Золотая педагогика

Оценка уровня физической подготовленности к игре в хоккей

В примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "Детство", которая полностью соответствует Федеральным государственным требованиям, в образовательной области "Физическая культура" указывается, что освоение основных движений, общеразвивающих, спортивных, музыкально-ритмических упражнений содействует не только формированию жизненно важных навыков у детей, но и развитию физических качеств. Анализ научно-методического пособия "Мониторинг в детском саду" свидетельствует о том, что в данных рекомендациях представлен диагностический инструментарий для оценки уровня общей физической подготовленности, однако диагностический инструментарий для оценки физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста к игре в хоккей и другим подвижным играм с элементами спорта отсутствует. В Программе и технологии физического воспитания детей 5-7 лет Л.Н. Волошина предлагает диагностический инструментарий для оценки уровня физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста к игре в баскетбол. Для этого необходимо провести соответствующие двигательные тесты. Для оценки уровня физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста к освоению элементов хоккея следует использовать такие двигательные задания:

1. Ведение шайбы, не отрывая от нее клюшку (техника, глазомер, скорость передвижения) — 10 м. В дошкольных учреждениях обучение элементам игры хоккей проводится без коньков.

2. Ведение шайбы клюшкой между предметами. Расстояние между предметами — 2 м, длина дистанции — 10 м (координация движений, ориентировка в пространстве).

3. Удары по воротам с центра. Расстояние — 3 м (меткость, сила).

Таким образом, необходимо проводить оценку уровня физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста к игре в баскетбол

Образование, педагогика, воспитание:

Условия эффективного воспитания детей в национальных традициях
В последнее время воспитание малыша принято рассматривать с точки зрения формирования ценностного отношения к окружающей действительности. Н. Непомнящая к базовым ценностям относит реально-бытовые ценности, ценность игры, ценность отношения к другим, ценность познания и ценность деятельности в широ ...

Я-концепция и технология построения имиджа педагога
Формирование Я-концепции человека происходит при накоплении опыта решения жизненных задач и при оценивании их со стороны других людей. Внутренняя структура имиджа также содержит три похожие составляющие. Следует их рассмотреть. Первая часть внутренней структуры - это представление человека о себе с ...

Особенности саморегуляции одаренного ребенка
"Безумен тот, кто, не умея управлять собою, хочет управлять другими", - сказал Публий Сир. Здесь уместны и слова Гете: "Умен не тот, кто много знает, а тот, кто знает самого себя" Под саморегуляцией в психологии понимается способность человека произвольно управлять своей деятель ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.ecsir.ru