Ход:
Дети сидят за столом или на ковре, перед ними – игрушки или картинки домашних животных. Воспитатель предлагает им узнать, кто так кричит. Например: «Кто кричит «мяу»? Правильно, кошка». Затем воспитатель предлагает ребенку найти игрушку кошки или картинку с ее изображением. Игра продолжается.
Кто где живет?
Цель:
Учить детей группировать животных на дикие и домашние, активизировать словарь по теме.
Оборудование:
Игрушки диких и домашних животных, домик и дерево.
Ход:
Дети сидят около стола, на котором расставлены игрушки животных, а чуть подальше – домик и дерево. Воспитатель просит детей назвать животных, затем спрашивает: «Где живет кошка? (в доме). Правильно. Поставь кошку возле дома. Где живет зайчик? (в лесу). Правильно. Поставь зайчика возле дерева» и т.д. Когда все животные разгруппированы, воспитатель говорит: «Животные, которые живут в доме, называются домашними животными. Какие это животные? (домашние). Назовите домашних животных (дети называют животных, которые стоят возле домика)». То же воспитатель говорит про диких животных.
Эту иргу можно проводить с использованием предметных картинок. Игра проводится с целью закрепить знания о диких и домашних животных, полученных на занятии. (Рис.18)
Образование, педагогика, воспитание:
Формы занятий и контроль знаний на элективных курсах по математике
Введение профильного обучения, а особенно элективных курсов, в программу старшей школы, несомненно, потребует разнообразия форм и методов обучения, так как профильное обучение – это не только дифференцирование содержания образования, но, как правило, и по-другому построенный учебный процесс. При вы ...
Реализация технологии физического воспитания в работе с детьми 5–6 лет с
задержкой психического развития
В РФ действуют специальные образовательные учреждения I-VШ видов. Для обучения и воспитания детей с ЗПР организуются учреждения VII вида: детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции в физическом и психическом развитии воспитанников; детский сад комбини ...
Дидактическая игра на уроке труда
Подготовка младших школьников к трудовой деятельности остается одной из основных и актуальных задач современной школы. Началом такой подготовки является формирование у учащихся интереса к труду и потребности овладеть определенными трудовыми умениями. Наиболее успешному осуществлению данной цели спо ...