Золотая педагогика

Психологические факторы тестовых заданий

Другое о педагогике » Психологические факторы тестовых заданий

Страница 4

а) носят объективный характер

б) предполагают доказательства

в) могут передаваться из поколения в поколение

г) необходимы человеку для рациональной деятельности».

В этом случае достаточно очевидно, что варианты ответа а) и б) соответствуют только научному знанию и поэтому не могут быть правильными, а вариант г) противоречит обыденному понятию о религии и религиозном.

6) Выбирай ответ, который соответствует общим ожиданиям.

Ожидания, конечно, могут быть разными, однако существуют стереотипы, в соответствии с которыми «нормальная логика» подсказывает, что должно быть правильным, а что ложным.

Пример:

«В какую страну экспортировал Советский Союз стратегическое сырье для сталелитейной промышленности (никель, молибден) накануне вторжения гитлеровской Германии в 1941 году?

а) в Великобританию

б) в США

в) в Германию»

Здравый смысл подсказывает, что это не должна быть Германия. В этом случае, для того чтобы выбрать правильный вариант ответа, нужно знать историю.

Страницы: 1 2 3 4 

Образование, педагогика, воспитание:

Дидактические игры на уроках русского языка и чтения в специальной школе VIII вида
Одним из эффективных средств развития интереса к учебному предмету является использование на уроках дидактических игр и занимательного материала, что способствует созданию у учеников эмоционального настроя, вызывает положительное отношение к выполняемой работе, улучшает общую работоспособность, дае ...

Содержание географических представлений
Взаимодействие человека с природой не может остаться в стороне от познания ребенком окружающего мира. Конкретные примеры использования человеком природных ресурсов, последствия этого воздействия на природу и на здоровье людей могут быть взяты на вооружение дошкольной педагогикой с целью формировани ...

Цели и задачи профильного обучения
В наше время одним из важнейших направлений модернизации системы образования в России остаётся переход к старшей профильной школе. Необходимость перехода старшей ступени на профильное обучение определена Правительством России в «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru