Экспериментальная работа по реализации практических аспектов использования элементов хоккея в работе с детьми старшего дошкольного возраста в МДОУ №10 "Малютка" города Тамбова с 11.09.11. по 17.05.12. с детьми подготовительной к школе группы.
В эксперименте участвовало18 детей, а именно:
Безбородов Иван, 6лет, 5 мес.
Ведищев Илья, 6 лет, 4 мес.
Востриков Сергей, 6 лет, 4 мес.
Горбунов Максим , 6 лет, 5 мес.
Дунина Арина, 6 лет, 6 мес.
Дунин Владимир, 6 лет, 6 мес.
Калинникова Евгения,
Коробков Даниил, 6 лет, 6 мес.
Курынин Сергей , 6 лет, 5 мес.
Мильниченко Роман, 6 лет, 5 мес.
Мильниченко Артём, 6 мес. 3 мес.
Половнёва Анастасия, 6 лет, 3 мес.
Попов Тимофей, 5 лет, 6 мес.
Сысоева Дарья, 5 лет, 6 мес.
Топорков Артём, 6 лет, 3 мес.
Уланова Дарья, 6 лет, 4 мес.
Хомутов Сергей, 6 лет, 6 мес.
Черкасов Антон, 6 лет, 3 мес.
Практическая работа состояла из трёх этапов. В процессе реализации задач исследование и подтверждения выдвинутой гипотезы использовались следующие методы при проведении практической части работы.
На констатирующем этапе - беседа, наблюдение, педагогический анализ, диагностика, метод математической статистики.
На формирующем этапе использовались практические методы, а именно: беседы о хоккее, индивидуальная работа по проведению игр и упражнений с шайбой и клюшкой, организация самостоятельных занятий физическими упражнениями, проведение физкультурных занятий по обучению элементам хоккея, проведение деловой игры с педагогами и родителями "Обучение детей 7-года жизни элементам хоккея", педагогической информации для родителей и педагогов группы "В хоккей играют настоящие мужчины", проведение родительского собрания "Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад".
На контрольном этапе – беседа, наблюдение, диагностика, метод математической статистики.
Образование, педагогика, воспитание:
Формирование устной речи у слышащего ребенка
Исходным и основным видом словесной речи в процессе ее усвоения слышащего ребенка служит устное слово. Развитие устной речи происходит на основе общения ребенка с окружающими в связи с различными видами его деятельности. Особо важную роль при этом играет развивающаяся функция слухового и речедвигат ...
Фонетические факторы внятности
Наряду с общими требованиями к внятности и членораздельности, следует иметь в виду и ряд вытекающих из них частных требований, касающихся разных сторон фонетического оформления речи, а именно: голоса, фонетического облика слова (включая их фонематический состав, слоговый ритм, ударение, орфоэпию), ...
Цели и формы музыкального образования в европейской истории образования
Музыкальное образование — процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков, необходимых для музыкальной деятельности. Под музыкальным образованием понимают также систему организации музыкального обучения в музыкальных учебных заведениях. Важную роль может играть и самообраз ...