Золотая педагогика

Упражнения, способствующие развитию мелкой моторики

Другое о педагогике » Дидактические игры и упражнения для детей раннего возраста » Упражнения, способствующие развитию мелкой моторики

Страница 1

Прищепки

Можно использовать следующие упражнения с прищепками: «Ежик», «Елочка», «Солнышко»

- к силуэтам ежика, елочки, солнышка, сделанных из картона, дети прицепляют колючки и лучики. Для закрепления цветаможно использовать разноцветные силуэты и соответствующие им по цвету прищепки. (Рис.43)

Пробочки

Можно использовать следующие упражнения с пробками: «Цветочки», «Жучок»

- дети раскручивают и закручивают пробки от пластиковых бутылок к их горлышкам – серединки цветов или пятнышки на спине жука. Для закрепления цвета

прикручивают разноцветные пробки к соответствующим по цвету горлышкам. (Рис.44)

Застежки

Можно использовать следующие упражнения с застежками: «Застегни сапожки», «Завяжи рубашку», «Пришей пуговицу»

и т.д. – дети вдевают шнурок в отверстия. Так же используются различные коврики, подушечки,

на которых нашиты пуговицы, липучки, молнии, крючки, кнопки и т.п., с которыми манипулируют дети. (Рис.45)

Крупа

На крупе можно рисовать, искать в ней какие-либо предметы, пересыпать ее из одной емкости в другую щепотками или кулачками и т.д. Так же можно использовать следующие упражнения: «Накормим птичку»

- дети щепотками рассыпают крупу в кормушку для птицы, «Помоги Золушке»

- дети сортируют, например горох и фасоль, «Собери бусы»

- дети по одной горошине собирают горох или фасоль в сосуд с узким горлышком.

Таблица №1

РИС.1 РИС.2 РИС.3 РИС.4

РИС.5 РИС.6 РИС.7 РИС.8

РИС.9

…… РИС.10 РИС.11 РИС.12

РИС.13 РИС.14

РИС.15

РИС.16

РИС.17 РИС.18 РИС.19 РИС.20

РИС.21 РИС.22 РИС.23 РИС.24

РИС.25 РИС.26 РИС.27 РИС.28

РИС.29 РИС.30 РИС.31 РИС. 32

РИС.33 РИС.34 РИС.35 РИС.36 (а)

РИС.36 (б)

РИС.37 (а) РИС.37 (б) РИС.38

Страницы: 1 2 3 4

Образование, педагогика, воспитание:

Комплекс упражнений для управления обучением самостоятельному чтению художественных текстов учащихся старших классов и организация контроля
Домашнее самостоятельное чтение и задания связанные с ним дают большие возможности для интеллектуального развития учащихся и повышения мотивации. Самостоятельную работу учащихся с иноязычным текстом следует сделать мотивированной, целенаправленной, управляемой, а процесс контролируемым самими учащи ...

Фонетические факторы внятности
Наряду с общими требованиями к внятности и членораздельности, следует иметь в виду и ряд вытекающих из них частных требований, касающихся разных сторон фонетического оформления речи, а именно: голоса, фонетического облика слова (включая их фонематический состав, слоговый ритм, ударение, орфоэпию), ...

Специфика обучения и воспитания детей с нарушениями слуха
Глухой и слабослышащий ребенок, как и слышащий, при рождении — существо, открытое миру, которому необходимо воспитание как помощь в жизни. В соответствии со своей биологической сущностью он способен к обучению и может в процессе социализации получить воспитание и образование, которые станут предпос ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru