Для организации игры в хоккей необходимо соответствующее оборудование площадок и инвентарь. О катке нужно позаботится заранее, еще до первых морозов. Площадку необходимо очистить от мусора и выровнять, чтобы при заливке она была ровной и гладкой. Как только ударят морозы, можно заливать каток. Размеры катка для дошкольников могут быть разными в зависимости от условий. Но площадка меньше 15Х 10 м не будет удобной для проведения игр. Хоккейное поле окружают снежным валом высотой 15 — 20 см. Внутренний край вала срезают вертикально и заливают водой. Получается бортик, от него хорошо отскакивает шайба. Снизу бортик можно подрубить так, чтобы шайба, скользя по льду, не перескакивала через него. Следует регулярно наращивать этот оградительный вал и укреплять его поливая в морозные дни водой. Разметку площадки желательно наносить красной и синей красками, в крайнем случае — какой-либо одной. Красной краской обычно размечают центральную линию и линии ворот, синей — границы. Тертую красную краску или обычную синьку надо развести в воде и простой кистью провести по льду линии, немного дать просохнуть, после чего снова залить водой. Разметка хоккейного поля для игры детей очень проста: проводят среднюю линию шириной от 10 до 30 см, затем параллельно ей чертят две линии шириной от 5 до 30 см на расстоянии 1,5 — 2 м от лицевых бортов. Это линии ворот. Ворота могут быть высотой 1 м и шириной 1,5 м. Их сваривают из пустотелых труб диаметром 5 см и обтягивают веревочной сеткой, ячейки которой не должны пропускать шайбу. Можно пользоваться и деревянными воротами. Их стойки должны иметь сечение 6X6 см. Чтобы избежать травм, ворота для хоккея ставятся не на самой игровой площадке, а вырезаются в снежном вале. Шайба для игры в детский хоккей должна быть несколько легче шайбы, используемой взрослыми. Для этого у обычной шайбы внутри вырезают кольцо: это уменьшает ее вес до 100— 150г.
Таким образом, воспитателю необходимо знать соответствующее оборудование площадок и инвентарь для игры в хоккей.
Образование, педагогика, воспитание:
Цели организации элективных курсов по математике
Принципиальным положением организации школьного математического образования в настоящее время является дифференциация обучения математике – уровневая дифференциация и профильная дифференциация в старших классах средней школы. Программа по математике для средней общеобразовательной школы, работающей ...
Функции наглядности в учебнике математики. Методы
работы с учебником
Не все виды наглядностей, применяемых иллюстраций имеют одинаковое значение для раскрытия изучаемых закономерностей. На процесс решения математической задачи существенное влияние оказывает схема и предметно-аналитическая картинка, в которой отражены количественные отношения искомого и данного. Выде ...
Стиль и результат
Связи стиля и результата сложны и многообразны. Результат зависит от индивидуальных особенностей субъектов, от адекватности индивидуального стиля, его соответствия индивидуальности человека и соответствия стиля условиям и задачам деятельности. Результат зависит от структурированности деятельности с ...