Золотая педагогика

Содержание учебного материала по теме: “Функциональные ряды”

Другое о педагогике » Исследование функциональных последовательностей и рядов в вузе » Содержание учебного материала по теме: “Функциональные ряды”

Страница 2

Тематическое планирование лекций по теме: ”Функциональные последовательности и ряды”

Номер лекции

Тема

Лекция №1

Функциональные последовательности и ряды. Основные понятия. Равномерно сходящиеся функциональные последовательности и ряды. Геометрический смысл равномерной сходимости функциональной последовательности. Необходимый и достаточный признак равномерной сходимости функциональной последовательности. Критерий Коши равномерной сходимости функционального ряда.

Лекция №2

Достаточный признак равномерной и абсолютной сходимости функционального ряда (Признак Вейерштрасса). Свойства равномерно сходящихся функциональных последовательностей и рядов.

Лекция №3

Почленное интегрирование функциональных последовательностей и рядов. Почленное дифференцирование функ-циональных последовательностей и рядов.

Тематическое планирование практических занятий по теме: ”Функциональные ряды”

Практическое

Занятие №1

Сходимость функциональных рядов (сходимость функционального ряда на промежутке и в точке, сумма функционального ряда).

Практическое

Занятие №2

Равномерная сходимость функционального ряда (исследование ряда на равномерную сходимость по определению и по признаку Вейерштрасса).

Практическое

Занятие №3

Интегрирование и дифференцирование функциональных последовательностей и рядов (исследование последовательности и ряда на почленное интегрирование и дифференцирование).

Страницы: 1 2 

Образование, педагогика, воспитание:

Игры с пальчиками
Пальчиковые игры побуждают малышей к творчеству и в том случае, когда ребенок придумывает к текстам свои, пусть даже не очень удачные движения, его следует хвалить и, если возможно, показать свои творческие достижения, например, папе или бабушке. Наибольшее внимание ребенка привлекают пальчиковые и ...

Научное исследование в педагогике
Без глубокого знания сложившегося состояния педагогической теории и практики невозможно это состояние изменить, прогнозировать развитие образовательной политики и науки об образовании и воспитании человека. Приобретается это знание в процессе специального организованных научно-педагогических исслед ...

Методика обучения английскому языку как второму иностранному разработанная с учетом результатов исследования
Английский язык, как второй иностранный язык, изучается на базе углубленного изучения французского или немецкого языка языка с первого класса. Изучение начинается с шестого класса, когда у учеников уже сформированы навыки и умения на первом иностранном языке. В течение шести лет учащиеся имеют два ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.ecsir.ru