Общие показатели уровня физической подготовленности экспериментальной группы на контрольном этапе эксперимента приведены в таблице 6.
Таблица 5 Уровень сформированности навыков здорового образа жизни на контрольном этапе
Уровень |
Контрольная группа |
Экспериментальная группа |
низкий |
50% |
0% |
средний |
40% |
50 % |
высокий |
10 % |
60 % |
Таблица 6 Показатели уровня физической подготовленности экспериментальной группы на контрольном этапе
Высокий |
Средний |
Низкий | |||
Кол-во |
В % |
Кол-во |
В % |
Кол-во |
В % |
6 |
60 |
4 |
40 |
0 |
0 |
В приложении 4 приведена карта физической подготовленности детей из контрольной группы на контрольном этапе.
Показатели уровня физической подготовленности контрольной группы на контрольном этапе эксперимента приведены в таблице 7.
Таблица 7 Показатели уровня физической подготовленности контрольной группы на контрольном этапе
Высокий |
Средний |
Низкий | |||
Кол-во |
В % |
Кол-во |
В % |
Кол-во |
В % |
2 |
20 |
3 |
30 |
5 |
50 |
В диаграмме 2 приведен сравнительный уровень физической подготовленности детей экспериментальной и контрольной групп на контрольном этапе эксперимента.
Диаграмма 2. Сравнительная характеристика уровня физической подготовленности детей на контрольном этапе
В диаграмме 1 приведена динамика изменений в экспериментальной группе до и после проведения работы по формированию здорового образа жизни через семейное физическое воспитания школьников.
Диаграмма 1. Динамика изменений в экспериментальной группе
Исследование роли семейного физического воспитания школьников в формировании здорового образа жизни мы провели в три этапа.
Образование, педагогика, воспитание:
Этапы решения педагогических задач
Рассматривая процедуру решения педагогической задачи, необходимо исходить из того, что ее цель достигается в результате решения частных познавательных и практических задач. Это этапы решения педагогической задачи в целом: 1) постановка педагогической задачи на основе анализа ситуации и конкретных у ...
Психолого-педагогические условия развития общения со сверстниками у детей
старшего дошкольного возраста
Дошкольный возраст, по мнению А. Н. Леонтьева, - это период первоначального фактического склада личности. Именно в это время происходит становление основных личностных механизмов и образований. Развиваются тесно связанные друг с другом эмоциональная и мотивационная сферы, формируется самосознание. ...
Дидактические требования к разработке дидактических игр по информатике на
основе применения ИТ
Современный урок – понятие многогранное. Это и логика изложения, и разнообразие дидактического материала, и организация работы учащихся, и постоянные поиски форм и методов преподавания, и техническое оснащение урока. Сегодня в традиционную схему «учитель – ученик – учебник» вошло новое звено – комп ...