Тест
Вариант 1
Выберите правильный вариант ответа
1. Величина амортизационных отчислений рассчитывается исходя из
А) срока полезного использования объекта;
Б) стоимости объекта.
2. Амортизация не начисляется на
А) хозяйственный инвентарь;
Б) товары;
В) нематериальные активы.
3. Возмещение износа основных производственных фондов (ОПФ) осуществляется за счёт
А) бюджетных ассигнований;
Б) капитальных вложений.
4. Физический износ основных средств предполагает
А) снижение стоимости создаваемых основных фондов;
Б) постепенную утрату стоимости основных фондов.
5. Первая форма морального износа обусловлена
А) снижением стоимости средств производства;
Б) появлением более производительной и экономичной техники.
Эталон: 1-Б, 2-Б, 3-Б,4-Б, 5-А.
Тест
Вариант 2
Выберите правильный вариант ответа
1. Норма амортизации рассчитывается исходя из
А) срока полезного использования объекта;
Б) стоимости объекта.
2. Амортизация не начисляется на
А) земельные участки и объекты природопользования;
Б) МБП;
В) инструмент.
3. Возмещение износа непроизводственных фондов осуществляется за счёт
А) бюджетных ассигнований;
Б) капитальных вложений.
4. Моральный износ основных фондов предполагает
А) снижение стоимости создаваемых основных фондов;
Б) постепенную утрату стоимости основных фондов.
5. Вторая форма морального износа обусловлена
А) снижением стоимости средств производства;
Б) появлением более производительной и экономичной техники.
Эталон: 1-А, 2-А, 3-А, 4-А, 5-Б.
Эвристический метод
Таблица 3
|
Структурный элемент урока |
План деятельности преподавателя |
План деятельности учащихся |
Время этапа урока |
|
1. Актуализация имеющихся знаний |
Тема – Оборотный капитал предприятия Организовать работу студентов по выполнению теста Показать взаимосвязь рассматриваемого вопроса с ранее изученным материалом Показать противоречие между основным и оборотным капиталом Поставить проблемный вопрос – Для чего предприятию необходим оборотный капитал? |
Запись темы Ответы на вопросы теста Осмысление связи Осознание сущности проблемы Осознание сущности проблемы |
10-15 мин. |
|
2. Усвоение новых знаний и способов действий |
Поставить вопрос – какие существуют стадии кругооборота оборотного капитала? Организовать работу студентов по выполнению творческой работы (рисуют схему кругооборота оборотного капитала; составляют таблицу «Состав и структура оборотных средств») |
Самостоятельная работа с учебником Выдвижение гипотез Коллективное обсуждение проблемы в группе (4-5 групп) Построение схемы Составление и заполнение таблицы |
25-30 мин. |
|
3. Формирование умений и навыков |
Прокомментировать полученные результаты Повторить главное Сформулировать теоретические положения Сделать заключение |
Запись теоретических положений Вопросы к преподавателю по уточнению выводов и положений |
30 мин. |
Тест
Вариант 1
Выберите правильный вариант ответа
1. В состав основного капитала входят материальные активы, к которым относятся
А) средства труда;
Б) права пользования ресурсами.
2. Отличительными признаками основных производственных фондов (ОПФ) по сравнению с непроизводственными фондами являются
А) длительность пользования;
Б) участие в процессе производства;
В) постепенная утрата стоимости.
3. Возмещение износа основных производственных фондов (ОПФ) осуществляется за счёт
Образование, педагогика, воспитание:
Словарная работа на уроках русского языка в специальной школе VIII вида
Работу над трудными словами следует проводить систематически, слова распределяются по темам уроков, связываются с изучением определенных правил, пишутся словарные диктанты. Методы работы над правописанием трудных слов Учитель записывает слово, подлежащее изучению на доске. Вставка слова в классное ...
Анализ учебников с точки зрения вероятностно – стохастической линии
Как показал анализ анкет, в школе №27 вероятностно-стохастическая линия включена в учебные планы учителей математики, но при прохождении нами педагогической практики (5 курс) в школе №14 выяснилось, что данная тема не рассматривалась учителем до 11 класса, хотя профиль класса социально-экономически ...
Закономерности, критерии и степени исправления
осужденных
Понятия «исправление» и «перевоспитание» употребляются в трех аспектах: 1). для обозначения цели деятельности органов, исполняющих наказание, как юридическое воплощение психологического принципа исправимости личности; 2). для характеристики процесса изменения и перестройки личности осужденного; 3). ...