Тематическое планирование лекций по теме: ”Функциональные последовательности и ряды”
Номер лекции |
Тема |
Лекция №1 |
Функциональные последовательности и ряды. Основные понятия. Равномерно сходящиеся функциональные последовательности и ряды. Геометрический смысл равномерной сходимости функциональной последовательности. Необходимый и достаточный признак равномерной сходимости функциональной последовательности. Критерий Коши равномерной сходимости функционального ряда. |
Лекция №2 |
Достаточный признак равномерной и абсолютной сходимости функционального ряда (Признак Вейерштрасса). Свойства равномерно сходящихся функциональных последовательностей и рядов. |
Лекция №3 |
Почленное интегрирование функциональных последовательностей и рядов. Почленное дифференцирование функ-циональных последовательностей и рядов. |
Тематическое планирование практических занятий по теме: ”Функциональные ряды”
Практическое Занятие №1 |
Сходимость функциональных рядов (сходимость функционального ряда на промежутке и в точке, сумма функционального ряда). |
Практическое Занятие №2 |
Равномерная сходимость функционального ряда (исследование ряда на равномерную сходимость по определению и по признаку Вейерштрасса). |
Практическое Занятие №3 |
Интегрирование и дифференцирование функциональных последовательностей и рядов (исследование последовательности и ряда на почленное интегрирование и дифференцирование). |
Образование, педагогика, воспитание:
Психолого-лингвистические и дидактико-методические основы обучения чтению
как виду речевой деятельности
В психологической литературе речевая деятельность определяется как "реализация общественно-коммуникативной деятельности людей в процессе их вербального общения". Способами её реализации, или видами речевой деятельности, являются говорение, слушание, чтение и письмо. Как справедливо отмеча ...
Практика диагностики и формирования культурно-гигиенических
навыков у детей младшего дошкольного возраста
Исследовательская работа проводится в виде эксперимента с детьми младшей группы детского центра « Волшебный фонарик», г. Москвы, в течение июня по декабрь 2013 года. В работе принимали участие 10 детей в возрасте 3-4 лет. Нами были определены задачи экспериментальной части исследования: Изучить усл ...
Связь показателей эмоционально-волевых свойств с успешностью обучения
В литературе имеются данные, характеризующие взаимосвязь успешного овладения знаниями детьми с теми или иными чертами незрелости их эмоционально-волевой сферы. Так, дети с астеническими, т.е. пассивными или угнетенными состояниями, которых много среди неуспевающих школьников, при выполнении заданий ...