Золотая педагогика

Методика освоения способов словообразования

Страница 3

Подводя итоги нашего исследования можно сделать следующий вывод: грамматический строй речи, являясь фундаментальной основой для формирования языковой, лингвистической и коммуникативной компетенций даже при недостаточном развитии у некоторых школьников способен интенсивно совершенствоваться при условии правильного педагогического воздействия, тонкого психологического взаимодействия и четкого методического осмысления.

Исключительно позитивная доминанта полученного вывода обусловлена положительным решением всех задач, заявленных в самом начале исследования:

изучив самые значимые труды по возрастной и экспериментальной педагогике, психологии речевого развития и методике развития речи мы установили теоретические основы развития грамматического строя речи школьников;

во время педагогической практики мы разработали и апробировали систему специальных упражнений по методике формирования грамматического строя речи, методика формирования синтаксического строя речи, методике освоения способов словообразования;

выявили типичные ошибки учащихся при выполнении предложенных упражнений и разработали методику коллективного анализа и индивидуальной работы над ними;

разработали методические рекомендации по введению в основную и факультативную программу обучения русскому языку предложенного комплекса упражнений, а также дали рекомендации по проведению внеклассных мероприятий, призванных развивать грамматический строй речи учащихся.

грамматический речь учащийся русский язык

Страницы: 1 2 3 

Образование, педагогика, воспитание:

Понятие о технологии осуществления педагогического процесса
Технологию непосредственного осуществления педагогического процесса можно представить как совокупность последовательно реализуемых технологий передачи информации, организации учебно-познавательной и других видов развивающей деятельности, стимулирования активности воспитанников, регулирования и корр ...

Реализация условий использования эвристической технологии в образовательном процессе
Рассмотрим некоторые виды уроков, которые можно провести в качестве эвристических. Творческие лаборатории Структура уроков при эвристическом обучении предполагает организацию творческой, поисковой математической деятельности учащихся с различным уровнем учебных и математических способностей. Диффер ...

Содержание обучения английскому языку как второму иностранному
Проблема родного языка неизменно возникает всякий раз при разработке методов обучения иностранному языку. Сложность этой проблемы нашла свое отражение в таких методических принципах обучения, как опора на родной язык, его учет или исключение из учебного процесса. Все речевые механизмы учащихся сфор ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru