Золотая педагогика

Изменчивость стиля

Объективированный стиль малоизменчив согласно своему происхождению. Главные иерархические уровни индивидуального стиля изменчивы в разной степени.

В феномене "субъективно удобные условия деятельности" представлено осознанное и неосознанное отражение физиологически и психофизиологически адекватных режимов деятельности, характера взаимодействий с партнерами и др. Понятно, что этот уровень индивидуального стиля малоизменчив.

Когнитивные компоненты (тип организации деятельности) — наиболее гибки и изменчивы. Но и их изменчивость ограничивается исполнительным органом (структурой), индивидуальными наклонностями субъекта (субъективно удобные условия деятельности), уровнем его профессионализма, активности партнеров и др.).

Таким, образом, в отношении стиля (стили профессиональной деятельности) более верно говорить не о его изменчивости, а о вариативных реорганизациях. Эти реорганизации есть постоянный процесс, условие существования стиля, но они всегда протекают в определенных границах параметров деятельности.

Образование, педагогика, воспитание:

Процесс развития познавательной деятельности учащихся
Развитие учащихся - многомерный процесс, который зависит от особенностей их нервной системы, индивидуальных особенностей, воспитания. Поэтому показателей, по которым можно судить об уровне развития учащихся, несколько. Важнейшее из них – качество знаний и умение использовать их в новых учебных ситу ...

Влияние игры на формирование элементов учебной деятельности и интеллектуальной подготовки детей
Подготовка к школе органично входит в жизнь ребенка, если взрослые учитывают психологическую специфику дошкольного возраста, не забывая о ведущей роли игры в этом периоде развития личности. Академик А.В.Запорожец писал, что оптимальные педагогические условия для реализации потенциальных возможносте ...

Содержание и экспериментальное обоснование роли семейного физического воспитания в малокомплектной школе
На констатирующем этапе эксперимента мы провели диагностическую работу, которая состояла из двух частей: 1. Выявление потенциала семьи в формировании здорового смысла посредством традиционного семейного физического воспитания. 2. Изучение исходного уровня физической подготовленности школьников. Дан ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru