- подключать обучаемых к разным обучающим программам.
LINGUACLASS-100 - это полностью аппаратная реализация, построенная на основе последних достижений мировой микроэлектроники. Обладает широкими функциональными возможностями и отличительными особенностями: Купить цветы в Асбесте среди цветов.
- высокое качество передачи звукаи регулируемый уровень громкости;
- информативный интерфейс
для мгновенной оценки текущей конфигурации лингафонного класса (кабинета);
- подключение до 16 мест учеников;
- произвольное
формирование до 7 независимых групп;
- три управляемых входа внешних источников звука;
- один внешний вход для оперативного подключения;
- два управляемых выхода для внешнего усилителя и записи на магнитофон;
- прочное покрытие панелей управления преподавателя и учеников;
- отсутствие опасного напряжения на рабочих местах учеников;
- для своей работы требует одну точку электропитания;
- отсутствие свободного доступа к крепежным элементам и коммуникациям;
- простота подключения и отсутствие наладочных работ;
- простота в использовании и не требует предварительной подготовки.
Рабочее место преподавателя включает в себя:
- Специальный лингафонный стол преподавателя,
- Пульт управления лингафонным кабинетом встроенный в столешницу стола,
- Аудио-гарнитуру (наушники с микрофоном) закрытого типа,
- Один или два кассетных магнитофона для записи и воспроизведения фонограмм.
Пульт управления - это металлическая панель с прочным покрытием черного цвета и скрытой системой крепления. На панели размещены клавиши управления разных цветов, каждый из которых соответствует своему функциональному назначению:
- Контроль ученика и выбор внешних источников - зеленый цвет,
- Назначение группы - желтый цвет,
- Сброс режимов - красный цвет.
Каждая клавиша имеет индикатор, оповещающий о выбранном режиме. В верхней части панели расположена матрица индикаторов, указывающая текущую конфигурацию лингафонного класса (кабинета). Также на панели расположены разъемы для подключения аудио-гарнитуры преподавателя, разъем для оперативного подключения внешнего источника и регуляторы громкости. Все соединения скрыты внутри стола и не мешают работе.
Возможности рабочего места преподавателя:
- Обращение ко всем ученикам одновременно (режим «Всем»). Микрофоны и звук с магнитофонов всех учеников заблокированы, кроме активных учеников по отношению к преподавателю.
- Подключение к любому выбранному ученику, прослушивание и контроль (незаметно), диалог, вывод в режим «Всем».
- Подключение к любой выбранной группе, прослушивание и контроль (незаметно), диалог, вывод в режим «Всем».
- Трансляция одного из любых 4 источников сигнала на все ученические в режиме «Всем». Преподаватель имеет возможность вставлять речевые фрагменты во время трансляции.
- Выдача ученику любого из 3 источников сигнала, с возможностью добавлять комментарии преподавателя.
- Трансляция любых 3 источников, в любую выбранную группу. Возможность вставлять речевые фрагменты преподавателя во время трансляции.
- Запись любого ученика на магнитофон преподавателя.
- Запись любой группы на магнитофон преподавателя.
- Запись фонограммы с пульта преподавателя на магнитофон любого, выбранного ученика.
- Запись фонограммы с пульта преподавателя на магнитофон любого ученика из предварительно выбранной группы.
- Запись фонограммы с пульта преподавателя на магнитофоны любой, выбранной группе учеников одновременно.
- Запись фонограммы с пульта преподавателя на магнитофоны всех учеников одновременно (копирование).
- Трансляция преподавателя, любого выбранного ученика, группы учеников на внешние акустические системы (при наличии в лингафонном классе (кабинете) усилителя мощности и звуковых колонок).
Образование, педагогика, воспитание:
Характеристика задач музыкального образования и проблема оценки результатов
Основными задачами музыкального воспитания являются следующие (Радынова О.П.): развивать музыкальные и творческие способности детей с учетом возможностей каждого ребенка с помощью различных видов музыкальной деятельности; сформировать начала музыкальной культуры, способствовать формированию общей д ...
Упражнения, способствующие развитию мелкой моторики
Прищепки Можно использовать следующие упражнения с прищепками: «Ежик», «Елочка», «Солнышко» - к силуэтам ежика, елочки, солнышка, сделанных из картона, дети прицепляют колючки и лучики. Для закрепления цветаможно использовать разноцветные силуэты и соответствующие им по цвету прищепки. (Рис.43) Про ...
Понятие педагогической технологии
В педагогической и психологической литературе часто встречается понятие "технология", пришедшее к нам вместе с развитием компьютерной техники и внедрением новых компьютерных технологий. В педагогической науке появилось специальное направление - педагогическая технология. Это направление з ...