Золотая педагогика

Экспериментальное обоснование роли семейного физического воспитания в малокомплектной школе

Другое о педагогике » Роль семейного физического воспитания в малокомплектной школе » Экспериментальное обоснование роли семейного физического воспитания в малокомплектной школе

Страница 2

Общие показатели уровня физической подготовленности экспериментальной группы на контрольном этапе эксперимента приведены в таблице 6.

Таблица 5 Уровень сформированности навыков здорового образа жизни на контрольном этапе

Уровень

Контрольная группа

Экспериментальная группа

низкий

50%

0%

средний

40%

50 %

высокий

10 %

60 %

Таблица 6 Показатели уровня физической подготовленности экспериментальной группы на контрольном этапе

Высокий

Средний

Низкий

Кол-во

В %

Кол-во

В %

Кол-во

В %

6

60

4

40

0

0

В приложении 4 приведена карта физической подготовленности детей из контрольной группы на контрольном этапе.

Показатели уровня физической подготовленности контрольной группы на контрольном этапе эксперимента приведены в таблице 7.

Таблица 7 Показатели уровня физической подготовленности контрольной группы на контрольном этапе

Высокий

Средний

Низкий

Кол-во

В %

Кол-во

В %

Кол-во

В %

2

20

3

30

5

50

В диаграмме 2 приведен сравнительный уровень физической подготовленности детей экспериментальной и контрольной групп на контрольном этапе эксперимента.

Диаграмма 2. Сравнительная характеристика уровня физической подготовленности детей на контрольном этапе

В диаграмме 1 приведена динамика изменений в экспериментальной группе до и после проведения работы по формированию здорового образа жизни через семейное физическое воспитания школьников.

Диаграмма 1. Динамика изменений в экспериментальной группе

Исследование роли семейного физического воспитания школьников в формировании здорового образа жизни мы провели в три этапа.

Страницы: 1 2 3 4

Образование, педагогика, воспитание:

Этапы решения педагогических задач
Рассматривая процедуру решения педагогической задачи, необходимо исходить из того, что ее цель достигается в результате решения частных познавательных и практических задач. Это этапы решения педагогической задачи в целом: 1) постановка педагогической задачи на основе анализа ситуации и конкретных у ...

Психолого-педагогические условия развития общения со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста
Дошкольный возраст, по мнению А. Н. Леонтьева, - это период первоначального фактического склада личности. Именно в это время происходит становление основных личностных механизмов и образований. Развиваются тесно связанные друг с другом эмоциональная и мотивационная сферы, формируется самосознание. ...

Дидактические требования к разработке дидактических игр по информатике на основе применения ИТ
Современный урок – понятие многогранное. Это и логика изложения, и разнообразие дидактического материала, и организация работы учащихся, и постоянные поиски форм и методов преподавания, и техническое оснащение урока. Сегодня в традиционную схему «учитель – ученик – учебник» вошло новое звено – комп ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru