Ход:
Дети сидят за столом или на ковре, перед ними – игрушки или картинки домашних животных. Воспитатель предлагает им узнать, кто так кричит. Например: «Кто кричит «мяу»? Правильно, кошка». Затем воспитатель предлагает ребенку найти игрушку кошки или картинку с ее изображением. Игра продолжается.
Кто где живет?
Цель:
Учить детей группировать животных на дикие и домашние, активизировать словарь по теме.
Оборудование:
Игрушки диких и домашних животных, домик и дерево.
Ход:
Дети сидят около стола, на котором расставлены игрушки животных, а чуть подальше – домик и дерево. Воспитатель просит детей назвать животных, затем спрашивает: «Где живет кошка? (в доме). Правильно. Поставь кошку возле дома. Где живет зайчик? (в лесу). Правильно. Поставь зайчика возле дерева» и т.д. Когда все животные разгруппированы, воспитатель говорит: «Животные, которые живут в доме, называются домашними животными. Какие это животные? (домашние). Назовите домашних животных (дети называют животных, которые стоят возле домика)». То же воспитатель говорит про диких животных.
Эту иргу можно проводить с использованием предметных картинок. Игра проводится с целью закрепить знания о диких и домашних животных, полученных на занятии. (Рис.18)
Образование, педагогика, воспитание:
Структура педагогического мастерства
Педагогическое мастерство, выражая высокий уровень развития педагогической деятельности, владения педагогической технологией, в то же время выражает и личность педагога в целом, его опыт, гражданскую и профессиональную позицию. Мастерство учителя - это синтез личностно-деловых качеств и свойств лич ...
Коммуникативная компетенция как основная цель обучения
английскому языку как второму иностранному
Обучение второму иностранному языку имеет свою специфику, так как, в отличие от других предметов, в качестве основной цели обучения выдвигается формирование коммуникативной компетенции учащихся. В настоящее время глобальной целью овладения вторым иностранным языком считается приобщение к иной культ ...
Факторы становления имиджа педагога
Фактор (от лат. factor – делающий, производящий) – это причина, движущая сила какого-либо процесса, определяющая его характер или отдельные его черты. Как и любая деятельность, деятельность по созданию имиджа начинается с мотива, движущей силой формирования имиджа, и определяется им. В основе деяте ...