В таблице 2 указаны уровни сформированности навыков здорового образа жизни родителей на констатирующем этапе.
Таблица 2 Уровень сформированности навыков здорового смысла на контролирующем этапе
Уровень |
Контрольная группа |
Экспериментальная группа |
низкий |
50% |
60% |
средний |
40% |
40 % |
высокий |
10 % |
0 % |
В приложении 2 приведена карта физической подготовленности детей из экспериментальной группы на констатирующем этапе
Общие показатели уровня физической подготовленности экспериментальной группы на констатирующем этапе эксперимента приведены в таблице 3.
Таблица 3 Показатели уровня физической подготовленности экспериментальной группы на констатирующем этапе
Высокий |
Средний |
Низкий | |||
Кол-во |
В % |
Кол-во |
В % |
Кол-во |
В % |
1 |
10 |
4 |
40 |
6 |
60 |
В приложении 3 приведена карта физической подготовленности детей из контрольной группы на констатирующем этапе.
Показатели уровня физической подготовленности контрольной группы на констатирующем этапе эксперимента приведены в таблице 4.
Таблица 4 Показатели уровня физической подготовленности контрольной группы на констатирующем этапе
Высокий |
Средний |
Низкий | |||
Кол-во |
В % |
Кол-во |
В % |
Кол-во |
В % |
2 |
20 |
3 |
30 |
5 |
50 |
В гистограмме 1 приведен сравнительный уровень физической подготовленности детей экспериментальной и контрольной групп на констатирующем этапе эксперимента.
Диаграмма 1. Сравнительная характеристика уровня физической подготовленности детей на констатирующем этапе
В таблице 5 указаны уровни сформированности навыков здорового образа жизни родителей на контрольном этапе.
В приложении 4 приведена карта физической подготовленности детей из экспериментальной группы на контрольном этапе.
Образование, педагогика, воспитание:
Использование познавательных книг математического содержания и рабочих
тетрадей в логико-математическом развитии дошкольников
На протяжении XX в. активно разрабатывались вопросы использования книг с математическим содержанием и рабочих тетрадей с целью обогащения математических представлений дошкольников (Ф. Н. Блехер, 3. А. Михайлова, Л. Г. Петерсон, Е. Я. Фортунатова, Л. К. Шлегер и др.). Условно можно выделить нескольк ...
Омонимы в русском языке
В лексической системе русского языка есть слова, которые звучат одинаково, но имеют совершенно разные значения. Такие слова называют лексическими омонимами, а звуковое и грамматическое совпадение языковых единиц, которые семантически не связаны друг с другом называется омонимией. (Гр. – homos – оди ...
Цели современного образования. Современные образовательные парадигмы
Учебные цели Выявление мнений различных социальных групп применительно к целям высшего образования. Изучение сущности традиционной и гуманистической образовательных парадигм. Определение своего места в парадигмальном пространстве. Отводимое время – 2 часа Структура занятия Вступительное слово. Ввод ...