17. Когда и почему Императрица Екатерина Вторая пожелала видеть героя Ф.Ф.Ушакова?(в 1793 г. за заслуги перед Отечеством и престолом она поднесла ему в дар золотой складень-крест с мощами святых угодников, Ушакову был пожалован чин вице-адмирала).
18. Что помогло устоять русским морякам против стольких испытаний.?(православный дух, их верность царю и Отечеству, великий пример главнокомандующего и их всеобщая любовь к Ф.Ф.Ушакову).
19. Каких наград еще был удостоен святой флотоводец России Ф.Ф.Ушаков и за что?
-1790 г. орден святого Владимира 2 степени за победу одержанную в Керченском проливе;
-1790 г.орден святого Георгия 2 степени за победу у о. Тендра;
-1798 г. бриллиантовый знак к ордену святого Александра Невского за взятие о. Цериго;
-1798 г. орден святого Иоанна Иерусалимского за взятие о. Занте;
-1799 г. бриллиантовый челенг(перо) на шляпу и соболья шуба от турецкого султана;
-1800 г. орден святого Януария1 степени за освобождение Неаполитанских областей Королевства обеих Сицилий от короля Фердинанда 4-го;
20.Какие награды были учреждены в честь адмирала Ф.Ф.Ушакова? (медаль Ушакова, орден Ушакова 1 степени, орден Ушакова 2 степени);
21. Какой земляк флотоводца одним из первых стал кавалером ордена Ушакова 2 степени? (Колышкин Иван Александрович, командир Краснознаменной бригады подводных лодок Северного флота, уроженец деревни Крутец Рыбинского уезда Ярославской губернии).
22. Где жил Ф.Ф.Ушаков отойдя от служебных дел? (некоторое время в Санкт-Петербурге, а затем в деревне Алексеевке Темниковского уезда Тамбовской губернии).
23. Где похоронен адмирал Ф.Ф.Ушаков? (возле Санаксарского монастыря, Темниковский уезд Тамбовская губерния).
24. Почему 30 ноября 2000 г. стало поистине историческим для Военно-морского флота России?(решением Комиссии по канонизации Русской Православной Церкви выдающийся флотоводец Ф.Ф.Ушаков причислен к лику местночтимых святых Саранской епархии).
Чайнворд
Вставить слова в клеточки по порядку, каждое слово начинается с цифры.
1 |
2 | |||||||
7 | ||||||||
10 | ||||||||
13 |
11 |
3 | ||||||
6 | ||||||||
8 | ||||||||
12 | ||||||||
9 | ||||||||
5 |
4 |
Образование, педагогика, воспитание:
Дидактические игры
Особый вариант педагогического общения представляют дидактические игры, в ходе которых цели обучения достигаются при помощи и посредством решения игровых задач. Управляя процессом игры, преподаватель одновременно и руководит учебно-познавательной деятельностью, и связывает ее с положительным мотива ...
Историко-педагогические идеи в области
национального образования
В основе национального образования лежит позитивное восприятие своего исторического прошлого, раскрытие глубинных смыслов общественного бытия через осмысление собственных национальных корней и возрождение лучших народных традиций. Именно национальное образование, представляющее собой концентрат цен ...
Теория игры. Виды игры
Ведущие зарубежные и отечественные педагоги рассматривают игру как одно из наиболее эффективных средств организации жизни детей и их совместной деятельности. Игра отражает внутреннюю потребность детей в активной деятельности, это средство познания окружающего мира; в игре дети обогащают свой чувств ...