Золотая педагогика

Использование стихов детских поэтов на утренниках и праздниках

Другое о педагогике » Использование стихов детских поэтов на утренниках и праздниках

Страница 3

На улице звучит веселая музыка. Детей, идущих в детский сад со своими родителями, встречают герои детских книг (сотрудники детского сада в костюмах знакомых детям персонажей: Доктор Айболит, Буратино, Мальвина, Карлсон, Почтальон Печкин, Несмеяна, Емеля, Чебурашка, Крокодил Гена). Сказочные герои разговаривают с детьми и взрослыми, поздравляют с праздником, шутят, приглашают в детский сад.

Воспитатели встречают детей на прогулочных площадках, играют с ними. Затем все дети заходят в помещение детского сада, расходятся по своим группам. К ним приходит кто-либо из героев сказок в гости, вместе с ним дети завтракают, играют. Дети показывают своему гостю игрушки, книги. Затем воспитатели в своих группах проводят тематические занятия (по выбору): «Путешествие в мир сказки», «Книга – наш лучший друг», «В гостях у сказки», на этих занятиях дети говорят о знакомых книгах, читают или инсценируют сказки. Воспитатель может использовать кукольный театр. В конце занятия детям дарят новые игрушки для группы или новые книги для книжного уголка. Дети продолжают играть в группе, затем идут на прогулку, где вместе со сказочными героями играют, развлекаются, соревнуются. Так проходит утро у детей младшего возраста.

Дети старших возрастных групп после праздничного завтрака собираются в зале. Там звучит веселая музыка, оформлена выставка книг о Родине, о природе, о животных и птицах, отдельно выделены сказки. В левом углу у центральной стены – ширма для кукольного театра.

Дети вместе со своими воспитателями, свободно группируясь, ходят по залу и рассматривают книги, тихо беседуют, делятся впечатлениями. Музыка затихает, дети свободно рассаживаются на стульях, на ковре.

Ведущая: Ребята, вы знаете, какой сегодня праздник? (Ответ детей). Правильно, 1 сентября – замечательный день. Вся страна отмечает День Знаний.

…Красной цифрой не отмечен

Этот день в календаре.

И флажками не расцвечен

Возле дома, на дворе.

По одной простой примете

Узнаем мы этот день.

По идущим в школу детям

Городов и деревень.

По веселому волненью

На лице учеников,

По особому смущенью

Семилетних новичков…

И пускай немало славных

Разных дней в календаре,

Но один из самых главных –

Самый первый в сентябре.

С.Михалков

Сегодня открыли двери для учащихся многие учебные заведения страны. Скажите, какие из них вы знаете? (Школы, колледжи, институты, университеты, академии).

Студенты, школьники, дети детского сада будут сегодня говорить о Родине, о мире, о любимых книгах. (Обращает внимание на выставку детских книг).

Посмотрите, здесь собраны ваши любимые книги.

Я к вам обращаюсь, товарищи дети,

Полезнее книги нет вещи на свете!

Пусть книги друзьями заходят в дома!

Читайте всю жизнь! Набирайтесь ума!

Ю.Энтин

Какие книги вы любите? Какие сказки вы узнали на нашей выставке? Какие авторы вам знакомы? (Дети отвечают). Сегодня не случайно в этом зале столько любимых вами книг. Основные знания люди получают из книг. Скажите, вы знаете, где можно приобрести книги? (В магазинах, прямо на улице – на книжных «развалах»). В Чебоксарах есть самый крупный книжный магазин - «Бибколлектор». (Показывает иллюстрацию). Там можно купить любую интересную и нужную книжку.

Существуют такие места, где для чтения книги можно не покупать, а взять на время. Это библиотеки. В Чебоксарах огромное количество библиотек -школьных, массовых, технических, специальных.

Самая большая библиотека в Чебоксарах Национальная библиотека. (Показывает иллюстрацию). Это старинное красивейшее здание расположено в центре Чебоксар. Почти все, интересующие вас книги, вы можете в ней найти.

А теперь посмотрите, кто пришел к нам в гости! (На ширме появляется Петрушка – кукла би-ба-бо).

Петрушка: Ну, вот, друзья, я снова у вас в гостях. Как у вас здесь красиво и интересно! Сколько замечательных книг! Вы книги любите? А загадки? Я знаю много загадок про сказки. Слушайте внимательно.

Книжку, ребята, в руках я держу А жадность, ребята,

А как называется, вам не скажу. К добру не ведет.

Старик вышел к морю, И кончится дело

Он невод забросит, Все тем же корытом,

Кого-то поймает Но только не новым,

И что-то попросит. А старым, разбитым.

О жадной старухе

Рассказ тут пойдет, Н.Найденова

(«Сказка о рыбаке и рыбке»)

(Дети называет сказку, Петрушка дарит им книжку. Дети относят книгу на выствку.)

Страницы: 1 2 3 4

Образование, педагогика, воспитание:

Коммуникативно-прагматическая модель обучения английскому языку
Формирование межкультурной компетенции – это один из самых актуальных вопросов современной российской теории и практики обучения иностранному языку, так как выступает одной из важнейших целей мультикультурного образования и предусматривает наличие: –достаточной информированности о культурной специф ...

Характеристика программы развития общения со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста посредством игры
Анализ результатов констатирующего этапа эксперимента позволил разработать программу развития общения со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста посредством игры. Целью развивающей программы является развитие общения старших дошкольников со сверстниками посредством игры. Цель программы п ...

Система образования Новой Зеландии
До 1907 года Новая Зеландия оставалась британской колонией, поэтому английское влияние чувствуется здесь во всем, даже в системе образования, построенной по британской модели. Иностранцам нравится учиться в этой стране. Каждый год сюда приезжают около 30 тыс. студентов из-за рубежа. В Новой Зеланди ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru