В таблице 2 указаны уровни сформированности навыков здорового образа жизни родителей на констатирующем этапе.
Таблица 2 Уровень сформированности навыков здорового смысла на контролирующем этапе
Уровень |
Контрольная группа |
Экспериментальная группа |
низкий |
50% |
60% |
средний |
40% |
40 % |
высокий |
10 % |
0 % |
В приложении 2 приведена карта физической подготовленности детей из экспериментальной группы на констатирующем этапе
Общие показатели уровня физической подготовленности экспериментальной группы на констатирующем этапе эксперимента приведены в таблице 3.
Таблица 3 Показатели уровня физической подготовленности экспериментальной группы на констатирующем этапе
Высокий |
Средний |
Низкий | |||
Кол-во |
В % |
Кол-во |
В % |
Кол-во |
В % |
1 |
10 |
4 |
40 |
6 |
60 |
В приложении 3 приведена карта физической подготовленности детей из контрольной группы на констатирующем этапе.
Показатели уровня физической подготовленности контрольной группы на констатирующем этапе эксперимента приведены в таблице 4.
Таблица 4 Показатели уровня физической подготовленности контрольной группы на констатирующем этапе
Высокий |
Средний |
Низкий | |||
Кол-во |
В % |
Кол-во |
В % |
Кол-во |
В % |
2 |
20 |
3 |
30 |
5 |
50 |
В гистограмме 1 приведен сравнительный уровень физической подготовленности детей экспериментальной и контрольной групп на констатирующем этапе эксперимента.
Диаграмма 1. Сравнительная характеристика уровня физической подготовленности детей на констатирующем этапе
В таблице 5 указаны уровни сформированности навыков здорового образа жизни родителей на контрольном этапе.
В приложении 4 приведена карта физической подготовленности детей из экспериментальной группы на контрольном этапе.
Образование, педагогика, воспитание:
Дискуссионные методы преподавания происхождения сущности государства и
права в современной школе
Большую роль в правовом образовании играют дискуссионные методы. Целесообразно их использовать при обучении праву в старших классах. Дискуссия позволяет развивать самостоятельность школьников, которые высказывают свою точку зрения на проблему. Для проведения дискуссии необходимо сформулировать опре ...
Условия формирования опыта
Базой опытно-экспериментальной работы послужила средняя общеобразовательная школа №5 города Ершова. В реализации опытно-экспериментальной программы принимала участие Бутенко Елена Эдуардовна. В школе работает с 1986 года. Окончила Ташкентский педагогический институт имени Низами. Имеет высшую квали ...
Понятие "эвристическая
технология" в психолого-педагогической литературе
Термин "эвристика" происходит от греческого heuresko - отыскиваю, открываю. В настоящее время используется несколько значений этого термина. Эвристика может пониматься как: 1) научно-прикладная дисциплина, изучающая творческую деятельность (в то же время следует признать, что основателей ...