Золотая педагогика

Карта сайта

Другое о педагогике

      L Построение проектной деятельности с детьми 3 класса на основе дидактической среды Лого Миры
           L Основные характеристики младшего школьного возраста 2 3 4
           L Особенности формирования и развития познавательного интереса школьников 2 3
           L Специфика организации проектной деятельности учащихся 2 3 4 5
           L Дидактические возможности компьютерной инструментальной среды ЛогоМиры 2 3
           L Проектная деятельность с использованием среды Лого Миры на уроках информатики и естествознания 2 3 4
           L Проведение исследовательского эксперимента 2 3 4 5 6 7
      L Реализация регионального компонента по литературе во внеклассной работе
           L Цели образования и структурные элементы содержания общего образования 2
           L Опыт реализации регионального компонента содержания общего образования
           L Взаимосвязь процессов функционирования и развития в Омской области с элементами содержания общего образования
           L Основные принципы внеклассной работы 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Система работы воспитателя по полоролевой социализации детей среднего дошкольного возраста
           L Понятие и сущность полоролевой социализации детей среднего дошкольного возраста 2 3 4
           L Задачи, содержание, принципы полового воспитания и факторы полоролевой социализации детей среднего дошкольного возраста 2 3 4
           L Специфика и средства полового воспитания мальчиков и девочек дошкольного возраста 2
           L Роль семьи в полоролевой социализации дошкольников 2 3 4
           L Выявление уровня полоролевой социализации детей среднего дошкольного возраста 2 3 4
           L Наблюдение за игровой деятельностью детей 2 3 4
           L Система работы воспитателя, направленная на полоролевую социализацию детей среднего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8
      L Активизация мышления
           L Понятие мышления
           L Психологическая сущность мышления и его особенности
           L Типология и качества мышления 2 3
           L Мышление как процесс решения задач 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Развитие учащихся начальной школы в процессе изучения математики
           L Математика и ее потенциал в развитии младших школьников 2 3
           L Типы учебных упражнений 2
      L Значение презентаций в усвоении знаний на уроках окружающего мира в начальной школе
           L Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе на уроках окружающего мира 2
           L Информационные технологии на уроках окружающего мира 2
           L Эффективность презентаций на уроках окружающего мира 2
           L Формирование знаний на уроке окружающего мира с использованием презентации на тему: «Животный и растительный мир болот» 2
      L Особенности внеклассной работы с учащимися
           L Задачи внеклассной работы по физическому воспитанию
           L Содержание внеклассной работы
           L Организация внеклассной работы 2
           L Урочные формы внеклассной работы 2 3
           L Неурочные формы внеклассной работы 2 3 4 5
      L Физическое воспитание дошкольников
           L Организация двигательной активности дошкольников 2 3
           L Повышение уровня двигательной активности и дозировка физической нагрузки на физкультурных занятиях 2 3
           L Формирование оптимальной двигательной активности в старшем дошкольном возрасте 2 3 4 5 6
           L Диагностика двинательной активности детей дошкольного возраста
           L Индивидуальные особенности двигательной активности
           L Особенности двигательной активности мальчиков и девочек
      L Суть инновационных процессов в России
           L История введения инноватики в образование
           L Инновационный процесс и его особенности 2 3
           L Инновационные процессы в России в конце 20 – начале 21 вв 2 3
      L Роль и место самостоятельной работы на уроках и во внеурочное время в формировании научного мировоззрения и экологической культуры учащихся
           L Экологическое образование как важнейший фактор нравственного формирования личности 2
           L Процесс развития познавательной деятельности учащихся 2
           L Технология педагогических мастерских
           L Задания – элемент методической системы
           L Экологическая составляющая химического образования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
      L Особенности формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста
           L Формирование культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников 2 3 4
           L Задачи и содержание формирования культурно - гигиенических навыков у младших дошкольников 2 3 4
           L Методы и приемы формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8
           L Практика диагностики и формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Методические рекомендации для воспитателей по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста 2 3 4 5
      L Разработка и обоснование отбора дидактического материала для письменного инструктирования учащихся в ходе одного из уроков производственного обучения
           L Разработка письменного инструктирования
           L Обоснование отбора материала для письменного инструктирования учащихся в ходе одного из уроков 2
      L Особенности и закономерности воспитательной системы и воспитательного процесса в ИУ
           L Понятие и структура воспитательной системы и воспитательного процесса в исправительном учреждении 2 3 4 5
           L Особенности воспитательной системы и воспитательного процесса с осужденными в исправительном учреждении 2 3
           L Закономерности, критерии и степени исправления осужденных 2 3 4 5
      L Воспитание в национальных традициях детей старшего дошкольного возраста
           L Особенности культурного воспитания детей старшего дошкольного возраста в ДОУ 2 3 4
           L Национальные традиции и культура как область воспитательных воздействий в ДОУ 2 3
           L Условия эффективного воспитания детей в национальных традициях 2 3 4
           L Опытно-экспериментальная работы по проверке эффективности условий воспитания детей в национальных традициях 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Система образования в Республике Корея
           L Законодательная база в области образования
           L Уровни образования. Особенности организации и финансирования образования 2
           L Организация учебного процесса и управление образованием
      L Значение методики использования картин для формирования речи дошкольников
           L Психологические, лингвистические характеристики развития связной речи дошкольников 2
           L Задачи и содержание обучения связной речи 2
           L Особенности развития речи детей с фонетико-фонематическим недоразвитием 2
           L Роль картинки в развитии речи детей дошкольного возраста 2
           L Методика проведения занятий по обучению детей рассказыванию по картинкам 2
