Требования к ветряку.
Ветродвигатель должен работать при слабом порыве ветра.
Ветряк должен работать при постоянных переменах направления ветра.
Лопасти ветродвигателя должны быть изготовлены из тонкого, легкого, упругого материала.
Лопасти должны иметь дугообразную форму.
Ветродвигатель должен быть снабжен аккумулятором, чтобы генерируемая энергия накапливалась.
Технологическая карта изготовления ветродвигателя.
Таблица 2
№ п/п |
Содержание и последовательность операций |
Инструмент |
Оборудование и приспособления | |
рабочий |
Контрльно-мерительный | |||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. |
Изготовление лопастей Сверление отверстий в оси Изготовление направляющих и каркаса Пайка направляющих и каркаса Изготовление втулок Пайка и втулки пружины к лопасти Склейка одного края лопасти к направляющей Пайка пружин к каркасу Изготовление балки Изготовление корпуса Сверление отверстия в корпусе и балке Изготовление муфты для генератора Пайка первого шкива к генератору Пайка подшипника, генератора к корпусу Соединение светодиода, лампочки, реле и аккумулятора с корпусом Пайка шайбы на оси Пайка между собой генератора, аккумулятора, светодиода, лампочки, реле проводами Соединение корпуса с осью Соединение балки и оси и пайка балки с корпусом Соединение второго шкива с осью Соединение первого и второго шкива ремнем Покраска изделия |
Ножницы Сверло Кусачки Паяльник, припой, канифоль Кусачки Паяльник, припой, канифоль Клей Паяльник, припой, канифоль Паяльник, припой, канифоль, ножовка по металлу, плоскогубцы Паяльник, припой, канифоль, ножовка по металлу Сверло Паяльник, припой, канифоль, ножницы по металлу Паяльник, припой, канифоль Паяльник, припой, канифоль Паяльник, припой, канифоль Паяльник, припой, канифоль Паяльник, припой, канифоль Плоскогубцы кисточка, пульверизатор |
Линейка Штангенциркуль Линейка Линейка Линейка Линейка Линейка Линейка Линейка, штангенциркуль Линейка Линейка Линейка |
Сверлильный станок Сверлильный станок |
Выполнение технических расчетов
1. Мощность, развиваемая ветродвигателем:
Nвет= ро*V*F/2*кси, где:
Nвет - мощность, Вт;
ро - плотность воздуха, кг/м3 (при t = 15°C и Р = 760 мм р.с. ро =1,23 кг/м3)
V - скорость воздушного потока, м/с;
F- площадь лопасти, м2;
кси - коэффициент использования энергии ветра (у карусельных ветродвигателей лопастного типа кси = 0,18 - 0,48).
Nвет = ро*V*F/2*кси
Найдем Nвет при скорости ветра 2 м/с
Nвет = 0,179 Вт
Найдем Nвет при скорости ветра 3 м/с
Nвет = 0,268 Вт
Найдем Nвет при скорости ветра 4 м/с
Nвет = 0,358 Вт
Найдем Nвет при скорости ветра 5 м/с
Nвет = 0,447 Вт
Найдем Nвет при скорости ветра 6 м/с
Nвет = 0,537 Вт
2. Расчет КПД
η=2*Nвет/ρ*F* V, где:
η – КПД (%)
Nвет - мощность, Вт;
ро - плотность воздуха, кг/м3 (при t = 15°C и Р = 760 мм р.с. ро =1,23 кг/м3)
V- скорость воздушного потока, м/с;
F- площадь лопасти, м2;
Найдем η при скорости ветра 2 м/с
η = 27,8 %
Найдем η при скорости ветра 3 м/с
η = 27,9 %
Найдем η при скорости ветра 4 м/с
Образование, педагогика, воспитание:
Графика. Стили и материалы. Особенности выполнения графических работ
Во-первых, графика это искусство, основой которого является рисунок. Линия, пятно и светотень являются основными изобразительными средствами графики. График, используя контрасты только черного и белого в рисунке или гравюре, убедительно передает широкий слепящий поток открытого прямого света. Цвет ...
Развитие творческих способностей учащихся средствами графики
Художественное образование в целом и занятия графикой в частности призвано развивать эстетический и познавательный потенциал личности, стимулировать формирование эстетического сознания как основы культуры личности и основы эстетической деятельности, помогает подросткам самостоятельно освоить культу ...
Обучение в Австралии
Австралия в последние десятилетия вошла в число лидеров международного образовательного рынка. Обучение на «зеленом континенте» имеет много плюсов: английский в качестве государственного языка, высокий уровень жизни, возможность круглый год наслаждаться всеми прелестями теплого климата. Поэтому в э ...