Золотая педагогика

Формирование гражданской активности у учащихся школы надо много обучения

Другое о педагогике » Формирование гражданской активности у учащихся школ надомного обучения » Формирование гражданской активности у учащихся школы надо много обучения

Страница 5

Мое исследование было направлено на воспитание у учащихся школы надомного обучения ценностей свободы, самостоятельности, готовности к взаимодействию с обществом, защиты своих интересов, ответственности за реализацию собственных прав.

Я убеждена в том, что лишь, когда школьная система станет плодотворно работать над формированием у учащихся гражданских ценностей, наше общество и государство будут стабильно развиваться. Надеюсь, что своей работой я внесла свой личный вклад в процесс формирования гражданской активности у той категории учащихся, которые часто бывают изолированными от школьной жизни – учеников школы надомного обучения.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Образование, педагогика, воспитание:

Методологические основы применения информационных технологий в процессе преподавания информатики в начальной школе
Наше время характерно стремительным развитием информационных и компьютерных технологий, которые существенно перестраивают практику повседневной жизни. Сегодня ребенок живет уже в мире отличном от того, в котором выросли его родители. Эти тенденции проявляются и в образовании. Образование на совреме ...

Понятие и структура воспитательной системы и воспитательного процесса в исправительном учреждении
Воспитательный процесс в пенитенциарных учреждениях имеет своей целью исправление и перевоспитание лиц совершивших преступления, осужденных к лишению свободы. Этот процесс представляет собой весьма сложную систему мер, осуществляемых по отношению к осужденным, отбывающим наказание в виде лишения св ...

Общие вопросы методики руководства речевым развитием школьников на уроках русского языка
Современный этап развития методики преподавания русского языка характеризуют новые подходы к определению целей обучения. Цели обучения, его содержание (знания, умения и навыки) определяются через понятия языковой, лингвистической и коммуникативной компетенций. Изучая язык как систему и овладевая ли ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru