Золотая педагогика

Экспериментальное обоснование роли семейного физического воспитания в малокомплектной школе

Другое о педагогике » Роль семейного физического воспитания в малокомплектной школе » Экспериментальное обоснование роли семейного физического воспитания в малокомплектной школе

Страница 1

В таблице 2 указаны уровни сформированности навыков здорового образа жизни родителей на констатирующем этапе.

Таблица 2 Уровень сформированности навыков здорового смысла на контролирующем этапе

Уровень

Контрольная группа

Экспериментальная группа

низкий

50%

60%

средний

40%

40 %

высокий

10 %

0 %

В приложении 2 приведена карта физической подготовленности детей из экспериментальной группы на констатирующем этапе

Общие показатели уровня физической подготовленности экспериментальной группы на констатирующем этапе эксперимента приведены в таблице 3.

Таблица 3 Показатели уровня физической подготовленности экспериментальной группы на констатирующем этапе

Высокий

Средний

Низкий

Кол-во

В %

Кол-во

В %

Кол-во

В %

1

10

4

40

6

60

В приложении 3 приведена карта физической подготовленности детей из контрольной группы на констатирующем этапе.

Показатели уровня физической подготовленности контрольной группы на констатирующем этапе эксперимента приведены в таблице 4.

Таблица 4 Показатели уровня физической подготовленности контрольной группы на констатирующем этапе

Высокий

Средний

Низкий

Кол-во

В %

Кол-во

В %

Кол-во

В %

2

20

3

30

5

50

В гистограмме 1 приведен сравнительный уровень физической подготовленности детей экспериментальной и контрольной групп на констатирующем этапе эксперимента.

Диаграмма 1. Сравнительная характеристика уровня физической подготовленности детей на констатирующем этапе

В таблице 5 указаны уровни сформированности навыков здорового образа жизни родителей на контрольном этапе.

В приложении 4 приведена карта физической подготовленности детей из экспериментальной группы на контрольном этапе.

Страницы: 1 2 3 4

Образование, педагогика, воспитание:

Использование познавательных книг математического содержания и рабочих тетрадей в логико-математическом развитии дошкольников
На протяжении XX в. активно разрабатывались вопросы использования книг с математическим содержанием и рабочих тетрадей с целью обогащения математических представлений дошкольников (Ф. Н. Блехер, 3. А. Михайлова, Л. Г. Петерсон, Е. Я. Фортунатова, Л. К. Шлегер и др.). Условно можно выделить нескольк ...

Омонимы в русском языке
В лексической системе русского языка есть слова, которые звучат одинаково, но имеют совершенно разные значения. Такие слова называют лексическими омонимами, а звуковое и грамматическое совпадение языковых единиц, которые семантически не связаны друг с другом называется омонимией. (Гр. – homos – оди ...

Цели современного образования. Современные образовательные парадигмы
Учебные цели Выявление мнений различных социальных групп применительно к целям высшего образования. Изучение сущности традиционной и гуманистической образовательных парадигм. Определение своего места в парадигмальном пространстве. Отводимое время – 2 часа Структура занятия Вступительное слово. Ввод ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru