесса воспитания 2 3 4 5 6 7 8
           L Система высшего и послевузовского образования в мире 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
           L Развитие российского законодательства в области образования 2 3 4 5 6 7 8
           L Глобализация высшего образования в Европе: предболонский период 2 3
           L Вхождение России в болонский процесс 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Компетентностный подход в подготовке специалиста. Государственный образовательный стандарт 3-го поколения 2 3 4 5 6 7
           L Менеджмент качества высшего образования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Цели современного образования. Современные образовательные парадигмы 2
      L Психологические факторы тестовых заданий 2 3 4
      L Возможности хоккея в реализации задачи физического воспитания детей дошкольного возраста
           L Физическое воспитание – одна из важных сторон гармоничного развития личности ребенка дошкольного возраста 2
           L Воздействие подвижных игр с элементами спорта на развитие двигательных способностей детей дошкольного возраста 2 3
           L Возможности хоккея в реализации задачи физического воспитания детей старшего дошкольного возраста 2
           L История хоккея 2
           L Характеристика быстроты как двигательного качества
           L Оборудование площадок и инвентарь для игры в хоккей
           L Характеристика элементов техники игры в хоккей 2
           L Оценка уровня физической подготовленности к игре в хоккей
           L Особенности методики обучения элементам игры в хоккей детей старшего дошкольного возраста 2
           L Особенности методики организации занятий по обучению спортивным играм 2 3 4 5 6
           L Практические аспекты использования элементов хоккея как средства физического воспитания у детей старшего дошкольного возраста
           L Выявление интереса у детей подготовительной к школе группы к играм с элементами спорта 2 3 4
           L Внедрение системы работы по обучению игре в хоккей детей подготовительной группы 2 3 4 5 6
      L Исследование особенностей образовательной сети школ г. Березовского
           L Профильное обучение 2 3 4 5 6
           L Научное исследование в педагогике 2 3
           L Методы научного исследования
           L Разработка плана исследования особенностей образовательной сети школ г. Березовского 2 3 4
      L Метод проектов и его значение при обучении информатики в начальной школе
           L Особенности обучения младших школьников 2
           L Формы и методы обучения информатике в начальной школе 2 3
           L Метод проектов и его характеристика 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Использование метода проектов при обучении информатике в начальной школе 2 3
      L Развитие познавательной активности учащихся на уроках биологии
           L Познавательная активность учащихся, как педагогическая категория 2 3 4
           L Методы, способствующие развитию познавательной активности учащихся на уроках биологии 2 3 4 5
           L Исследование опыта развития познавательной активности учащихся на уроках биологии
           L Технология развития познавательной активности учащихся на уроках биологии 2 3 4 5 6
      L Концепция обучения сельских школьников на основе интегративно-дифференцированного подхода 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Профессиональная квалификация
           L Профессиональная квалификация педагога
           L Повышение квалификации 2
      L Формирование гражданской активности у учащихся школ надомного обучения
           L Гражданская активность и особенности ее формирования у учащихся школы надомного обучения 2
           L Формирование гражданской активности у учащихся школы надо много обучения 2 3 4 5
      L Использование предметно-развивающей среды как условия обогащения игры-драматизации
           L История возникновения игр-драматизаций в практике дошкольного образования 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика игр - драматизаций 2 3 4
           L Особенности методики организации и проведения игр-драматизаций с детьми старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения 2 3
           L Понятие предметно-развивающий среды и ее влияние на развитие игры-драматизации в старшем дошкольном возрасте 2 3 4 5
           L Экспериментальное исследование предметно-развивающей среды как условия обогащения игры-драматизации в старшем дошкольном возрасте 2 3 4 5 6 7 8
      L Психологические особенности детей при подготовке к школьному обучению
           L Физическая подготовка детей к школе 2
           L Воспитание и организация детей перед занятием
           L Воспитание самостоятельности и активности
           L Влияние игры на формирование элементов учебной деятельности и интеллектуальной подготовки детей 2
           L Познавательное развитие детей в ДОУ 2
           L Подготовка к обучению грамоте
           L Обучение дошкольников началам математики 2
           L Воспитание нравственных чувств у детей,как средство подготовки детей к обучению в школе 2
           L Способность к обучению в школе 2
      L Повышение компетентности педагогов в области интегрированного обучения детей с особыми образовательными потребностями в массовой школе 2
      L Психолого-педагогическая ценность дидактической игры
           L Определение дидактики. Задачи и основы дидактики 2
           L Педагогика игры 2
           L Формы и методы дидактической игры 2
           L Дидактические игры 2 3 4
           L Дидактическая игра на уроке труда 2 3 4
      L Формирование географических представлений у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой родного края
           L Роль географических представлений в воспитании дошкольника
           L Содержание географических представлений 2
           L Особенности формирования географических представлений через процесс ознакомления с природой Родного края 2
           L Формы и методы формирования географических знаний о природе Родного края 2 3
           L Констатирующий эксперимент по выявлению уровня сформированности географических представлений у дошкольников 2 3 4 5
      L Развитие грамматического строя речи учащихся на уроках русского языка
           L Понятие грамматического строя языка 2
           L Этапы формирования грамматического строя речи у детей. Основные трудности и ошибки 2 3 4
           L Методическое осмысление вопроса формирования и развития грамматического строя речи школьников 2 3
           L Общие вопросы методики руководства речевым развитием школьников на уроках русского языка
           L Методика формирования морфологического строя речи 2
           L Методика формирования синтаксического строя речи 2 3 4
           L Методика освоения способов словообразования 2 3
      L Приемы работы с аутентичным текстом на разных этапах обучения чтению
           L Понятие «аутентичный текст» 2 3
           L Начальный этап обучения 2 3
           L Средний этап обучения 2
           L Старший этап обучения 2
           L Вариант работы с аутентичным текстом 2 3 4
      L Исследование функциональных последовательностей и рядов в вузе
           L Определения функциональной последовательности и функционального ряда
           L Определения равномерно сходящихся функциональных последовательностей и рядов 2
           L Критерий Коши равномерной сходимости функциональной последовательности 2
           L Критерий Коши равномерной сходимости функционального ряда 2
           L Свойства равномерно сходящихся функциональных последовательностей и рядов 2 3 4
           L Почленное дифференцирование функциональных рядов 2
           L Психолого-педагогические аспекты образования в высшей школе 2 3
           L Содержание учебного материала по теме: “Функциональные ряды” 2
           L Методические рекомендации по проведению лекционных занятий 2
           L Использование ТСО на лекционных занятиях 2
           L Методические рекомендации по проведению практических занятий 2 3
           L Электронное пособие по теме “Функциональные последовательности и ряды" 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
      L Саморегуляция одаренного ребенка как условие социальной адаптации
           L Сущность понятия "одаренность" 2 3
           L Особенности саморегуляции одаренного ребенка 2 3 4
           L Трудности социальной адаптации одаренного ребенка 2 3
           L Влияние процесса саморегуляции на социальную адаптацию одаренного ребенка 2 3
      L Роль коммуникативно-прагматических аспектов в формировании межкультурной компетенции учащихся средствами английского языка
           L Понятие и структура межкультурной компетенции 2 3 4 5 6
           L Формирование межкультурной компетенции учащихся как актуальная социально-педагогическая проблема 2 3
           L Коммуникативно-прагматические составляющие межкультурной компетенции 2 3 4
           L Коммуникативно-прагматическая модель обучения английскому языку 2 3 4
           L Формы, методы и средства формирования межкультурной компетенции на уроках английского языка 2 3 4
           L Результаты пробного экспериментального обучения по формированию межкультурной компетенции у учащихся 2 3 4 5 6 7
      L Формирование коммуникативной полноценности речи на уроках изобразительного искусства
           L Психолого-педагогические основы развития речи 2 3
           L Влияние ИЗО искусства на формирование полноценности речи 2 3
           L Эффективные методы и приемы формирования коммуникативной полноценности речи на материалах ИЗО 2 3 4
           L Диагностическое исследования уровня коммуникативной полноценности речи учащихся 4-х классов 2
           L Апробация методики по формированию коммуникативной полноценности речи на основе ИЗО занятий 2 3 4 5 6 7
      L Дидактические процессы в предмете физическая культура 2 3 4
      L Особенности фонематического восприятия у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
           L Особенности формирования фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе 2 3 4 5 6 7
           L Роль фонематического восприятия в развитии речи 2 3
           L Фонетико-фонематическое недоразвитие речи 2 3
           L Цель и задачи констатирующего эксперимента. Характеристика детей, участвующих в экспериментальном исследовании 2 3
           L Анализ результатов исследования особенностей звукопроизношения 2 3 4 5
           L Основные направления логопедической работы по формированию фонематического восприятия у дошкольников с ФФН 2 3
      L Влияние стиля деятельности на выбор профессионального самоопределения
           L Современные психологические подходы в исследовании ИС 2 3 4
           L Когнитивно стилевой подход
           L Генезис стиля
           L Изменчивость стиля
           L Стиль и результат
           L Стилевые характеристики и личностные типологические особенности 2
           L Психологическая характеристика старшеклассника 2 3
           L Компоненты и развитие профессионального самопределения 2
           L Развитие самосознания в процессе профессионального самоопределения 2 3 4 5
      L Идеальный учитель
           L Структура педагогической деятельности
           L Сущность педагоических инноваций
      L Формирование интереса к урокам физической культуры у младших школьников
           L Значение интереса к урокам физической культуре в повышении активности учащихся на уроке 2
           L Создание положительного эмоционального фона на уроке 2 3
           L Правильная постановка задач на уроке
           L Оптимальная загруженность учащихся на уроке 2
           L Факторы, способствующие повышению активности у учащихся младшего школьного возраста
      L История становления и развития системы высшего физико-математического образования на Ставрополье 1930-1960 гг
           L Первые научные исследования на Ставрополье по физике и математике 2 3 4 5
           L Вклад известных ученых Ставрополья в процесс становления и развития высшего физико-математического образования 2 3 4 5 6 7
      L Теоретические основы формирования экологической компетентности будущего инженера 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Характеристика современных средств обучения и технического оснащения классов в современной школе
           L Классификация технических средств обучения 2
           L Техническое оснащение в современной школе 2
           L Кабинеты гуманитарных дисциплин
           L Мультимедиа - средство обучения нового поколения 2
           L Общие требования по организации рабочего места учителя 2 3 4
      L Использование информационных технологий при разработке дидактических игр по информатике в начальной школе
           L Роль дидактической игры в развитии умственных способностей младших школьников 2 3
           L Разновидности дидактических игр 2 3 4 5
           L Значение и особенности применения дидактических игр на уроках информатики 2 3 4 5
           L Методологические основы применения информационных технологий в процессе преподавания информатики в начальной школе 2 3 4 5 6
           L Дидактические требования к разработке дидактических игр по информатике на основе применения ИТ 2 3 4
           L Экспериментальное исследование эффективности применения дидактических игр в процессе обучения информатике 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Изучение исторических персоналий на уроках истории в 8 классе
           L Постановка проблемы в психолого-педагогической литературе 2 3 4 5
           L Методические аспекты изучения персоналий в школьном курсе истории 2 3 4 5 6 7
           L Образные представления о персоналиях в учебнике истории России 8 класса 2 3 4 5 6 7 8
           L Проблема отбора содержания экспериментальных уроков 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
           L Приёмы раскрытия роли личности в истории. Итоги обучающего эксперимента 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Совершенствование педагогической деятельности
           L Программа совершенствования педагогической деятельности
           L Структура педагогической деятельности 2 3
      L Использование стихов детских поэтов на утренниках и праздниках 2 3 4
      L Система проблемных уроков по теме "Основной капитал предприятия" при изучении дисциплины "Экономика предприятия"
           L История развития и становления 2
           L Основные функции и признаки проблемного обучения 2
           L Проблемная ситуация как основной элемент проблемного обучения 2
           L Структура проблемного урока 2
           L Варианты решения и постановки проблемы 2
           L Система методов проблемно-развивающего обучения 2 3 4
           L Разработка системы проблемных уроков по теме «Основной капитал предприятия» 2 3 4 5
      L Элективные курсы по математике в профильной школе
           L Отечественный опыт профильного обучения
           L Актуальность профильного обучения
           L Цели и задачи профильного обучения
           L Возможные формы организации профильного обучения
           L Структура профильной школы 2
           L Организация обучения математике в основных профилях 2
           L Психолого-педагогические особенности обучения математике в классах основных профилей 2 3 4
           L Цели организации элективных курсов по математике 2
           L Типология элективных курсов по математике
           L Организация элективных курсов по математике
           L Основные требования к отбору задач для занятий элективного курса 2
           L Содержание элективных курсов по математике
           L Формы занятий и контроль знаний на элективных курсах по математике
           L Анкетирование учителей математики МОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов №27 2
           L Анализ учебников с точки зрения вероятностно – стохастической линии
           L Разработка элективного курса «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» 2
           L Анализ учебно-методических пособий для проведения элективных курсов по математике
      L Психофизическое развитие детей в дошкольном учреждении
           L Организм ребенка как саморазвивающаяся и саморегулирующаяся система 2
           L Возрастное психофизическое развитие ребенка и его особенности 2 3
           L Особенности работы по психофизическому развитию детей в ДОУ 2
           L Практическая деятельность по психофизическому развитию детей В ДОУ 2
           L Работа с кадрами дошкольного учреждения 2
           L Организация работы по взаимодействию с родителями 2 3
           L Медико-педагогический контроль 2 3
           L Обследование эмоциональной сферы ребенка 2 3
           L Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ 2 3
      L Понятие о педагогическом общении
           L Сущность педагогического общения
           L Функции и средства педагогического общения 2 3 4 5 6 7
      L Воспитание у дошкольников чувства юмора средствами художественной литературы
           L Необходимость воспитания чувства юмора в дошкольном детстве
           L Художественная литература как средство воспитания чувства юмора 2 3
      L Сюжетно-ролевые игры как средства социализации детей дошкольного возраста
           L Проблемы социализации детей в педагогике и психологии 2 3
           L Особенности социализации детей дошкольного возраста 2
           L Теория игры. Виды игры 2 3
           L Изучение социально-значимых качеств личности 2 3
           L Роль сюжетно–ролевых игр в социализации детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8
      L Диагностика креативности как показателя успешности музыкального образования
           L Цели и формы музыкального образования в европейской истории образования 2
           L Музыкальное образование как важный компонент развития школьника
           L Характеристика задач музыкального образования и проблема оценки результатов 2 3 4 5 6 7 8
           L Определение креативности и исследование кретаивности в психологии
           L Параметры, позволяющие диагностировать развитие креативности в процессе музыкального школьного образования 2 3
           L Описание экспериментального исследования креативности 2 3 4 5 6

Всего страниц: 2022

Образование, педагогика, воспитание:

Взаимосвязь процессов функционирования и развития в Омской области с элементами содержания общего образования
Регионально-национальный компонент содержания общего образования предопределяется содержанием понятия «регион». Регион – это территория, объединенная общим признаком, отличающим данную территорию от соседних территорий. Исходя из этого определения, очевидно, что в зависимости от выявленных признако ...

Отбор грамматического материала для обучения устной речи и чтению
Сущность отбора грамматического материала для школы заключается в создании такого грамматического минимума, который был бы посилен для усвоения и достаточен для выполнения коммуникативно-значимых задач обучения. При решении вопроса об отборе грамматического минимума учитываются источники и принципы ...

Изучение социально-значимых качеств личности
В экспериментальном исследовании принимали участие дети старшего дошкольного возраста. Данное исследования я начала проводить в 2009–10 уч. году. В течение первого года работы с это группой детей мы совместно с воспитателем осуществляли подборку сюжетно-ролевых игр, которые, на наш взгляд, подходил ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.ecsir.ru