При
ряд примет вид
-расходящийся гармонический ряд.
Значит,
- область сходимости заданного ряда, причем элементы ряда являются непрерывными функциями на всей области сходимости.
Найдем производную общего члена ряда:
. Ряд из производных
сходится при
, как сумма убывающей геометрической прогрессии. Причем, элементы ряда также являются непрерывными при
.
Значит, ряд
можно продифференцировать во всех внутренних точках интервала
.
Ответ: Заданный функциональный ряд можно почленно дифференцировать на интервале
.
§9. Результаты пробация
В осеннем семестре 2003-2004 учебного года были апробированы лекционные и практические занятия, а также тест по теме "Функциональные последовательности и ряды" на втором курсе факультета математики и информатики СГПИ.
Материалы фондовых лекций по вышеуказанной теме были продемонстрированы студентам в электронном виде. Для проведения лекций использовался компьютер с TV-кодером и телевизор с большой диагональю экрана (71см). Текст лекции с жесткомагнитного диска подавался на экран и озвучивался лектором. Применяемая методика проведения лекционных занятий с использованием новейших информационных технологий позволила увеличить скорость подачи информации в 1,5 раза и улучшила качество содержания конспектов студентов.
При хорошей подготовке и исключении “накладок" использование в лекции даже простых технических средств предъявления информации может существенно повысить её привлекательность для студентов, дидактическую эффективность, а также снизить нагрузку на голосовой аппарат преподавателя.
Об эффективности разработанной методики проведения практических занятий можно судить по результатам самостоятельных работ, проводимых по каждому практическому занятию.
|
Название группы |
2002-м-1 |
2002-м-2 |
|
Количество человек в группе |
31 |
29 |
|
Результаты с/р по практике №1: "зачтено" "не зачтено" процентное соотношение материала общее процентное соотношение усвоения материала |
23 8 |
23 6 |
|
74% |
79% | |
|
74,5% | ||
|
Результаты с/р по практике №3: "зачтено" "не зачтено" процентное соотношение материла общее процентное соотношение усвоения материала |
20 11 |
21 8 |
|
65% |
72% | |
|
68,5% | ||
Образование, педагогика, воспитание:
Структура профильной школы
Важнейшим вопросом профильного обучения является определение модели организации профильного обучения. При этом следует учитывать, с одной стороны, стремление наиболее полно учесть индивидуальные интересы, способности, склонности всех старшеклассников, с другой стороны – ряд факторов, сдерживающих п ...
Особенности формирования географических
представлений через процесс ознакомления с природой Родного края
История изучения природы Родного края зародилось в далеком прошлом. У всех народов мира, во все времена были люди, хорошо знавшие окружающую их местность, ее природу, прошлое и современную жизнь. Свои знания устно или в различных документах они передавали последующим поколениям. Так было и в нашей ...
Формирование культурно-гигиенических навыков у младших
дошкольников
Культурно-гигиенические навыки – важная составная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержания в чистоте лица, рук, тела, одежды, обуви продиктованная не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений. С первых дней жизни при формировании культурно-гигиенических ...