Мероприятия |
Возрастные группы |
Периодичность |
Кто проводит | |||
Обследование | ||||||
1. Обследование уровня физического развития, физической подготовленности детей 2. Диспансеризация |
Все Ср., ст., подгот. |
2 раза в год (сентябрь, май) 1 раз в год |
Ст. медсестра Воспитатель по физической культуре Воспитатели групп Специалисты детской поликлиники, ст. медсестра | |||
Двигательная деятельность | ||||||
1. Утренняя гимнастика 2. Физкультурные занятия: в зале на воздухе 3. Занятия в бассейне За. Лечебное плавание 4. Гимнастика после дневного сна 5. Подвижные народно- спортивные игры на прогулке 6. Физкультурные досуги 7. Физкультурные праздники 8. День здоровья 9. Каникулы |
Все Все ст., п. Все Индивидуально Все Все Все Все Все Все |
Ежедневно 3 раза в неделю 2 раза в неделю По назначению врача Ежедневно 2 раза в день 1 раз в месяц 2 раза в год (январь, июнь) 1 раз в месяц Рождественские, весенние |
Воспитатели групп или воспитатель по физической культуре Воспитатель по физкультуре Воспитатели группы Инструктор по плаванию Инструктор по плаванию Воспитатели г рупп Воспитатели групп Воспитатель по физкультуре, воспитатели групп Воспитатель по физкультуре, музыкальный руководитель, воспитатели групп Воспитатель по физкультуре, инструктор по физкультуре, ст. медсестра, музыкальный руководитель, воспитатели групп Тоже | |||
Мероприятия |
Возрастные группы |
Периодичность |
Кто проводит | |||
Лечебно-профилактические мероприятия | ||||||
1. Витаминотерапия 2. Профилактика гриппа и ОРВИ 3. Физиотерапевтические процедуры: кварцевание, ингаляции, общее УФО, УВЧ 4. Кислородные коктейли 5. Лечебная физкультура 6. Занятия с часто болеющими детьми 7. Профилактический массаж 8. Массаж лечебный 9. Гидромассаж стоп |
Все Все По назначению врача Все По назначению врача По назначению врача Все По назначению врача По показаниям врача |
2 раза в год курсом 20 дней Х-ревит, напиток «Золотой шар» В неблагоприятные периоды: отключение отопления весной и осенью; инфекция в группе, эпидемия В течение года 2 раза в год курсом 20 дней 1 месяц занятия—1 месяц перерыв 1 месяц занятия—1 месяц перерыв В течение года, 2 раза Индивидуально Индивидуально |
Ст. медсестра Ст. медсестра Медсестра физиотерапии Медсестра физиотерапии Воспитатель по физкультуре или специалист по лечебной физкультуре Воспитатель по физкультуре или специалист по лечебной физкультуре Медсестра массажа или ст. медсестра Ст. медсестра или медсестра массажа Медсестра физиотерапии | |||
Нетрадиционные методы оздоровления | ||||||
1. Музыкотерапия 2. Фитотерапия: полоскание горла отварами трав, фиточай, витаминный фитоадептогены (жень-шень, элеутерококк) 3. Фитонцидотерапия (лук, чеснок) |
Все Все Все |
На занятиях в изостудии, физкультурных, в группе, перед сном в спальне (по назначению врача) По назначению врача Неблагоприятные периоды, эпидемии, инфекционные заболевания |
Музыкальный руководитель Воспитатель изостудии Воспитатель группы Ст. медсестра Ст. медсестра, мл. воспитатели | |||
Закаливание | ||||||
1. Контрастные воздушные ванны 2. Ходьба босиком 3. Облегченная одежда детей 4. Мытье рук, лица, шеи прохладной водой 5. Контрастный душ в бассейне |
Все Все Все Все Все (кроме младших) |
После дневного сна, на физкультурных занятиях После дневного сна, на занятиях физкультурой в зале В течение дня В течение дня |
Воспитатели, воспитатель по физкультуре, инструктор по физкультуре Воспитатели, воспитатели по физкультуре Воспитатели, мл. воспитатели Воспитатели, мл. воспитатели Медсестра бассейна | |||
Организация вторых завтраков (для групп часто болеющих детей) | ||||||
6. Соки натуральные или фрукты |
Все |
Ежедневно 10-00 |
Мл. воспитатели, воспитатели | |||
Образование, педагогика, воспитание:
Подготовка к обучению грамоте
Известный советский психолог Л.С.Выгодский считал, что обучение должно идти впереди развития и вести его за собой, опираясь на «зону ближайшего развития». Это утверждения тесно связано с теоретическим понятием о том, что ребенок обладает особой чувствительностью к определенному роду внешним воздейс ...
Формирование межкультурной компетенции учащихся как актуальная
социально-педагогическая проблема
В основе богатства человеческой цивилизации лежит многообразие культур и языков, которые находятся в постоянной взаимосвязи и взаимодействии. В современном мире проблема взаимопонимания становится очень важной с развитием политических, экономических, научно-технических и культурных связей. Все боль ...
Исследования современных методик обучения английскому
языку как второму иностранному
Выдвижение иноязычной культуры в качестве цели обучения вызвало появление вопроса о необходимости создания новой методической системы, которая могла бы обеспечить достижение этой цели наиболее эффективным и рациональным способом. Тогда коллектив кафедры обучения иностранным языкам Липецкого государ ...