Золотая педагогика

Физическое воспитание дошкольников

Другое о педагогике » Физическое воспитание дошкольников

Неуклонный рост объема знаний, которыми нужно овладеть в детском саду без вреда для здоровья, делает необходимыми поиски новых методик воспитания, основывающихся на физиологических возможностях растущего организма.

Актуальность двигательной активности детей дошкольного возраста заключается в том, что она является важным компонентом здорового образа жизни и поведения ребят. Дети, систематически занимающиеся физической культурой, жизнерадостны, бодры и активны во всех видах деятельности.

Цель данной курсовой работы состоит в разработке методики и создании условий для просматривания двигательной активности и ее повышения у детей дошкольного возраста на физкультурных занятиях.

В работе дается краткая характеристика двигательных действий на физкультурных занятиях, также приводится характеристика особенностей двигательного поведения мальчиков и девочек. Эти различия имеют существенное значение для организации и обеспечения формирования разнообразных двигательных качеств детей разного пола.

Многими учеными (В.А.Шишкина, М.А.Рунова, Л.В.Карманова, В.Г.Фролов) установлено, что уровень двигательной активности и физиологическая потребность организма в движении определяются не только возрастом, но и степенью самостоятельности ребенка, индивидуально-типологическими способностями центральной нервной системы, состоянием здоровья и во многом зависят от внешних условий – гигиенических, социально-бытовых, климатических и т.п.

Перед нами ставится задача: раскрыть значение двигательной активности детей дошкольного возраста на физкультурных занятиях. Определить, рассмотреть и раскрыть методы исследования двигательной активности дошколят, чтобы затем результаты предоставить для использования студентам, преподавателям, педагогам дошкольных учреждений и руководителям физического воспитания.

Образование, педагогика, воспитание:

Деятельностная методика
Деятельностная методика обучения английскому языку имеет своей основой деятельностную концепцию учения, представленную теорией поэтапного формирования умственных действий. Опираясь на эту теорию, на протяжении нескольких лет, велась разработка технологии обучения, которую затем назвали деятельностн ...

Результаты пробного экспериментального обучения по формированию межкультурной компетенции у учащихся
Несмотря на то, что формирование межкультурной компетенции очень сложный и длительный процесс, требующий продолжительной работы, мы сделали попытку провести пробное экспериментальное обучение и выявить уровни сформированности межкультурной компетенции у старшеклассников. В исследовании принимали уч ...

Анализ передового педагогического опыта
Мировая педагогическая практика широко использует подвижные игры в процессе совершенствования физических навыков малышей. В Китае, Чехии, Германии, Японии, Финляндии и многих других стран подвижные игры являются одним из основных видов физической активности воспитанников детских садов. В России под ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru