Золотая педагогика

Практические аспекты использования элементов хоккея как средства физического воспитания у детей старшего дошкольного возраста

Другое о педагогике » Возможности хоккея в реализации задачи физического воспитания детей дошкольного возраста » Практические аспекты использования элементов хоккея как средства физического воспитания у детей старшего дошкольного возраста

Экспериментальная работа по реализации практических аспектов использования элементов хоккея в работе с детьми старшего дошкольного возраста в МДОУ №10 "Малютка" города Тамбова с 11.09.11. по 17.05.12. с детьми подготовительной к школе группы.

В эксперименте участвовало18 детей, а именно:

Безбородов Иван, 6лет, 5 мес.

Ведищев Илья, 6 лет, 4 мес.

Востриков Сергей, 6 лет, 4 мес.

Горбунов Максим , 6 лет, 5 мес.

Дунина Арина, 6 лет, 6 мес.

Дунин Владимир, 6 лет, 6 мес.

Калинникова Евгения,

Коробков Даниил, 6 лет, 6 мес.

Курынин Сергей , 6 лет, 5 мес.

Мильниченко Роман, 6 лет, 5 мес.

Мильниченко Артём, 6 мес. 3 мес.

Половнёва Анастасия, 6 лет, 3 мес.

Попов Тимофей, 5 лет, 6 мес.

Сысоева Дарья, 5 лет, 6 мес.

Топорков Артём, 6 лет, 3 мес.

Уланова Дарья, 6 лет, 4 мес.

Хомутов Сергей, 6 лет, 6 мес.

Черкасов Антон, 6 лет, 3 мес.

Практическая работа состояла из трёх этапов. В процессе реализации задач исследование и подтверждения выдвинутой гипотезы использовались следующие методы при проведении практической части работы.

На констатирующем этапе - беседа, наблюдение, педагогический анализ, диагностика, метод математической статистики.

На формирующем этапе использовались практические методы, а именно: беседы о хоккее, индивидуальная работа по проведению игр и упражнений с шайбой и клюшкой, организация самостоятельных занятий физическими упражнениями, проведение физкультурных занятий по обучению элементам хоккея, проведение деловой игры с педагогами и родителями "Обучение детей 7-года жизни элементам хоккея", педагогической информации для родителей и педагогов группы "В хоккей играют настоящие мужчины", проведение родительского собрания "Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад".

На контрольном этапе – беседа, наблюдение, диагностика, метод математической статистики.

Образование, педагогика, воспитание:

Формирование устной речи у слышащего ребенка
Исходным и основным видом словесной речи в процессе ее усвоения слышащего ребенка служит устное слово. Развитие устной речи происходит на основе общения ребенка с окружающими в связи с различными видами его деятельности. Особо важную роль при этом играет развивающаяся функция слухового и речедвигат ...

Фонетические факторы внятности
Наряду с общими требованиями к внятности и членораздельности, следует иметь в виду и ряд вытекающих из них частных требований, касающихся разных сторон фонетического оформления речи, а именно: голоса, фонетического облика слова (включая их фонематический состав, слоговый ритм, ударение, орфоэпию), ...

Цели и формы музыкального образования в европейской истории образования
Музыкальное образование — процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков, необходимых для музыкальной деятельности. Под музыкальным образованием понимают также систему организации музыкального обучения в музыкальных учебных заведениях. Важную роль может играть и самообраз ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru