Золотая педагогика

Разработка системы проблемных уроков по теме «Основной капитал предприятия»

Страница 2

Тест

Вариант 1

Выберите правильный вариант ответа

1. Величина амортизационных отчислений рассчитывается исходя из

А) срока полезного использования объекта;

Б) стоимости объекта.

2. Амортизация не начисляется на

А) хозяйственный инвентарь;

Б) товары;

В) нематериальные активы.

3. Возмещение износа основных производственных фондов (ОПФ) осуществляется за счёт

А) бюджетных ассигнований;

Б) капитальных вложений.

4. Физический износ основных средств предполагает

А) снижение стоимости создаваемых основных фондов;

Б) постепенную утрату стоимости основных фондов.

5. Первая форма морального износа обусловлена

А) снижением стоимости средств производства;

Б) появлением более производительной и экономичной техники.

Эталон: 1-Б, 2-Б, 3-Б,4-Б, 5-А.

Тест

Вариант 2

Выберите правильный вариант ответа

1. Норма амортизации рассчитывается исходя из

А) срока полезного использования объекта;

Б) стоимости объекта.

2. Амортизация не начисляется на

А) земельные участки и объекты природопользования;

Б) МБП;

В) инструмент.

3. Возмещение износа непроизводственных фондов осуществляется за счёт

А) бюджетных ассигнований;

Б) капитальных вложений.

4. Моральный износ основных фондов предполагает

А) снижение стоимости создаваемых основных фондов;

Б) постепенную утрату стоимости основных фондов.

5. Вторая форма морального износа обусловлена

А) снижением стоимости средств производства;

Б) появлением более производительной и экономичной техники.

Эталон: 1-А, 2-А, 3-А, 4-А, 5-Б.

Эвристический метод

Таблица 3

Структурный

элемент

урока

План

деятельности

преподавателя

План

деятельности

учащихся

Время

этапа

урока

1. Актуализация

имеющихся

знаний

Тема – Оборотный капитал предприятия

Организовать работу студентов по выполнению теста

Показать взаимосвязь рассматриваемого вопроса с ранее

изученным материалом

Показать противоречие между основным и оборотным капиталом

Поставить проблемный вопрос –

Для чего предприятию необходим

оборотный капитал?

Запись темы

Ответы на вопросы теста

Осмысление связи

Осознание сущности проблемы

Осознание сущности проблемы

10-15

мин.

2. Усвоение новых знаний и способов действий

Поставить вопрос – какие существуют стадии кругооборота оборотного капитала?

Организовать работу студентов по выполнению творческой работы

(рисуют схему кругооборота оборотного капитала; составляют таблицу «Состав и структура

оборотных средств»)

Самостоятельная работа с учебником

Выдвижение гипотез

Коллективное обсуждение

проблемы в группе (4-5 групп)

Построение схемы

Составление и заполнение

таблицы

25-30

мин.

3. Формирование

умений и навыков

Прокомментировать полученные результаты

Повторить главное

Сформулировать теоретические положения

Сделать заключение

Запись теоретических положений

Вопросы к преподавателю по уточнению выводов и положений

30

мин.

Тест

Вариант 1

Выберите правильный вариант ответа

1. В состав основного капитала входят материальные активы, к которым относятся

А) средства труда;

Б) права пользования ресурсами.

2. Отличительными признаками основных производственных фондов (ОПФ) по сравнению с непроизводственными фондами являются

А) длительность пользования;

Б) участие в процессе производства;

В) постепенная утрата стоимости.

3. Возмещение износа основных производственных фондов (ОПФ) осуществляется за счёт

Страницы: 1 2 3 4 5

Образование, педагогика, воспитание:

Оздоравливающие пальчиковые игры
Многие уже слышали об иглорефлексотерапии. Через активные точки на коже человека не только иглами, но и лазерным лучом, и электропунктурой восстанавливают работу энергетических каналов. Каждый такой канал регулирует деятельность определенного органа, а то и системы органов тела. Пользуйтесь целебны ...

Серия интегрированных уроков изобразительного искусства, способствующих формирование интереса младшего школьников к народному искусству
Муниципальное образовательное учреждение средней образовательной школы №1 Города Нижнего Тагила, Свердловская область, улица оплетена 11. 2 б класс, 8 – 9 лет такого возраста дети в этом классе. В классе 25 человек. 11 девочек и 14 мальчиков. В классе есть одна девочка другой национальности азербай ...

Анализ программ и учебников по русскому языку для 1 - 4 классов
В настоящее время в школах осуществляется обучение русскому языку по вариативным авторским программам. Нами были проанализированы учебно-методические комплексы по русскому языку для начальных классов авторов Т.Г. Рамзаевой, Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной, Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой. Пр ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.ecsir.ru