Золотая педагогика

Роль семейного физического воспитания в малокомплектной школе

Другое о педагогике » Роль семейного физического воспитания в малокомплектной школе

Забота о подрастающем поколении является одной из важнейших целей развития Республики Саха (Якутия). Создание благоприятных условий для развития детей, улучшения их положения является главным в жизни нашего общества.

В современных условиях развития общества воспитание детей ложится на плечи системы школьного образования. Школа сегодня должна и может стать важнейшим звеном социализации подрастающего поколения. Через школу проходит все население, и на данном этапе социализации личности формируется как индивидуальное здоровье, так и здоровье всего общества.

Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит семье. Одной из актуальнейших школы является проблема сотрудничества школы и семьи в вопросах воспитания потребностей к здоровому образу жизни. Необходимо совместными усилиями родителей, педагогов формировать у детей понятие здорового образа жизни, воспитывать соответствующие навыки и привычки, что будет способствовать эффективности, это важная проблема всех народов. Особенно остро эта проблема стоит в последнее время, когда возрастает значение таких явлений народной педагогики как сбережение и возрождение традиций якутов, умение пользоваться в современных условиях.

В традиционном якутском обществе физическое воспитание детей в большой степени осуществлялось в рамках семьи. Большую роль в развитии физической подготовки несет использование на занятиях традиций народа Саха. Отличительной чертой традиционных национальных видов спорта и игр в Якутии является их прикладной характер, вырабатывавшийся в процессе многовековой практики, органическая связь с трудовой деятельностью. Традиционное физическое воспитание фактически формирует движения, которые имеют прикладное значение для будущей жизни. При зарождении и формировании физического упражнения исходили из народного опыта и необходимости игры для конечной цели - переноса двигательного действия в практику. Они способствуют развитию морально-волевых и специальных физических качеств. Особый интерес для нас представляла народная педагогика якутов как средство физического воспитания детей. (Г.Н. Волков, В.Ф. Афанасьев, Г.С. Виноградов, Д.М. Бурхинов, С.Д. Намсараев, А.Ш Гашимов, Э.А. Измайлов, К.С. Чиряев, И.С. Портнягин и др.). Этнические традиции семейного физического воспитания во многом утрачены. К сожалению, воспитание детей посредством физической культуры народа Саха в формировании здорового образа жизни школьников остаются все еще не использованными. Именно обращение к традиционной семейной физической педагогике даст прекрасную возможность физического развития детей.

Объект исследования – физическое воспитание семьи в формировании здорового смысла школьников.

Предмет исследования – роль процесса физического воспитания семьи в малокомплектной школе.

Цель исследования – организация роли семейного физического воспитания в малокомплектной школе.

Гипотеза исследования – можно предположить, что организация роли семейного физического воспитания в школе даст эффективное формирование здорового смысла школьников, если учесть здоровье сберегающие смыслы семейного физического воспитания.

Научная новизна заключается в том, что впервые исследована роль семейного физического воспитания в малокомплектной школе.

Практическая значимость заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в учебном и тренировочном процессе семейного физического воспитания в формировании здорового смысла.

Образование, педагогика, воспитание:

Связь показателей эмоционально-волевых свойств с успешностью обучения
В литературе имеются данные, характеризующие взаимосвязь успешного овладения знаниями детьми с теми или иными чертами незрелости их эмоционально-волевой сферы. Так, дети с астеническими, т.е. пассивными или угнетенными состояниями, которых много среди неуспевающих школьников, при выполнении заданий ...

Образование в США
Считается, что США – наилучший вариант для магистратуры и докторантуры. Многие американские университеты играют первую роль в исследовательских проектах, имеющих международное значение. Их уровень определяется отличной лабораторно-технической базой, легким доступом колледж всем мыслимым источникам ...

Понятие умственной отсталости, причины недостатков интеллектуального развития
Термином «умственная отсталость» обозначается стойко выраженное снижение познавательной деятельности ребенка, возникшее на основе органического поражения ЦНС. Умственная отсталость (УО) - это форма патологического развития личности в целом. В определении УО учитывается три критерия: психологический ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.ecsir.ru