Золотая педагогика

Экспериментальное обоснование роли семейного физического воспитания в малокомплектной школе

Другое о педагогике » Роль семейного физического воспитания в малокомплектной школе » Экспериментальное обоснование роли семейного физического воспитания в малокомплектной школе

Страница 1

В таблице 2 указаны уровни сформированности навыков здорового образа жизни родителей на констатирующем этапе.

Таблица 2 Уровень сформированности навыков здорового смысла на контролирующем этапе

Уровень

Контрольная группа

Экспериментальная группа

низкий

50%

60%

средний

40%

40 %

высокий

10 %

0 %

В приложении 2 приведена карта физической подготовленности детей из экспериментальной группы на констатирующем этапе

Общие показатели уровня физической подготовленности экспериментальной группы на констатирующем этапе эксперимента приведены в таблице 3.

Таблица 3 Показатели уровня физической подготовленности экспериментальной группы на констатирующем этапе

Высокий

Средний

Низкий

Кол-во

В %

Кол-во

В %

Кол-во

В %

1

10

4

40

6

60

В приложении 3 приведена карта физической подготовленности детей из контрольной группы на констатирующем этапе.

Показатели уровня физической подготовленности контрольной группы на констатирующем этапе эксперимента приведены в таблице 4.

Таблица 4 Показатели уровня физической подготовленности контрольной группы на констатирующем этапе

Высокий

Средний

Низкий

Кол-во

В %

Кол-во

В %

Кол-во

В %

2

20

3

30

5

50

В гистограмме 1 приведен сравнительный уровень физической подготовленности детей экспериментальной и контрольной групп на констатирующем этапе эксперимента.

Диаграмма 1. Сравнительная характеристика уровня физической подготовленности детей на констатирующем этапе

В таблице 5 указаны уровни сформированности навыков здорового образа жизни родителей на контрольном этапе.

В приложении 4 приведена карта физической подготовленности детей из экспериментальной группы на контрольном этапе.

Страницы: 1 2 3 4

Образование, педагогика, воспитание:

Коммуникативная компетенция как основная цель обучения английскому языку как второму иностранному
Обучение второму иностранному языку имеет свою специфику, так как, в отличие от других предметов, в качестве основной цели обучения выдвигается формирование коммуникативной компетенции учащихся. В настоящее время глобальной целью овладения вторым иностранным языком считается приобщение к иной культ ...

Содержание подготовки детей к школе
Готовность к обучению в школе предполагает необходимый уровень физического развития ребенка, позволяющий ему быстро адаптироваться к школьным нагрузкам: увеличению продолжительности уроков и их количеству, отсутствию дневного сна, иному режиму питания и т. д. Нагрузка на уроках в школе предполагает ...

Методические рекомендации по проведению лекционных занятий
Курс "Математический анализ" входит в блок дисциплин предметной подготовки и занимает важное место среди них в процессе подготовки будущих педагогов - математиков. Целью курса является научное обоснование тех, относящихся к нему понятий, первое представление о которых дается в школе. Курс ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.ecsir.ru