Экспериментальная работа по реализации практических аспектов использования элементов хоккея в работе с детьми старшего дошкольного возраста в МДОУ №10 "Малютка" города Тамбова с 11.09.11. по 17.05.12. с детьми подготовительной к школе группы.
В эксперименте участвовало18 детей, а именно:
Безбородов Иван, 6лет, 5 мес.
Ведищев Илья, 6 лет, 4 мес.
Востриков Сергей, 6 лет, 4 мес.
Горбунов Максим , 6 лет, 5 мес.
Дунина Арина, 6 лет, 6 мес.
Дунин Владимир, 6 лет, 6 мес.
Калинникова Евгения,
Коробков Даниил, 6 лет, 6 мес.
Курынин Сергей , 6 лет, 5 мес.
Мильниченко Роман, 6 лет, 5 мес.
Мильниченко Артём, 6 мес. 3 мес.
Половнёва Анастасия, 6 лет, 3 мес.
Попов Тимофей, 5 лет, 6 мес.
Сысоева Дарья, 5 лет, 6 мес.
Топорков Артём, 6 лет, 3 мес.
Уланова Дарья, 6 лет, 4 мес.
Хомутов Сергей, 6 лет, 6 мес.
Черкасов Антон, 6 лет, 3 мес.
Практическая работа состояла из трёх этапов. В процессе реализации задач исследование и подтверждения выдвинутой гипотезы использовались следующие методы при проведении практической части работы.
На констатирующем этапе - беседа, наблюдение, педагогический анализ, диагностика, метод математической статистики.
На формирующем этапе использовались практические методы, а именно: беседы о хоккее, индивидуальная работа по проведению игр и упражнений с шайбой и клюшкой, организация самостоятельных занятий физическими упражнениями, проведение физкультурных занятий по обучению элементам хоккея, проведение деловой игры с педагогами и родителями "Обучение детей 7-года жизни элементам хоккея", педагогической информации для родителей и педагогов группы "В хоккей играют настоящие мужчины", проведение родительского собрания "Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад".
На контрольном этапе – беседа, наблюдение, диагностика, метод математической статистики.
Образование, педагогика, воспитание:
Структура педагогической деятельности
Прежде, чем приступить к рассмотрению сущности педагогических инноваций, методов их выявления и изучения, необходимо проанализировать структуру педагогической деятельности и определить, какое место занимает в ней инновационная деятельность учителя. Современные исследования Н.В. Кузьмина, В.А. Сласт ...
Оптимальная загруженность учащихся на уроке
Оптимальная загруженность учащихся на уроке обеспечивается рядом организационно-педагогических мер: устранением ненужных пауз, осуществлением постоянного контроля за учащимися, максимальным включением в учебную деятельность всех без исключения учащихся и др. Устранение ненужных пауз. Часто можно на ...
Правильная постановка задач на уроке
Нередко активность учащихся на уроке снижается из-за того, что учитель допускает ошибки при постановке задачи. Л.В. Вишнева выделяет наиболее типичные из них: 1. Учитель перечисляет упражнения, которые будут выполнять ученики на уроке, вместо того чтобы поставить задачу, которая должна быть решена. ...