Золотая педагогика

Практические аспекты использования элементов хоккея как средства физического воспитания у детей старшего дошкольного возраста

Другое о педагогике » Возможности хоккея в реализации задачи физического воспитания детей дошкольного возраста » Практические аспекты использования элементов хоккея как средства физического воспитания у детей старшего дошкольного возраста

Экспериментальная работа по реализации практических аспектов использования элементов хоккея в работе с детьми старшего дошкольного возраста в МДОУ №10 "Малютка" города Тамбова с 11.09.11. по 17.05.12. с детьми подготовительной к школе группы.

В эксперименте участвовало18 детей, а именно:

Безбородов Иван, 6лет, 5 мес.

Ведищев Илья, 6 лет, 4 мес.

Востриков Сергей, 6 лет, 4 мес.

Горбунов Максим , 6 лет, 5 мес.

Дунина Арина, 6 лет, 6 мес.

Дунин Владимир, 6 лет, 6 мес.

Калинникова Евгения,

Коробков Даниил, 6 лет, 6 мес.

Курынин Сергей , 6 лет, 5 мес.

Мильниченко Роман, 6 лет, 5 мес.

Мильниченко Артём, 6 мес. 3 мес.

Половнёва Анастасия, 6 лет, 3 мес.

Попов Тимофей, 5 лет, 6 мес.

Сысоева Дарья, 5 лет, 6 мес.

Топорков Артём, 6 лет, 3 мес.

Уланова Дарья, 6 лет, 4 мес.

Хомутов Сергей, 6 лет, 6 мес.

Черкасов Антон, 6 лет, 3 мес.

Практическая работа состояла из трёх этапов. В процессе реализации задач исследование и подтверждения выдвинутой гипотезы использовались следующие методы при проведении практической части работы.

На констатирующем этапе - беседа, наблюдение, педагогический анализ, диагностика, метод математической статистики.

На формирующем этапе использовались практические методы, а именно: беседы о хоккее, индивидуальная работа по проведению игр и упражнений с шайбой и клюшкой, организация самостоятельных занятий физическими упражнениями, проведение физкультурных занятий по обучению элементам хоккея, проведение деловой игры с педагогами и родителями "Обучение детей 7-года жизни элементам хоккея", педагогической информации для родителей и педагогов группы "В хоккей играют настоящие мужчины", проведение родительского собрания "Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад".

На контрольном этапе – беседа, наблюдение, диагностика, метод математической статистики.

Образование, педагогика, воспитание:

Взаимосвязь процессов функционирования и развития в Омской области с элементами содержания общего образования
Регионально-национальный компонент содержания общего образования предопределяется содержанием понятия «регион». Регион – это территория, объединенная общим признаком, отличающим данную территорию от соседних территорий. Исходя из этого определения, очевидно, что в зависимости от выявленных признако ...

Музыкальное образование как важный компонент развития школьника
Разные виды искусства обладают специфическими средствами воздействия на человека. Музыка же имеет возможность воздействовать на ребенка на самых ранних этапах. Доказано, что даже внутриутробный период чрезвычайно важен для последующего развития человека: музыка, которую слушает мать, оказывает влия ...

Методы, способствующие развитию познавательной активности учащихся на уроках биологии
Степень активности учащихся является реакцией, методы, и приемы работы преподавателя являются показателем его педагогического мастерства. Активными методами обучения следует называть те, которые максимально повышают уровень познавательной активности школьников, побуждают их к старательному учению. ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.ecsir.ru