      L Реализация здоровьесберегающего подхода при работе с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
           L Проблема сохранения здоровья подрастающего поколения 2 3
           L Здоровьесберегающие технологии в современной образовательной среде 2 3 4 5 6
           L Психофизиологические особенности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 2 3 4 5
           L Реализация технологии физического воспитания в работе с детьми 5–6 лет с задержкой психического развития 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Совместная деятельность семьи и школы как условие преодоления школьных неврозов
           L Проблема сохранения здоровья подрастающего поколения 2 3 4
           L Здоровьесберегающие технологии в современной образовательной среде 2 3 4 5 6 7
           L Психофизиологические особенности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 2 3 4 5 6
           L Реализация технологии физического воспитания в работе с детьми 5–6 лет с задержкой психического развития 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Использование дидактических игр на уроках математики
           L Классификация дидактических игр 2 3
           L Значение и роль дидактических игр на уроке математики 2 3
           L Методика применения дидактических игр на уроках математики в первом классе 2 3 4 5 6
           L Применение дидактических игр на уроках математики во 2 классе 2 3
           L Методические рекомендации по подбору дидактических игр и руководство ими 2
      L Анализ своеобразия речевого развития детей младшего школьного возраста, имеющих легкую степень умственной отсталости
           L Определение понятия речевой деятельности
           L Виды речевой деятельности, их характеристика
           L Общая характеристика речевого развития младших школьников 2
           L Понятие умственной отсталости, причины недостатков интеллектуального развития 2 3
           L Дезонтогенез речевого развития детей при легкой степени умственной отсталости у детей
           L Особенности речи детей младшего школьного возраста по сравнению с нормально развивающимися сверстниками 2
           L Развитие речи детей младшего школьного возраста на специальных занятиях 2
           L Дидактические игры на уроках русского языка и чтения в специальной школе VIII вида
           L Словарная работа на уроках русского языка в специальной школе VIII вида 2
      L Социальная адаптация ребенка
           L Понятие социальной адаптации
           L Особенности адаптации детей к дошкольному учреждению 2
           L Социальная адаптация ребенка к школе 2
      L Педагогический эксперимент в физическом воспитании и реабилитации
           L Характеристика педагогических факторов эксперимента 2 3
           L Проверка результатов эксперимента
      L Наглядный метод в обучении истории
           L Психолого-педагогическое обоснование использования наглядного метода обучения 2 3
           L Современные подходы к организации наглядного метода обучения 2 3
           L Классификация, виды и типы средств наглядности при обучении истории 2 3 4
           L Разработка урока по истории средних веков с использованием наглядного метода обучения 2
      L Развитие физических навыков детей раннего возраста посредством подвижных игр с родителями
           L Анализ психолого-педагогической литературы 2 3 4
           L Анализ программ и технологий
           L Анализ передового педагогического опыта 2 3
      L Активизация учебной деятельности младших школьников в образовательном процессе посредством применения информационно-коммуникационных технологий 2 3 4 5
      L Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения
           L История «личностной компоненты» образования в отечественной педагогике 2
           L Модели личностно-ориентированной педагогики 2
           L Понятие личностно-ориентированного обучения 2
           L Технологии личностно-ориентированного подхода в образовании 2
           L Личностно-ориентированный урок: технология проведения 2 3
           L Условия формирования опыта 2
           L Апробация экспериментальной модели влияния личностно-ориентированного подхода на эффективность процесса обучения 2 3 4 5 6
      L Ознакомление дошкольников с правами
           L Международные документы о правах ребенка
           L Основные нормативно-правовые акты по правам ребенка в Российском законодательстве 2 3
           L Ознакомление с основами правового сознания детей дошкольного возраста
           L Методические рекомендации по теме: "Ознакомление с основами правового сознания детей дошкольного возраста" 2 3 4 5
      L Методика изучения системных отношений в лексике в курсе русского языка начальной школы
           L Синонимы в русском языке 2 3 4 5 6 7
           L Омонимы в русском языке 2 3 4 5 6
           L Антонимы в русском языке 2 3 4 5
           L Паронимы в русском языке 2 3 4
           L Работа над синонимикой существительных как фактор межпредметной интеграции в начальной школе 2
           L Анализ программ и учебников по русскому языку для 1 - 4 классов 2 3 4
           L Учебный комплект по русскому языку авторов Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной 2
           L Учебно-методический комплекс по русскому языку авторов Л.М. Зелениной и Т.Е. Хохловой 2 3
           L Экспериментальные исследования по выявлению уровня лексической сформированности младших школьников 2 3 4
      L Специфика профессионального взаимодействия социального педагога с семьей
           L Характеристика теоретических подходов к функциям семьи в современном социуме 2 3 4
           L Семейная психолого-педагогическая культура как основавзаимодействия социального педагога и семьи 2 3 4 5
           L Основные цели, принципы, направления и содержание организации взаимодействия социального педагога и семьи 2 3 4 5 6
           L Методологические основы эмпирического исследования специфики профессионального взаимодействия социального педагога с семьей 2 3 4 5 6
           L Социально-педагогическая программа коррекции детско-родительских отношений 2 3 4 5 6 7
      L Использование эвристической технологии в образовательном процессе начальной школы
           L Понятие "эвристическая технология" в психолого-педагогической литературе 2
           L Характеристика современной системы эвристической технологии в образовательном процессе 2 3 4 5
           L Условия использования эвристической технологии в образовательном процессе 2 3 4
           L Диагностика уровней эвристического мышления детей младшего школьного возраста 2 3
           L Реализация условий использования эвристической технологии в образовательном процессе 2 3
      L Основы учебного процесса в школе
           L Знакомство с деятельностью классного руководителя
           L Знакомство с деятельностью учителя-предметника 2 3 4
      L Роль социального педагога в работе с детьми с ограниченными возможностями
