Золотая педагогика

Общие требования по организации рабочего места учителя

Страница 3

Рабочее место ученика включает в себя:

- Лингафонную кабину,

- Пульт управления ученика встроенный в столешницу стола,

- Аудио-гарнитуру (наушники с микрофоном) закрытого типа.

Пульт ученика содержит минимум органов управления и предельно прост в применении. Он представляет собой металлическую панель с прочным покрытием, четкой маркировкой органов управления и скрытым креплением. На пульте ученика расположены:

- клавиша вызова преподавателя красного цвета,

- разъемы для подключения аудио-гарнитуры,

- индикаторы включения и блокировки рабочего места,

- регулятор громкости,

- кассетный аудио магнитофон.

Все соединения скрыты внутри стола и доступ к ним закрыт. На рабочем месте ученика нет опасного для жизни напряжения. Все питание осуществляется централизованно с рабочего места преподавателя постоянным напряжением низкого уровня.

Возможности рабочего места ученика:

- Индивидуальное прослушивание фонограммы с магнитофона на каждом рабочем месте ученика и запись на него.

- Проговаривание изучаемого материала с самопрослушиванием.

- По усмотрению преподавателя фонограмму ученика можно транслировать в режиме «Всем». Возможность вставлять речевые фрагменты преподавателя во время трансляции.

- Вызов преподавателя (кнопка «Вызов»). У преподавателя в этот момент звучит сигнал вызова в аудио гарнитуре, и загорается световая индикация на пульте управления.

- Запись работы группы на магнитофон любого ученика из этой группы.

- Прослушивание и обсуждение группой фонограммы с магнитофона любого ученика из этой группы.

Режимы работы лингафонного кабинета LINGUACLASS-100

Режим индивидуальной работы.

Ученик может прослушивать выданные преподавателем аудиокассеты, проговаривать фразы и тексты с самопрослушиванием и записывать их на свой магнитофон. В дальнейшем ученик может проанализировать сделанную запись и провести работы над ошибками.

Режим коллективной работы.

Преподавать транслирует фонограмму со своего магнитофона всем ученикам с возможностью наложения комментариев либо объясняет новый материал. При этом у учеников заблокирован звук со своих микрофонов и магнитофонов. В любой момент ученик может вызвать преподавателя и задать вопрос, который услышит вся аудитория. Преподаватель может выбрать любого ученика или группу и транслировать их всем ученикам для изложения заранее подготовленного доклада. По желанию преподаватель может также участвовать в диалоге.

Режим работы в группах.

LINGUACLASS-100 позволяет использовать до семи независимых групп с произвольным подключением учеников. Это дает возможность организовать диалоги между любыми студентами, а некоторых студентов оставить в режиме индивидуальной работы. Преподаватель имеет возможность подключаться к любой группе для скрытого контроля или участия в диалоге, транслировать запись со своего магнитофона для выбранной группы, записывать эту группу на свой магнитофон с последующим прослушиванием и анализом вместе с учениками этой группы. Сами ученики из одной группы могут вести диалог между собой, прослушивать фонограмму с любого из своих магнитофонов и записывать работу группы на любой из этих магнитофонов. В случае необходимости преподаватель имеет возможность подключиться только к одному ученику из группы для его скрытого контроля или диалога, а любой ученик всегда имеет возможность вызвать преподавателя.

Режим вызова преподавателя.

Любой ученик в любое время может вызвать преподавателя со своего рабочего места. При этом вызов будет отображаться как на пульте преподавателя, так и в его наушниках в виде звукового сигнала, который в свою очередь можно отключать.

Режим контроля.

Страницы: 1 2 3 4

Образование, педагогика, воспитание:

История становления и развития музыки православной церкви на Украине и в России
Вопросам истории церковного пения в России и на Украине посвящён ряд работ, созданных в большинстве своём в XIX , начале ХХ веков. Это исследования Д. Аллеманова, В. Металлова, А. Преображенского, Д. Разумовского, Н. Финдейзена. Во второй половине ХХ века эта сфера музыкальной культуры рассматривал ...

Комплекс упражнений для управления обучением самостоятельному чтению художественных текстов учащихся старших классов и организация контроля
Домашнее самостоятельное чтение и задания связанные с ним дают большие возможности для интеллектуального развития учащихся и повышения мотивации. Самостоятельную работу учащихся с иноязычным текстом следует сделать мотивированной, целенаправленной, управляемой, а процесс контролируемым самими учащи ...

Дидактические материалы и методика их использования
Дидактические материалы подразделяются на: а) фабричные (самостоятельные и контрольные работы по 4-6 вариантам); б) самодельные: карточки для индивидуальной работы (для сильных и слабых учеников), карточки для фронтальной работы, карточки для устного счёта. Назначение “Дидактических материалов”: по ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.ecsir.ru