Из беседы с администрацией школы, с учителями самостоятельно получите информацию об особенностях педагогического процесса в школе и зафиксируйте её в следующем порядке:
Вид учебного заведения гимназия
Основные направления в работе школы обеспечение высокого уровня качества образования через выстраивание индивидуальной образовательной траектории на всех ступенях обучения
Школа в своей работе использует инновации формирование единого информационного пространства в условиях современной гимназии, использование на уроках ТСО, таких как компьютеры, проекторы, интерактивные доски, мультимедиа презентации, экранно-звуковые технические средства.
Особенности воспитательной системы и традиций школы в старших классах обеспечивается высокий уровень образования по профильным и базовым предметам через выстраивание образовательного пространства на основе учета способностей, возможностей, интересов, жизненных планов обучающихся.
Реализация идей модернизации в школе: создан банк программно – педагогических средств для использования компьютерной техники в учебном процессе, разработаны материалы учебного и методического характера по использованию информационно – коммуникационных технологий в образовательной и управленческой деятельности
Образование, педагогика, воспитание:
Организация работы по взаимодействию с родителями
Проблему воспитания, развития и формирования здорового ребенка невозможно решить в полной мере без активного участия в этом родителей. Поэтому до сведения всех специалистов ДОУ доводятся особенности содержания работы с родителями по оздоровлению, развитию и воспитанию детей в учреждении (в зависимо ...
Формы и методы обучения информатике в начальной школе
Основной формой организации учебно-воспитательной работы с учащимися по всем предметам в начальной школе является урок. Школьный урок образует основу классно-урочной системы обучения, характерными признаками которой являются: · Постоянный состав учебных групп учащихся. · Определённое расписание уче ...
Паронимы в русском языке
Паронимы (гр. para - возле + onima - имя) - это однокорневые слова, близкие по звучанию, но не совпадающие в значениях: подпись - роспись, одеть - надеть, главный - заглавный. Паронимы, как правило, относятся к одной части речи и выполняют в предложении аналогичные синтаксические функции. Паронимам ...