           L Общая характеристика детей с ограниченными возможностями, обучающихся в специальной образовательной школе – интернат VIII вида 2 3 4
           L Содержание деятельности социального педагога в специальной образовательной школе – интернат VIII вида 2 3
           L Определение роли социального педагога с детьми с ограниченными возможностями в специальной образовательной школе – интернат VIII вида 2
      L Формирование у учащихся эстетических представлений, понятий и вкусов посредством рисования пейзажей акварелью
           L Становление пейзажа как жанра изобразительного искусства 2 3
           L История развития акварельной живописи 2 3 4 5 6
           L Передача состояния времен года в картинах художников 2 3 4 5 6 7
           L Особенности работы на пленере
           L Материалы и оборудование для работы акварелью 2
           L Техники акварельной живописи
           L Живописные задачи при работе акварелью на уроке изобразительно искусства 2
           L Теоретические основы преподавания живописи пейзажа акварелью 2
           L Технология изображения пейзажа в зависимости от времени года 2 3
           L Психологическая характеристика возрастных особенностей учащихся 7 классов
           L Опытно-практическая работа с детьми 2
      L Личностно-деятельностный подход в методике обучения иностранным языкам
           L Организация учебного процесса в традиционном направлении отечественной методики 2 3 4
           L Организация учебного процесса в коммуникативном направлении отечественной методики 2 3 4
           L Деятельностный подход к речевому процессу в теории А.А. Леонтьева
           L Механизм речи в концепции Н.И. Жинкина 2
           L Общая характеристика индивидуальной речевой деятельности в концепции И.А. Зимней 2 3
           L Общая характеристика личностно-деятельностного подхода к обучению иностранному языку 2 3 4 5 6
      L Преддипломная практика
           L Прохождение преддипломной практики
           L Требования к отчету по преддипломной практике
           L Требования к оформлению отчета по преддипломной практике
           L Порядок сдачи зачета по преддипломной практике
      L Совершенствование графомоторных навыков у младших школьников с нарушением интеллекта на уроках русского языка
           L Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта 2 3
           L Научные основы исследования взаимосвязи интеллектуального развития и развития графомоторных навыков 2 3 4 5
           L Характеристика типичных нарушений графомоторных навыков у детей с нарушениями интеллекта и причин их возникновения 2
           L Выявление нарушений графомоторных навыков у детей с нарушениями интеллекта 2 3 4
           L Характеристика приемов коррекции нарушений графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта 2 3 4 5 6
           L Анализ результатов коррекции нарушений графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта 2 3 4
      L Средства обучения математике
           L Учебник математики
           L Функции наглядности в учебнике математики. Методы работы с учебником
           L Дидактические материалы и методика их использования
           L Справочная и научно-популярная литература и методика их использования. Учебное оборудование по математике и методика использования его в учебной работе
      L Формирование имиджа учителя современной школы
           L Понятие и структура имиджа современного учителя 2 3
           L Факторы становления имиджа педагога 2
           L Я-концепция и технология построения имиджа педагога 2 3
           L Анализ профессионального образа педагога на примере средней общеобразовательной школы 2 3 4 5
      L Преподавание происхождения сущности государства и права в современной школе
           L Понятие и значение преподавания происхождения сущности государства и права в современной школе
           L Основные принципы преподавания происхождения сущности государства и права в современной школе 2
           L Принцип научности и доступности правового образования
           L Принцип связи с жизнью, личным опытом учащихся 2
           L Принцип юридической точности правовых знаний
           L Принцип обеспечения межпредметных связей
           L Принципы образования в области прав человека
           L Технологии преподавания происхождения сущности государства и права в современной школе 2
           L Игровые технологии преподавания происхождения сущности государства и права в современной школе 2 3 4
           L Дискуссионные методы преподавания происхождения сущности государства и права в современной школе 2 3 4 5
      L Методика обучения английскому языку как второму иностранному
           L Психолингвистическая основа школьного многоязычия 2 3
           L Коммуникативная компетенция как основная цель обучения английскому языку как второму иностранному 2
           L Содержание обучения английскому языку как второму иностранному 2
           L Исследования современных методик обучения английскому языку как второму иностранному 2 3
           L Проектная методика
           L Интенсивная методика 2
           L Деятельностная методика
           L Психолингвистические требования к методике обучения английскому языку как второму иностранному 2
           L Методика обучения английскому языку как второму иностранному разработанная с учетом результатов исследования 2 3
      L Дидактические игры и упражнения для детей раннего возраста
           L Игры и упражнения для развития речи и ознакомления с окружающим
           L Игры, развивающие внимание и слуховое восприятие 2
           L Игры, развивающие силу голоса и темп речи
           L Игры, развивающие речевое дыхание
           L Игры, способствующие развитию понимаемой речи
           L Игры, формирующие правильное звукопроизношение 2 3
           L Игры, способствующие пониманию и формированию грамматических конструкций 2
           L Игры, способствующие развитию доброжелательного микроклимата в группе
           L Игры с использованием обобщающих слов 2 3 4
           L Игры с использованием предметных и сюжетных картинок 2 3 4
           L Игры и упражнения для сенсорного развития 2 3 4 5
           L Игры и упражнения с предметами 2
           L Упражнения, способствующие развитию мелкой моторики 2 3 4
      L Методика и организация отбора исследуемых для участия в научном эксперименте
           L Типологический отбор исследуемых 2
           L Выборочный метод отбора исследуемых 2 3
           L Определение объёма исследований 2 3 4
      L Роль семейного физического воспитания в малокомплектной школе
           L Этнопедагогические традиционные методы семейного физического воспитания Якутов 2 3 4 5 6
           L Значение семейного физического воспитания в формировании здорового смысла 2 3 4 5 6 7
           L Условия формирования семейного физического воспитания 2 3 4 5 6 7
           L Содержание и экспериментальное обоснование роли семейного физического воспитания в малокомплектной школе 2 3 4 5 6 7
           L Экспериментальное обоснование роли семейного физического воспитания в малокомплектной школе 2 3 4
