Золотая педагогика

Общие требования по организации рабочего места учителя

Страница 2

- подключать обучаемых к разным обучающим программам.

LINGUACLASS-100 - это полностью аппаратная реализация, построенная на основе последних достижений мировой микроэлектроники. Обладает широкими функциональными возможностями и отличительными особенностями: Купить цветы в Асбесте среди цветов.

- высокое качество передачи звукаи регулируемый уровень громкости;

- информативный интерфейс

для мгновенной оценки текущей конфигурации лингафонного класса (кабинета);

- подключение до 16 мест учеников;

- произвольное

формирование до 7 независимых групп;

- три управляемых входа внешних источников звука;

- один внешний вход для оперативного подключения;

- два управляемых выхода для внешнего усилителя и записи на магнитофон;

- прочное покрытие панелей управления преподавателя и учеников;

- отсутствие опасного напряжения на рабочих местах учеников;

- для своей работы требует одну точку электропитания;

- отсутствие свободного доступа к крепежным элементам и коммуникациям;

- простота подключения и отсутствие наладочных работ;

- простота в использовании и не требует предварительной подготовки.

Рабочее место преподавателя включает в себя:

- Специальный лингафонный стол преподавателя,

- Пульт управления лингафонным кабинетом встроенный в столешницу стола,

- Аудио-гарнитуру (наушники с микрофоном) закрытого типа,

- Один или два кассетных магнитофона для записи и воспроизведения фонограмм.

Пульт управления - это металлическая панель с прочным покрытием черного цвета и скрытой системой крепления. На панели размещены клавиши управления разных цветов, каждый из которых соответствует своему функциональному назначению:

- Контроль ученика и выбор внешних источников - зеленый цвет,

- Назначение группы - желтый цвет,

- Сброс режимов - красный цвет.

Каждая клавиша имеет индикатор, оповещающий о выбранном режиме. В верхней части панели расположена матрица индикаторов, указывающая текущую конфигурацию лингафонного класса (кабинета). Также на панели расположены разъемы для подключения аудио-гарнитуры преподавателя, разъем для оперативного подключения внешнего источника и регуляторы громкости. Все соединения скрыты внутри стола и не мешают работе.

Возможности рабочего места преподавателя:

- Обращение ко всем ученикам одновременно (режим «Всем»). Микрофоны и звук с магнитофонов всех учеников заблокированы, кроме активных учеников по отношению к преподавателю.

- Подключение к любому выбранному ученику, прослушивание и контроль (незаметно), диалог, вывод в режим «Всем».

- Подключение к любой выбранной группе, прослушивание и контроль (незаметно), диалог, вывод в режим «Всем».

- Трансляция одного из любых 4 источников сигнала на все ученические в режиме «Всем». Преподаватель имеет возможность вставлять речевые фрагменты во время трансляции.

- Выдача ученику любого из 3 источников сигнала, с возможностью добавлять комментарии преподавателя.

- Трансляция любых 3 источников, в любую выбранную группу. Возможность вставлять речевые фрагменты преподавателя во время трансляции.

- Запись любого ученика на магнитофон преподавателя.

- Запись любой группы на магнитофон преподавателя.

- Запись фонограммы с пульта преподавателя на магнитофон любого, выбранного ученика.

- Запись фонограммы с пульта преподавателя на магнитофон любого ученика из предварительно выбранной группы.

- Запись фонограммы с пульта преподавателя на магнитофоны любой, выбранной группе учеников одновременно.

- Запись фонограммы с пульта преподавателя на магнитофоны всех учеников одновременно (копирование).

- Трансляция преподавателя, любого выбранного ученика, группы учеников на внешние акустические системы (при наличии в лингафонном классе (кабинете) усилителя мощности и звуковых колонок).

Страницы: 1 2 3 4

Образование, педагогика, воспитание:

Правильная постановка задач на уроке
Нередко активность учащихся на уроке снижается из-за того, что учитель допускает ошибки при постановке задачи. Л.В. Вишнева выделяет наиболее типичные из них: 1. Учитель перечисляет упражнения, которые будут выполнять ученики на уроке, вместо того чтобы поставить задачу, которая должна быть решена. ...

Планирование как результат конструктивной деятельности педагога
Логическим итогом технологии конструирования образовательного процесса является материализация проекта педагогической деятельности в виде плана, плана-конспекта или конспекта в зависимости от опытности педагога. Сами подходы к планированию учебной и внеучебной деятельности школьников обусловлены су ...

Учебный комплект по русскому языку авторов Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной
Начиная с 1997 года, в практику школьного преподавания русского языка в начальных классах вошел учебный комплекс авторов Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной. В "Пояснительной записке" программы определена основная цель курса - " развитие личности ребенка на основе формирования ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.ecsir.ru