6.повышать свой уровень психолого-педагогической компетентности как личностную и профессиональную ценностную ориентацию;
7.заниматься самообразовательной деятельностью или пройти курсы повышения квалификации по проблеме психолого-педагогической компетентности учителя;
8.для приобретения адекватной личностной и профессиональной самооценки постоянно анализировать свой жизненный и профессиональный опыт;
9.при возникновении личностных и профессиональных затруднений обращаться за помощью к специалистам: психологам, психотерапевтам, физиологам, социальным педагогам.
Любого педагога волнует эффективность его работы. Определить эффективность педагогической деятельности невозможно без изучения результатов деятельности, так как эффективность определяется соотношением поставленных целей, то есть прогнозируемого результата и реально достигнутого.
Поставленная цель в определении факторов способствующих совершенствованию педагогической деятельности педагога дополнительного образования выполнена.
Дано определение понятию «педагогическая деятельность».
Определена структура педагогической деятельности.
Определен уровень психолого-педагогической компетентности педагога дополнительного образования.
Выявлены средства совершенствования педагогической деятельности педагога дополнительного образования.
Намеченные рекомендации по совершенствованию педагогической деятельности будет реализована полностью в последующей педагогической деятельности.
Необходимо отметить, что быстрый эффект программа может дать в части коррекции педагогической деятельности. Для совершенствования педагогической деятельности потребуется значительное время и личная мотивация педагога.
Образование, педагогика, воспитание:
Психолого-педагогическая характеристика игр - драматизаций
Игры-драматизации - это особые игры, в которых ребенок разыгрывает знакомый сюжет, развивает его или придумывает новый. Важно, что в такой игре ребенок создает свой маленький мир и чувствует себя хозяином, творцом происходящих событий. Он управляет действиями персонажей и строит их отношения. Ребен ...
Понятие "эвристическая
технология" в психолого-педагогической литературе
Термин "эвристика" происходит от греческого heuresko - отыскиваю, открываю. В настоящее время используется несколько значений этого термина. Эвристика может пониматься как: 1) научно-прикладная дисциплина, изучающая творческую деятельность (в то же время следует признать, что основателей ...
Основные требования к отбору задач для занятий элективного курса
Элективный курс по математике представляет собой одну тему, рассмотренную глубоко (например, элективный курс может называться «Комбинаторные задачи», а может состоять из нескольких тем, связанных друг с другом (например, «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»). Основной курс мат ...