      L Методика профессионального обучения. Понятия профессии 2
      L Методическая организация процесса чтения художественных текстов на старшем этапе общеобразовательной школы
           L Психолого-лингвистические и дидактико-методические основы обучения чтению как виду речевой деятельности
           L Психолого-лингвистические основы обучения иноязычному чтению в условиях общеобразовательных школ 2 3 4
           L Дидактико-методические основы обучения иноязычному чтению в условиях общеобразовательных школ 2 3 4 5
           L Роль и место самостоятельного домашнего чтения в обучении учащихся старших классов иностранному языку 2 3
           L Трудности овладения учащимися старших классов чтением иноязычных художественных текстов 2 3
           L Методические требования к художественным текстам для домашнего чтения на старшей стадии обучения учащихся иностранному языку 2 3 4
           L Комплекс упражнений для управления обучением самостоятельному чтению художественных текстов учащихся старших классов и организация контроля 2 3 4 5 6
           L Опытно-экспериментальная работа по обучению самостоятельному чтению иноязычных художественных текстов учащихся старших классов 2 3 4 5
      L Изучение особенностей подготовки к школе слабослышащих детей
           L Понятие «готовность к школьному обучению»
           L Содержание подготовки детей к школе 2 3 4 5 6 7 8
           L Изучение уровня речевой готовности к школе
           L Изучение особенностей развития некоторых сторон позновательной деятельности детей с недостатками слуха дошкольного и младшего школьного возраста
           L Методики изучения психологической готовности слабослышащих дошкольников к обучению в школе
      L Воспитание детей со сложными сенсорными нарушениями 2 3 4 5 6 7 8
      L Работа над внятностью устной речи неслышащих учащихся
           L Роль устной речи в жизнедеятельности человека
           L Формирование устной речи у слышащего ребенка
           L Формирование устной речи у неслышащих детей 2
           L Значение обучения неслышащих детей устной речи
           L Состояние произношение учащихся с нарушенным слухом 2
           L Фонетические факторы внятности 2
           L Роль словесного ударения
           L Роль паузального членения фраз 2 3 4 5
           L Обобщение экспериментальных данных по исследуемой проблеме 2 3
           L Особенности работы над внятностью устной речи неслышащих учащихся 2
      L Влияние средств физического воспитания на коррекцию психофизических недостатков умственно отсталых школьников
           L Специфические особенности двигательного анализатора умственно отсталых школьников 2 3
           L Средства повышения двигательной активности умственно отсталых учащихся 2
           L Коррекционно-развивающее значение уроков ритмики в школе для детей с нарушением интеллекта 2
           L Экспериментальное определение уровня физического развития и особенностей двигательного анализатора учащихся с нарушением интеллекта
           L Коррекция психофизических недостатков умственно отсталых младших школьников средствами физических упражнений 2
           L Результаты коррекционно-развивающей работы с умственно отсталыми младшими школьниками 2 3 4 5 6
      L Использование видеометода в учебно-воспитательном процессе
           L Место видеометода в системе педагогических методов 2
           L Использование видеометода в современном учебном процессе
           L Использование видеометода в современном воспитательном процессе
           L Подготовка и проведение учебно-воспитательного занятия с применением видеометода 2 3
           L Кинолекторий, как просмотр и обсуждение 2 3
           L Учебные кинофильмы на уроках 2 3 4
      L Методика проведения занятий по изучению графических техник в системе дополнительного образования
           L История Уфы в архитектуре 2 3
           L Архитектурные памятники Уфы 2 3 4
           L Графика. Стили и материалы. Особенности выполнения графических работ 2
           L Поиск и отбор натуры. Работа над эскизами. Использование оригинальных и традиционных приемов графики в процессе выполнения работы
           L Развитие творческих способностей учащихся средствами графики
           L Методические рекомендации по проведению уроков по графике в системе дополнительного образования 2 3 4 5 6 7
      L Технологии осуществления педагогического процесса
           L Структура педагогического мастерства
           L Сущность и специфика педагогической задачи
           L Типы педагогических задач и их характеристика
           L Этапы решения педагогических задач
           L Понятие о технологии конструирования педагогического процесса
           L Осознание педагогической задачи, анализ исходных данных и постановка педагогического диагноза
           L Планирование как результат конструктивной деятельности педагога
           L Планирование работы классного руководителя
           L Понятие о технологии осуществления педагогического процесса
           L Структура организаторской деятельности и ее особенности
           L Виды деятельности детей и общие технологические требования к их организации
           L Учебно-познавательная деятельность и технология ее организации 2
           L Технология организации развивающих видов деятельности учащихся
           L Сущность педагогической деятельности
      L Системы образования в разных странах мира
           L Система образования Ирландии
           L Образование в США
           L Система образования Канады
           L Обучение в Австралии
           L Система образования Новой Зеландии
      L Интегрированные уроки изобразительного искусства как средство формирования интереса к народному искусству у младших школьников
           L Психолого-педагогический аспект понятия интереса; особенности формирование интереса младшего школьника 2 3 4
           L Изучение народного искусства в начальной школе на уроках изобразительного искусства; влияние русской народной игрушки на формирование личности ребенка 2 3
           L Понятие интеграция; интегрированный урок 2 3
           L Формирование интереса у младшего школьников на интегрированных уроках изобразительного искусства 2
           L Серия интегрированных уроков изобразительного искусства, способствующих формирование интереса младшего школьников к народному искусству 2 3 4 5 6
      L Проектирование и изготовление ветродвигателя
           L Анализ методов, подходов, приемов, средства для развития изобретательских способностей 2 3
           L Проектирование и изготовление ветряка 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
      L Развитие творческой активности обучающихся в процессе освоения композиции 2 3 4
      L Учебные тренинговые игры на уроках истории России и исторического краеведения 2 3 4 5
      L Приобщение детей старшего дошкольного возраста к истории и культуре родного края
           L Историко-педагогические идеи в области национального образования 2 3 4
           L Педагогическая технология приобщения детей к истории и культурному наследию родного города 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Содержание и приобщение детей старшего дошкольного возраста к народной культуре Урала, истории родного города 2
      L Анализ коррекционных приемов и методов обучения чтению для слабослышащих детей
           L Значение речи для развития познавательных процессов, эмоционального и социального развития детей с нарушениями слуха 2 3
           L Главные задачи и основы содержания уроков чтения 2
           L Специфика обучения и воспитания детей с нарушениями слуха 2 3
           L Методика чтения сказок в коррекционной школе 2
           L Чтение и анализ рассказов в школе для слабослышащих учащихся 2 3 4 5 6 7 8
      L Современные компьютерные технологии как форма работы с семьей, направленная на установление партнерских, доверительных отношений 2 3
      L Развитие технического творчества учащихся при изучении спецдисциплин и в кружковой работе 2 3 4
      L Формирование эмоционально-волевых свойств личности детей 6 лет в процессе физического воспитания
           L Сравнительный анализ программ учебно-воспитательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях 2
           L Физическая подготовленность детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7
           L Связь показателей эмоционально-волевых свойств с успешностью обучения 2
           L Методика подбора и применения средств физического воспитания в период эксперимента 2 3
           L Динамика физической подготовленности детей 6 лет в процессе педагогического эксперимента 2 3 4
      L Социальная работа в школе
           L Особенности социальной работы в образовательном учреждении 2 3
           L Сущность работы социального педагога в образовательном учреждении 2 3
           L Функции, методы и формы социальной работы в школе 2 3 4
           L Учреждения социального обслуживания, профилактики и реабилитации семьи и детей
           L Социально-воспитательное направление работы социального педагога школы 2 3
           L Адаптация и социализация детей из семей мигрантов 2 3 4
      L Игровые технологии обучения иностранному языку в начальной школе
           L Понятие педагогической технологии 2
           L Игровые технологии 2
           L Классификация педагогических игр
           L Игровые технологии в младшем школьном возрасте 2
           L Цели обучения иностранному языку 2 3
           L Использование подготовительных игр на уроке иностранного языка в начальной школе 2
           L Творческие игры как средство формирования коммуникативных навыков учащихся 2 3
      L Сенсорное развитие младших дошкольников в процессе ознакомления с формой и величиной
           L Особенности воспитания сенсорной культуры детей младшего дошкольного возраста
           L Методика сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста 2 3
           L Дидактическая игра как основной метод воспитания сенсорной культуры детей младшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Использование познавательных книг математического содержания и рабочих тетрадей в логико-математическом развитии дошкольников 2 3
           L Особенности проявления интереса дошкольников к познавательной книге математического содержания и рабочим тетрадям
           L Методика использования познавательной книги и рабочих тетрадей в логико-математическом развитии дошкольников 2
      L Содержание и методическое обеспечение формирования языковой компетенции учащихся средней школы
           L Роль грамматики в формировании иноязычной коммуникативной компетенции 2 3 4 5 6
           L Краткая характеристика грамматического строя немецкого языка в сопоставлении с русским 2 3 4 5 6
           L Отбор грамматического материала для обучения устной речи и чтению 2 3 4 5 6 7
           L Методическая типология грамматического материала 2 3
           L Методическая организация грамматического материала в учебных целях 2 3
           L Пути и способы объяснения грамматики 2 3 4 5
           L Формирование репродуктивных и рецептивных грамматических навыков 2 3 4 5
           L Описание пробного обучения и его результатов 2 3 4 5 6
      L Младший школьный возраст как особый возраст в жизни ребенка
           L Основные периоды психического развития ребенка 2 3
           L Психологические и психофизиологические особенности младших школьников
           L Младший школьник как субъект учебной деятельности 2
           L Ценность младшего школьного возраста
      L Урок истории, как учебное занятие
           L Сущность понятия урок в современном ракурсе 2
           L Структура и классификация современного урока истории 2
           L Типы современного урока истории 2
           L Урок истории в практике школы 2
           L Технологии обучения истории 2
      L История отечественной педагогики XX века: единство непрерывности и дискретности 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Дидактические игры как средство формирования представлений о домашних животных у детей раннего возраста
           L Теоретические основы формирования представлений о домашних животных у детей раннего возраста средствами дидактической игры 2
           L Особенности формирования экологических представлений у детей раннего возраста 2
           L Формирование представлений о домашних животных у детей раннего возраста средствами дидактической игры 2 3 4 5 6 7
           L Методикаформирования представлений о домашних животных у детей раннего возрастасредствами дидактической игры
      L Роль семьи в воспитании ребёнка 2 3
      L Психолого-педагогические условия развития общения со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста посредством игры
           L Теоретические и методические подходы к понятию "общение" и его развитию в дошкольном возрасте 2 3
           L Психолого-педагогические условия развития общения со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Игра как средство развития общения со сверстниками детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Характеристика диагностической программы исследования общения со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Характеристика программы развития общения со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста посредством игры 2 3
           L Анализ результатов исследования общения со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
      L Развитие движений пальцев рук детей, пальчиковые игры
           L Методические рекомендации к проведению пальчиковых игр
           L Виды пальчиковых игр 2
           L Изображение предметов, животных, птиц
           L Гимнастика для пальчиков 2
           L Упражнения на развитие подвижности и гибкости рук 2
           L Игры с пальчиками
           L Проведение пальчиковых игр 2 3 4 5
           L Оздоравливающие пальчиковые игры 2 3 4 5
           L Примеры игр со шнурками 2 3 4
      L Задачи и содержание словарной работы 2 3
      L Роль сказки в жизни ребенка-дошкольника
           L Психология сказки. Толкование волшебных сказок. Психологический смысл мотива искупления в волшебной сказке 2
           L Виды и тип сказок 2
           L Национальные сказки, их значения для всеобщего развития ребенка
           L Сказки, включенные в образовательную программу
           L Использование сказок в работе с детьми
      L Методы и методики преподавания информатики
           L Понятие методов обучения
           L Активные методы обучения на уроках информатики 2 3 4
           L Пассивные методы обучения на уроках информатики
           L Применение пассивных методов обучения на уроках информатике 2
           L Применение активных методов обучения на уроках информатике 2
      L Жанры литургической музыки православной церкви в курсах музыкально-теоретических дисциплин детской музыкальной школы
           L История становления и развития музыки православной церкви на Украине и в России 2
           L Жанровая типология церковной музыки православного обряда 2 3
           L О содержании и форме богослужебных песнопений 2
           L Методические рекомендации по введению жанров богослужебных и духовных песнопений в курсы музыкально-теоретических дисциплин 2 3
      L Педагогика высшей школы
           L Понятие, функции и основные категории дидактики, дидактика высшей школы 2 3 4 5 6 7
           L Цели профессионального образования 2 3 4 5 6 7
           L Понятие и критерии педагогических технологий 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Технология педагогического взаимодействия как условие эффективной педагогической деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Общая характеристика процесса воспитания 2 3 4 5 6 7 8
           L Система высшего и послевузовского образования в мире 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
           L Развитие российского законодательства в области образования 2 3 4 5 6 7 8
           L Глобализация высшего образования в Европе: предболонский период 2 3
           L Вхождение России в болонский процесс 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Компетентностный подход в подготовке специалиста. Государственный образовательный стандарт 3-го поколения 2 3 4 5 6 7
           L Менеджмент качества высшего образования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Цели современного образования. Современные образовательные парадигмы 2
      L Психологические факторы тестовых заданий 2 3 4
      L Возможности хоккея в реализации задачи физического воспитания детей дошкольного возраста
           L Физическое воспитание – одна из важных сторон гармоничного развития личности ребенка дошкольного возраста 2
           L Воздействие подвижных игр с элементами спорта на развитие двигательных способностей детей дошкольного возраста 2 3
           L Возможности хоккея в реализации задачи физического воспитания детей старшего дошкольного возраста 2
           L История хоккея 2
           L Характеристика быстроты как двигательного качества
           L Оборудование площадок и инвентарь для игры в хоккей
           L Характеристика элементов техники игры в хоккей 2
           L Оценка уровня физической подготовленности к игре в хоккей
           L Особенности методики обучения элементам игры в хоккей детей старшего дошкольного возраста 2
           L Особенности методики организации занятий по обучению спортивным играм 2 3 4 5 6
           L Практические аспекты использования элементов хоккея как средства физического воспитания у детей старшего дошкольного возраста
           L Выявление интереса у детей подготовительной к школе группы к играм с элементами спорта 2 3 4
           L Внедрение системы работы по обучению игре в хоккей детей подготовительной группы 2 3 4 5 6
      L Исследование особенностей образовательной сети школ г. Березовского
           L Профильное обучение 2 3 4 5 6
           L Научное исследование в педагогике 2 3
           L Методы научного исследования
           L Разработка плана исследования особенностей образовательной сети школ г. Березовского 2 3 4
      L Метод проектов и его значение при обучении информатики в начальной школе
           L Особенности обучения младших школьников 2
           L Формы и методы обучения информатике в начальной школе 2 3
           L Метод проектов и его характеристика 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Использование метода проектов при обучении информатике в начальной школе 2 3
      L Развитие познавательной активности учащихся на уроках биологии
           L Познавательная активность учащихся, как педагогическая категория 2 3 4
           L Методы, способствующие развитию познавательной активности учащихся на уроках биологии 2 3 4 5
           L Исследование опыта развития познавательной активности учащихся на уроках биологии
           L Технология развития познавательной активности учащихся на уроках биологии 2 3 4 5 6
      L Концепция обучения сельских школьников на основе интегративно-дифференцированного подхода 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Профессиональная квалификация
           L Профессиональная квалификация педагога
           L Повышение квалификации 2
      L Формирование гражданской активности у учащихся школ надомного обучения
           L Гражданская активность и особенности ее формирования у учащихся школы надомного обучения 2
           L Формирование гражданской активности у учащихся школы надо много обучения 2 3 4 5
      L Использование предметно-развивающей среды как условия обогащения игры-драматизации
           L История возникновения игр-драматизаций в практике дошкольного образования 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика игр - драматизаций 2 3 4
           L Особенности методики организации и проведения игр-драматизаций с детьми старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения 2 3
           L Понятие предметно-развивающий среды и ее влияние на развитие игры-драматизации в старшем дошкольном возрасте 2 3 4 5
           L Экспериментальное исследование предметно-развивающей среды как условия обогащения игры-драматизации в старшем дошкольном возрасте 2 3 4 5 6 7 8
      L Психологические особенности детей при подготовке к школьному обучению
           L Физическая подготовка детей к школе 2
           L Воспитание и организация детей перед занятием
           L Воспитание самостоятельности и активности
           L Влияние игры на формирование элементов учебной деятельности и интеллектуальной подготовки детей 2
           L Познавательное развитие детей в ДОУ 2
           L Подготовка к обучению грамоте
           L Обучение дошкольников началам математики 2
           L Воспитание нравственных чувств у детей,как средство подготовки детей к обучению в школе 2
           L Способность к обучению в школе 2
      L Повышение компетентности педагогов в области интегрированного обучения детей с особыми образовательными потребностями в массовой школе 2
      L Психолого-педагогическая ценность дидактической игры
           L Определение дидактики. Задачи и основы дидактики 2
           L Педагогика игры 2
           L Формы и методы дидактической игры 2
           L Дидактические игры 2 3 4
           L Дидактическая игра на уроке труда 2 3 4
      L Формирование географических представлений у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой родного края
           L Роль географических представлений в воспитании дошкольника
           L Содержание географических представлений 2
           L Особенности формирования географических представлений через процесс ознакомления с природой Родного края 2
           L Формы и методы формирования географических знаний о природе Родного края 2 3
           L Констатирующий эксперимент по выявлению уровня сформированности географических представлений у дошкольников 2 3 4 5
      L Развитие грамматического строя речи учащихся на уроках русского языка
           L Понятие грамматического строя языка 2
           L Этапы формирования грамматического строя речи у детей. Основные трудности и ошибки 2 3 4
           L Методическое осмысление вопроса формирования и развития грамматического строя речи школьников 2 3
           L Общие вопросы методики руководства речевым развитием школьников на уроках русского языка
           L Методика формирования морфологического строя речи 2
           L Методика формирования синтаксического строя речи 2 3 4
           L Методика освоения способов словообразования 2 3
      L Приемы работы с аутентичным текстом на разных этапах обучения чтению
           L Понятие «аутентичный текст» 2 3
           L Начальный этап обучения 2 3
           L Средний этап обучения 2
           L Старший этап обучения 2
           L Вариант работы с аутентичным текстом 2 3 4
      L Исследование функциональных последовательностей и рядов в вузе
           L Определения функциональной последовательности и функционального ряда
           L Определения равномерно сходящихся функциональных последовательностей и рядов 2
           L Критерий Коши равномерной сходимости функциональной последовательности 2
           L Критерий Коши равномерной сходимости функционального ряда 2
           L Свойства равномерно сходящихся функциональных последовательностей и рядов 2 3 4
           L Почленное дифференцирование функциональных рядов 2
           L Психолого-педагогические аспекты образования в высшей школе 2 3
           L Содержание учебного материала по теме: “Функциональные ряды” 2
           L Методические рекомендации по проведению лекционных занятий 2
           L Использование ТСО на лекционных занятиях 2
           L Методические рекомендации по проведению практических занятий 2 3
           L Электронное пособие по теме “Функциональные последовательности и ряды" 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
      L Саморегуляция одаренного ребенка как условие социальной адаптации
           L Сущность понятия "одаренность" 2 3
           L Особенности саморегуляции одаренного ребенка 2 3 4
           L Трудности социальной адаптации одаренного ребенка 2 3
           L Влияние процесса саморегуляции на социальную адаптацию одаренного ребенка 2 3
      L Роль коммуникативно-прагматических аспектов в формировании межкультурной компетенции учащихся средствами английского языка
           L Понятие и структура межкультурной компетенции 2 3 4 5 6
           L Формирование межкультурной компетенции учащихся как актуальная социально-педагогическая проблема 2 3
           L Коммуникативно-прагматические составляющие межкультурной компетенции 2 3 4
           L Коммуникативно-прагматическая модель обучения английскому языку 2 3 4
           L Формы, методы и средства формирования межкультурной компетенции на уроках английского языка 2 3 4
           L Результаты пробного экспериментального обучения по формированию межкультурной компетенции у учащихся 2 3 4 5 6 7
      L Формирование коммуникативной полноценности речи на уроках изобразительного искусства
           L Психолого-педагогические основы развития речи 2 3
           L Влияние ИЗО искусства на формирование полноценности речи 2 3
           L Эффективные методы и приемы формирования коммуникативной полноценности речи на материалах ИЗО 2 3 4
           L Диагностическое исследования уровня коммуникативной полноценности речи учащихся 4-х классов 2
           L Апробация методики по формированию коммуникативной полноценности речи на основе ИЗО занятий 2 3 4 5 6 7
      L Дидактические процессы в предмете физическая культура 2 3 4
      L Особенности фонематического восприятия у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
           L Особенности формирования фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе 2 3 4 5 6 7
           L Роль фонематического восприятия в развитии речи 2 3
           L Фонетико-фонематическое недоразвитие речи 2 3
           L Цель и задачи констатирующего эксперимента. Характеристика детей, участвующих в экспериментальном исследовании 2 3
           L Анализ результатов исследования особенностей звукопроизношения 2 3 4 5
           L Основные направления логопедической работы по формированию фонематического восприятия у дошкольников с ФФН 2 3
      L Влияние стиля деятельности на выбор профессионального самоопределения
           L Современные психологические подходы в исследовании ИС 2 3 4
           L Когнитивно стилевой подход
           L Генезис стиля
           L Изменчивость стиля
           L Стиль и результат
           L Стилевые характеристики и личностные типологические особенности 2
           L Психологическая характеристика старшеклассника 2 3
           L Компоненты и развитие профессионального самопределения 2
           L Развитие самосознания в процессе профессионального самоопределения 2 3 4 5
      L Идеальный учитель
           L Структура педагогической деятельности
           L Сущность педагоических инноваций
      L Формирование интереса к урокам физической культуры у младших школьников
           L Значение интереса к урокам физической культуре в повышении активности учащихся на уроке 2
           L Создание положительного эмоционального фона на уроке 2 3
           L Правильная постановка задач на уроке
           L Оптимальная загруженность учащихся на уроке 2
           L Факторы, способствующие повышению активности у учащихся младшего школьного возраста
      L История становления и развития системы высшего физико-математического образования на Ставрополье 1930-1960 гг
           L Первые научные исследования на Ставрополье по физике и математике 2 3 4 5
           L Вклад известных ученых Ставрополья в процесс становления и развития высшего физико-математического образования 2 3 4 5 6 7
      L Теоретические основы формирования экологической компетентности будущего инженера 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Характеристика современных средств обучения и технического оснащения классов в современной школе
           L Классификация технических средств обучения 2
