Тематическое планирование лекций по теме: ”Функциональные последовательности и ряды”
|  
 Номер лекции  |   
 Тема  |  
|  
 Лекция №1  |   
 Функциональные последовательности и ряды. Основные понятия. Равномерно сходящиеся функциональные последовательности и ряды. Геометрический смысл равномерной сходимости функциональной последовательности. Необходимый и достаточный признак равномерной сходимости функциональной последовательности. Критерий Коши равномерной сходимости функционального ряда.  |  
|  
 Лекция №2  |   
 Достаточный признак равномерной и абсолютной сходимости функционального ряда (Признак Вейерштрасса). Свойства равномерно сходящихся функциональных последовательностей и рядов.  |  
|  
 Лекция №3  |   
 Почленное интегрирование функциональных последовательностей и рядов. Почленное дифференцирование функ-циональных последовательностей и рядов.  |  
Тематическое планирование практических занятий по теме: ”Функциональные ряды”
|  
 Практическое Занятие №1  |   
 Сходимость функциональных рядов (сходимость функционального ряда на промежутке и в точке, сумма функционального ряда).  |  
|  
 Практическое Занятие №2  |   
 Равномерная сходимость функционального ряда (исследование ряда на равномерную сходимость по определению и по признаку Вейерштрасса).  |  
|  
 Практическое Занятие №3  |   
 Интегрирование и дифференцирование функциональных последовательностей и рядов (исследование последовательности и ряда на почленное интегрирование и дифференцирование).  |  
Образование, педагогика, воспитание:
Диагностика уровней эвристического мышления детей
младшего школьного возраста
	 Для изучения использования эвристической технологии в образовательном процессе нами была проведена опытно-экспериментальная работа, которая состояла на базе МОУ СОШ №2 города Ишима и проводилась в три этапа: На первом - констатирующем - этапе определялся исходный уровень развития эвристического мыш ...
	
Обследование эмоциональной сферы ребенка
	 Приведенные задания позволяют исследовать эмоциональное развитие детей (в пределах обозначенных эмоций). Если во время выполнения заданий у ребенка проявляются замкнутость, резкая смена настроения, частые вспышки раздражения, гнева, то это свидетельствует о том, что ему необходимы внимание и особый ...
	
Организм ребенка как саморазвивающаяся и
саморегулирующаяся система
	 Организм ребенка - это живая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся система, живой аппарат, обеспечивающий удовлетворение всех родовых и прижизненно возникающих потребностей и психическую деятельность человека. Организм состоит из огромного числа клеток различного строения, в зависимости от того, к ...