В таблице 2 указаны уровни сформированности навыков здорового образа жизни родителей на констатирующем этапе.
Таблица 2 Уровень сформированности навыков здорового смысла на контролирующем этапе
Уровень |
Контрольная группа |
Экспериментальная группа |
низкий |
50% |
60% |
средний |
40% |
40 % |
высокий |
10 % |
0 % |
В приложении 2 приведена карта физической подготовленности детей из экспериментальной группы на констатирующем этапе
Общие показатели уровня физической подготовленности экспериментальной группы на констатирующем этапе эксперимента приведены в таблице 3.
Таблица 3 Показатели уровня физической подготовленности экспериментальной группы на констатирующем этапе
Высокий |
Средний |
Низкий | |||
Кол-во |
В % |
Кол-во |
В % |
Кол-во |
В % |
1 |
10 |
4 |
40 |
6 |
60 |
В приложении 3 приведена карта физической подготовленности детей из контрольной группы на констатирующем этапе.
Показатели уровня физической подготовленности контрольной группы на констатирующем этапе эксперимента приведены в таблице 4.
Таблица 4 Показатели уровня физической подготовленности контрольной группы на констатирующем этапе
Высокий |
Средний |
Низкий | |||
Кол-во |
В % |
Кол-во |
В % |
Кол-во |
В % |
2 |
20 |
3 |
30 |
5 |
50 |
В гистограмме 1 приведен сравнительный уровень физической подготовленности детей экспериментальной и контрольной групп на констатирующем этапе эксперимента.
Диаграмма 1. Сравнительная характеристика уровня физической подготовленности детей на констатирующем этапе
В таблице 5 указаны уровни сформированности навыков здорового образа жизни родителей на контрольном этапе.
В приложении 4 приведена карта физической подготовленности детей из экспериментальной группы на контрольном этапе.
Образование, педагогика, воспитание:
Условия использования эвристической технологии в
образовательном процессе
Анализ психологических исследований по выявлению условий эвристической образовательной деятельности позволил установить три группы личностных качеств ученика, необходимых для её обеспечения: креативные, когнитивные и оргдеятельностные (методологические). Согласно обозначенным выше философским основ ...
Значение обучения неслышащих детей устной речи
Определяя задачи обучения неслышащих детей произношению, прежде всего, следует напомнить о двоякой функции устной речи, которая, одной стороной, обращена к слушающему, а другой — к самому говорящему. От качества фонетического оформления речи глухого зависит (при прочих равных условиях) в какой степ ...
Изображение предметов, животных, птиц
Упражнения состоят из серии последовательных движений и сопровождаются стихами, считалочками, ритм которых соответствует ритму выполняемого упражнения. При выполнении каждого упражнения нужно стараться вовлекать все пальчики, упражнения выполнять как правой, так и левой рукой. Нужно добиваться, что ...