           L Техническое оснащение в современной школе 2
           L Кабинеты гуманитарных дисциплин
           L Мультимедиа - средство обучения нового поколения 2
           L Общие требования по организации рабочего места учителя 2 3 4
      L Использование информационных технологий при разработке дидактических игр по информатике в начальной школе
           L Роль дидактической игры в развитии умственных способностей младших школьников 2 3
           L Разновидности дидактических игр 2 3 4 5
           L Значение и особенности применения дидактических игр на уроках информатики 2 3 4 5
           L Методологические основы применения информационных технологий в процессе преподавания информатики в начальной школе 2 3 4 5 6
           L Дидактические требования к разработке дидактических игр по информатике на основе применения ИТ 2 3 4
           L Экспериментальное исследование эффективности применения дидактических игр в процессе обучения информатике 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Изучение исторических персоналий на уроках истории в 8 классе
           L Постановка проблемы в психолого-педагогической литературе 2 3 4 5
           L Методические аспекты изучения персоналий в школьном курсе истории 2 3 4 5 6 7
           L Образные представления о персоналиях в учебнике истории России 8 класса 2 3 4 5 6 7 8
           L Проблема отбора содержания экспериментальных уроков 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
           L Приёмы раскрытия роли личности в истории. Итоги обучающего эксперимента 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Совершенствование педагогической деятельности
           L Программа совершенствования педагогической деятельности
           L Структура педагогической деятельности 2 3
      L Использование стихов детских поэтов на утренниках и праздниках 2 3 4
      L Система проблемных уроков по теме "Основной капитал предприятия" при изучении дисциплины "Экономика предприятия"
           L История развития и становления 2
           L Основные функции и признаки проблемного обучения 2
           L Проблемная ситуация как основной элемент проблемного обучения 2
           L Структура проблемного урока 2
           L Варианты решения и постановки проблемы 2
           L Система методов проблемно-развивающего обучения 2 3 4
           L Разработка системы проблемных уроков по теме «Основной капитал предприятия» 2 3 4 5
      L Элективные курсы по математике в профильной школе
           L Отечественный опыт профильного обучения
           L Актуальность профильного обучения
           L Цели и задачи профильного обучения
           L Возможные формы организации профильного обучения
           L Структура профильной школы 2
           L Организация обучения математике в основных профилях 2
           L Психолого-педагогические особенности обучения математике в классах основных профилей 2 3 4
           L Цели организации элективных курсов по математике 2
           L Типология элективных курсов по математике
           L Организация элективных курсов по математике
           L Основные требования к отбору задач для занятий элективного курса 2
           L Содержание элективных курсов по математике
           L Формы занятий и контроль знаний на элективных курсах по математике
           L Анкетирование учителей математики МОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов №27 2
           L Анализ учебников с точки зрения вероятностно – стохастической линии
           L Разработка элективного курса «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» 2
           L Анализ учебно-методических пособий для проведения элективных курсов по математике
      L Психофизическое развитие детей в дошкольном учреждении
           L Организм ребенка как саморазвивающаяся и саморегулирующаяся система 2
           L Возрастное психофизическое развитие ребенка и его особенности 2 3
           L Особенности работы по психофизическому развитию детей в ДОУ 2
           L Практическая деятельность по психофизическому развитию детей В ДОУ 2
           L Работа с кадрами дошкольного учреждения 2
           L Организация работы по взаимодействию с родителями 2 3
           L Медико-педагогический контроль 2 3
           L Обследование эмоциональной сферы ребенка 2 3
           L Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ 2 3
      L Понятие о педагогическом общении
           L Сущность педагогического общения
           L Функции и средства педагогического общения 2 3 4 5 6 7
      L Воспитание у дошкольников чувства юмора средствами художественной литературы
           L Необходимость воспитания чувства юмора в дошкольном детстве
           L Художественная литература как средство воспитания чувства юмора 2 3
      L Сюжетно-ролевые игры как средства социализации детей дошкольного возраста
           L Проблемы социализации детей в педагогике и психологии 2 3
           L Особенности социализации детей дошкольного возраста 2
           L Теория игры. Виды игры 2 3
           L Изучение социально-значимых качеств личности 2 3
           L Роль сюжетно–ролевых игр в социализации детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8
      L Диагностика креативности как показателя успешности музыкального образования
           L Цели и формы музыкального образования в европейской истории образования 2
           L Музыкальное образование как важный компонент развития школьника
           L Характеристика задач музыкального образования и проблема оценки результатов 2 3 4 5 6 7 8
           L Определение креативности и исследование кретаивности в психологии
           L Параметры, позволяющие диагностировать развитие креативности в процессе музыкального школьного образования 2 3
           L Описание экспериментального исследования креативности 2 3 4 5 6

Всего страниц: 2022

Образование, педагогика, воспитание:

Функции и средства педагогического общения
Традиционно в общении выделяют три взаимосвязанных функции: коммуникативную (обмен информацией), перцептивную (восприятие и познание людьми друг друга), интерактивную (организация и регуляция совместной деятельности. Эти функции общения в педагогической деятельности реализуются в единстве, но для р ...

Цели организации элективных курсов по математике
Принципиальным положением организации школьного математического образования в настоящее время является дифференциация обучения математике – уровневая дифференциация и профильная дифференциация в старших классах средней школы. Программа по математике для средней общеобразовательной школы, работающей ...

Содержание обучения английскому языку как второму иностранному
Проблема родного языка неизменно возникает всякий раз при разработке методов обучения иностранному языку. Сложность этой проблемы нашла свое отражение в таких методических принципах обучения, как опора на родной язык, его учет или исключение из учебного процесса. Все речевые механизмы учащихся сфор ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.ecsir.ru