Золотая педагогика

Экспериментальное обоснование роли семейного физического воспитания в малокомплектной школе

Другое о педагогике » Роль семейного физического воспитания в малокомплектной школе » Экспериментальное обоснование роли семейного физического воспитания в малокомплектной школе

Страница 1

В таблице 2 указаны уровни сформированности навыков здорового образа жизни родителей на констатирующем этапе.

Таблица 2 Уровень сформированности навыков здорового смысла на контролирующем этапе

Уровень

Контрольная группа

Экспериментальная группа

низкий

50%

60%

средний

40%

40 %

высокий

10 %

0 %

В приложении 2 приведена карта физической подготовленности детей из экспериментальной группы на констатирующем этапе

Общие показатели уровня физической подготовленности экспериментальной группы на констатирующем этапе эксперимента приведены в таблице 3.

Таблица 3 Показатели уровня физической подготовленности экспериментальной группы на констатирующем этапе

Высокий

Средний

Низкий

Кол-во

В %

Кол-во

В %

Кол-во

В %

1

10

4

40

6

60

В приложении 3 приведена карта физической подготовленности детей из контрольной группы на констатирующем этапе.

Показатели уровня физической подготовленности контрольной группы на констатирующем этапе эксперимента приведены в таблице 4.

Таблица 4 Показатели уровня физической подготовленности контрольной группы на констатирующем этапе

Высокий

Средний

Низкий

Кол-во

В %

Кол-во

В %

Кол-во

В %

2

20

3

30

5

50

В гистограмме 1 приведен сравнительный уровень физической подготовленности детей экспериментальной и контрольной групп на констатирующем этапе эксперимента.

Диаграмма 1. Сравнительная характеристика уровня физической подготовленности детей на констатирующем этапе

В таблице 5 указаны уровни сформированности навыков здорового образа жизни родителей на контрольном этапе.

В приложении 4 приведена карта физической подготовленности детей из экспериментальной группы на контрольном этапе.

Страницы: 1 2 3 4

Образование, педагогика, воспитание:

Условия использования эвристической технологии в образовательном процессе
Анализ психологических исследований по выявлению условий эвристической образовательной деятельности позволил установить три группы личностных качеств ученика, необходимых для её обеспечения: креативные, когнитивные и оргдеятельностные (методологические). Согласно обозначенным выше философским основ ...

Значение обучения неслышащих детей устной речи
Определяя задачи обучения неслышащих детей произношению, прежде всего, следует напомнить о двоякой функции устной речи, которая, одной стороной, обращена к слушающему, а другой — к самому говорящему. От качества фонетического оформления речи глухого зависит (при прочих равных условиях) в какой степ ...

Изображение предметов, животных, птиц
Упражнения состоят из серии последовательных движений и сопровождаются стихами, считалочками, ритм которых соответствует ритму выполняемого упражнения. При выполнении каждого упражнения нужно стараться вовлекать все пальчики, упражнения выполнять как правой, так и левой рукой. Нужно добиваться, что ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru