Золотая педагогика

Содержание и экспериментальное обоснование роли семейного физического воспитания в малокомплектной школе

Другое о педагогике » Роль семейного физического воспитания в малокомплектной школе » Содержание и экспериментальное обоснование роли семейного физического воспитания в малокомплектной школе

Страница 7

Игра «Прыжки через нарты». При переездах на оленьих с места на другое на некоторых местностях, хозяину приходилось бежать рядом с нартой и перепрыгивать ее. В связи с этим появилась данная игра. Участники непрерывно перепрыгивают через скамейку (нарты) и обратно. Победителем признается тот, кто прыгает дольше всех.

Игра «Взаимная борьба» включает все виды борьбы. Соревнующиеся берут друг друга за руки и стараются используя различные приемы повалить партнера на землю.

Игра «Большой шаг» предполагает преодоление как можно большого расстояния меньшим количеством шагов. Похожа на якутскую игры «Ыстанга», но отличается тем, что в якутской игре строго определенное количество прыжков и оценивается дальность, то в юкагирской игре – наоборот, определенное расстояние необходимо преодолеть количеством прыжков. Причем техника преодоления вольная.

Разновидность игра «Прыжки на одной ноге» имеет два варианта. В первом на определенное расстояние, стараясь сделать количество прыжков. Второе повторяет якутскую игру: устанавливается количество прыжков, как можно дальше. Игру «Конные скачки» можно проводить с участием большого количества детей. Сначала участники игры делятся попарно. Один из них «скакун», другой «наездник», который держит «скакуна» за веревку определенной длины, привязанной к поясу последнего, а сам находится где то позади его. Дается старт, участники должны финишировать попарно, не отпуская веревки. В другом варианте участники садятся верхом на палку длиной 150-170 см, изображающую кони и бегом мчатся к финишу. В следующем варианте: участники занимают положение упора стоя по сигналу, перемещаясь на четырех конечностях, стремятся прийти к финишу быстрее своих соперников. То же самое можно проводить и на четвереньках. Последний вариант – один садится на спину партнера верхом и оба скачут попарно на перегонки к финишу.

Также мы использовали традиционные игры по метанию копья (палок) по фигурам оленей, по стрельбе из лука по мишеням зверей. Проводятся такие игры на улице, в течение 1 часа соревнуются по 15 человек с выходом в финал.

На третьем - контрольном этапе проводилось повторное тестирование, полученные данные обрабатывались, анализировались, проводилась проверка эффективности выбранной методики по формированию здорового образа жизни через семейное физическое воспитание школьников. Тестирование проводилось по методике, которую использовали в начале эксперимента.

Таким образом, работа по семейному физическому воспитанию школьников в формировании здорового образа жизни должна проводится в условиях школы. Проводятся педагогические ликбезы для родителей по роли семейного физического воспитания школьников в формировании здорового образа жизни. Общеразвивающие упражнения с использованием традиционного семейного воспитания оказывают всестороннее воздействие на организм ребенка. Возможность большого выбора общеразвивающих упражнений, на основе национальных игр, позволяет учащимся улучшить работу двигательного аппарата, более точно дифференцировать движения.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Образование, педагогика, воспитание:

Методы научного исследования
Обязательным этапом исследования является выбор методов исследования, которые зависят от особенностей решаемых задач, специфики содержания проблем и возможностей исследования. Метод-путь познания; способ построения и обоснования научного знания; способ посредством которого показывается предмет наук ...

Классификация технических средств обучения
Комплекс технических средств, предлагаемых для использования в процессе обучения, год от года становится всё сложнее и многообразнее. От умения педагога эффективно использовать эти средства в немалой степени зависит конечный результат восприятия учениками новой для них информации. Технические средс ...

Научные основы исследования взаимосвязи интеллектуального развития и развития графомоторных навыков
В психологическом словаре отмечено, что слово "Графика" имеет несколько определений (вид изобразительного искусства, раздел лингвистики). Графика, как раздела лингвистики изучает систему отношений между звуками (фонемами) речи и буквами письма, а также рисунок буквы, воспринимаемый зрител ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru