η = 28,1 %
Найдем η при скорости ветра 5 м/с
η = 29,1 %
Найдем η при скорости ветра 6 м/с
η = 28 %
Расчет себестоимости.
Расчет себестоимость операции сборки изделия:
С=Сз р.+Си р.+Со р.+Сэ р.+Сп.д. р.
Расчет элементов:
1. Заработная плата основных рабочих:
Сз=Зч*tшт.к.= 200 руб./ч.*0,75ч.=150 р./шт.
Где tшт.к. – штучно-калькуляционное время выполнения операции, ч.
Зч – часовая тарифная ставка рабочего руб./час
2. Затраты на инструмент:
Си=Ци р.*Ии /А = 0,85 р.
Ци – цена приобретения или изготовления инструментов:
Паяльник – 50 р.
Сверло – 15 р.
Ножовка по металлу – 100 р.
Напильник – 30 р.
Сверлильный станок – 200 р.
Плоскогубцы – 30 р.
Ии=0,002–доля износа инструмента при обработке данной партии деталей, %
А=1 кол-во изделий выпускаемых в партии
3. Затраты на оснастку
Со=Цо р.*Ио/А шт. = 0,3 р.
Цо – цена приобретения или изготовления оснастки:
Стол – 100 р.
Стул – 50 р.
Ио = 0,002 – доля износа инструментов при обработке данной партии деталей, %
А = 1 – кол-во изделий выпускаемых в партии
4. Затраты на силовую электроэнергию
Сэ=NTKз*Цэ=1,69 квт*6,58 ч. *0,1*1,5 р./кВт вчас =1,67 р.
N=1,69 кВт – суммарная мощность работы электрооборудования:
Паяльник – 690 Вт
Двигатель сверлильного станка – 1000 Вт
Т = 6+0,008+0,5=6,58, ч.
Кз – коэффициент учитывающий загрузку электрооборудования по мощности и времени, потери в эл. сети и КПД.
Цэ = 1,5 (р/кВт в час) – цена электроэнергии в рублях
Название |
Стоимость (руб.) |
Генератор Стеклотекстолит Светодиод Лампочки Аккумулятор Провода Проволока Реле Подшипник Ременная передача Общая сумма Сп.д. |
250 за шт. 100 за м2 15 за шт. 5 за шт. 25 за шт. 10 за метр 40 за метр 5 за шт. 20 за шт. 40 за шт. 510 р. |
Сизд = 150р.+0,85р.+0,3р.+1,67р.+510р.=662,82р
Экспериментальная часть
Описание общей компоновки технического объекта.
Для изготовления ветродвигателя был выбран тип ветродвигателя карусельный. Он имеет наивысший коэффициент использования энергии ветра и более надёжны в эксплуатации. Лопасти сделаны из стеклотекстолита так как, он прочный, гибкий, упругий и легкий материал. Лопасти ветродвигателя имеют дугообразную форму, и они закреплены выпуклостями наружу, относительно оси. Это сделано для того, чтобы прирост парусности лопасти со стороны вогнутой ее части за счет центробежной силы, превышал этот прирост со стороны выпуклости по отношению к потоку воздуха, за счет обтекаемости выпуклого участка лопасти. Так же на концах лопасти есть пружины, они необходимы, для того чтобы при порыве ветра лопасти держали дугообразную форму. Механическое движение с оси на генератор передается с помощью ременной передачи, так как ее проще изготовить, и она лучше предает механическое движение. Корпус ветродвигателя имеет прямоугольную форму, внутри его расположен генератор, аккумулятор, реле, провода и светодиод, так же корпус обеспечивает устойчивость ветродвигателю.
Ветродвигатель состоит из двух лопастей, который жестко закреплены с одной стороны на направляющих, а с другой стороны лопасти присоединены с помощью втулки и пружины к каркасу, который в свою очередь закреплен на оси. Ось снизу держится на подшипнике, а сверху закреплена на балке. Механической движение с оси на генератор передается с помощью ременной передачи. Выработанное электричество генератором поступает к аккумулятору и светодиоду через провода. При переключении реле ток поступает через светодиод, аккумулятор и лампочку.
Описание элементов конструкции и их особенности и взаимосвязь
Лопасти ветродвигателя связаны с осью через каркас и направляющие. С одной стороны лопасть приклеена к направляющей, а с другой стороны припаяна к каркасу через втулку и пружину. Ось держится снизу на подшипнике, а сверху на балке. Балка припаяна к корпусу с четырех сторон, что придает жесткость конструкции. Генератор вставлен в муфту, которая припаяна к корпусу. Аккумулятор приклеен к корпусу. Реле, светодиод и лампочка вставлена в корпус.
Образование, педагогика, воспитание:
Виды деятельности детей и общие технологические требования к их организации
Под деятельностью понимают внутреннюю (психическую) и внешнюю (физическую) активность человека, регулируемую сознаваемой целью. Всякая деятельность состоит из операций и действий. Операции - это процессы, цели которых находятся не в них самих, а в том действии, элементом которого они являются. Дейс ...
Специфика организации
проектной деятельности учащихся
Метод проектов зародился во второй половине XIX века в сельскохозяйственных школах США и основывался на теоретических концепциях прагматической педагогики, основоположником которой был американский философ-идеалист Джон Дьюи. Метод был направлен на то, чтобы найти способы, пути развития самостоятел ...
Технология педагогического взаимодействия как условие эффективной
педагогической деятельности
Педагогическое общение – специфическая форма общения, имеющая свои особенности и в то же время подчиняющаяся общим психологическим закономерностям, присущим общению как форме взаимодействия человека с другими людьми, включающей коммуникативный, интерактивный и перцептивный компоненты. Педагогическо ...