Золотая педагогика

Система высшего и послевузовского образования в мире

Другое о педагогике » Педагогика высшей школы » Система высшего и послевузовского образования в мире

Страница 7

Образовательный процесс в испанских университетах включает в себя три цикла. Первый – Diplomatura – продолжается 3 года и ведет к получению квалификации Diplomado, или Arcquitecto Tecnico, или Ingeniero Tecnico (две последние относятся к архитектуре и техническим специальностям). По окончании второго цикла – он длится 2–3 года – присваиваются квалификации Licenciado, Arquitecto или Ingeniero.

К специальностям, получаемым по завершении Licenciatura (первый плюс второй цикл обучения), относятся юриспруденция, управление бизнесом, экономические и инженерные специальности, фармация, математика, педагогика и другие специальности. Программы Licenciatura могут предлагаться либо как отдельные двухлетние курсы обучения второго цикла, либо как пятилетние программы, охватывающие как первый, так и второй цикл обучения. Третий – двухгодичный – цикл готовит к получению степени Doctorado и его можно соотнести с магистратурой и докторантурой, хотя точные аналогии с российским образованием провести сложно.

Можно выделить четыре типа учебных подразделений, входящих в состав университетов:

университетские факультеты (facultades universitarias) - вузы, где изучаются не технические теоретические дисциплины. Обучение на них охватывает все три цикла высшего образования;

высшие технические училища (escuelas tecnicas superiores), которые имеют, наоборот, техническую ориентацию, но так же предусматривают все три цикла высшего образования;

университетские школы (escuelas universitarias), имеющие определенную профессиональную ориентацию и способные довести студента только лишь до первой ступени высшего образования (хотя в них могут предлагаться и программы второго и третьего циклов, по которым они выдают диплом Университета, при котором аккредитованы);

университетские колледжи (colegios universitarias), как и школы, осуществляют обучение только по программам первого уровня. Эти программы обычно аналогичны традиционным университетским программам и не дают профессиональной ориентации.

Последипломное образование - это дополнительно 2-3 года (в некоторых вузах более) обучения. Следует иметь в виду, что в Испании немногие вузы могут предложить последипломное обучение по всем предметам, поэтому надо быть готовым продолжить свое образование в другой провинции или городе.

Второе высшее образование в Испании - поступление на второй цикл (третий курс) факультета с учебной программой сходной законченного факультета.

Postgrado - это программы аспирантуры. Ее продолжительность - от 6 месяцев до 2 лет. Проходят в университетах, а также в системе исследовательских институтов Академии наук. Для посещения данных курсов обязательно иметь образование в области предлагаемой программы обучения.

Doctorado - обычно проходят в университете. По окончании курсов «Postgrado» или после защиты дипломной работы (tesina) в случае проведения научного исследования в университете. Продолжительность - 4 года.

Master - последипломное обучение. Продолжительность - от 6 месяцев до 4 лет. Место прохождения: очень часто в частных учебных заведениях. Для посещения данных курсов не всегда обязательно иметь образование в области предлагаемой программы обучения, но обязателен диплом о высшем образовании.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Образование, педагогика, воспитание:

Электронное пособие по теме “Функциональные последовательности и ряды"
В процессе выполнения данной выпускной квалификационной работы было создано электронное пособие по теме "Функциональные последовательности и ряды". Обучающая часть пособия представлена в формате HTML, а контролирующая - на языке DELFI. При создании обучающей программы пособия (совокупност ...

Технология организации развивающих видов деятельности учащихся
Универсальным исходным методом и основой технологии организации развивающих видов деятельности является педагогическое требование. Педагогическое требование является действенным средством в руках педагога только в том случае, если отвечает условиям педагогической целесообразности: соответствия тем ...

Изменчивость стиля
Объективированный стиль малоизменчив согласно своему происхождению. Главные иерархические уровни индивидуального стиля изменчивы в разной степени. В феномене "субъективно удобные условия деятельности" представлено осознанное и неосознанное отражение физиологически и психофизиологически ад ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru