В МОУ СОШ №3 существуют профильные классы: гуманитарный, математический, естественнонаучный, спортивный, но школа планирует ввести еще два профильных класса: гуманитарный с углубленной программой, информационный, но недостаточно средств для внедрения профильного обучения, кадровый дефицит. Помощь которая необходима сейчас: переподготовка учителя начальных классов, курсы по экономике и информатике для начальных классов. Школа сотрудничает с Сибирской академией физической культуры (для реализации спортивного класса), институты. Проводятся факультативы: тренинг личностного роста, математика, литература, химия. Школа хотела бы сотрудничать с филиалом РГППУ по вопросу: посещение курсов. Выпускники поступают в УПИ, гуманитарные университеты, сельскохозяйственную академию, горная академия, филиал РГППУ, БПУ, так как в школе существуют профильные классы, выпускники определяют направление своей будущей профессии.
В МОУ СОШ №5 профильное обучение отсутствуют, но существует проект программы внедрения профильного обучения, для внедрения достаточно средств, кроме материально-технической базы и кадровой обеспеченности некоторых программ начальной школы. Помощь, на сегодняшний момент, которая необходима: кадровая обеспеченность для начальных классов по предметам иностранный язык и основы экономики. Планируемые профили: гуманитарный, информационный, физико-математический. Школа сотрудничает с городской библиотекой, Екатеринбургской радиотехнической школой. Проводятся факультативы по следующим предметам: физика, математика, русский язык, химия, литература, экономика. С филиалом РГППУ школа хочет сотрудничать по следующим вопросам: курсовая подготовка педагогических кадров. Выпускники поступают в ВУЗы, ССУЗы.
В МОУ СОШ №6 отсутствие профильного обучения, и отсутствие программы внедрения профильного обучения. Профили не будут вводиться вообще. Проводятся только два факультатива: будущие родители, граждановедение. Кроме УПК школа больше ни с кем не сотрудничает для реализации профильности, но хотят сотрудничать с филиалом РГППУ по следующему вопросу: переподготовка педагогических кадров. Выпускники поступают в филиал РГППУ, колледжи.
В МОУ СОШ №7 профильное обучение отсутствует, но существует программа внедрения профильного обучения, но средняя степень достаточности средств внедрения профильного обучения. Планируемые профили: гуманитарный и информационно-технический. Помощь, которая нужна на сегодняшний момент: программное обеспечение, повышение квалификации педагогических кадров. Школа сотрудничает с филиалом РГППУ и с сельскохозяйственной академией. Проводятся факультативы: математика, физика, химия, русский язык, будущие родители, экономика. Выпускники поступают в ВУЗы, колледжи, училища.
В МОУ СОШ №9 профильное обучение отсутствует, но существует программа внедрения профильного обучения. Планируемый профиль : геологический, для внедрения профильного обучения. Для реализации профильности школа сотрудничает с УРГППУ, УПИ, но хотела бы сотрудничать с филиалом РГППУ по вопросу: курсы по профильному обучению. На сегодняшний момент школе необходима помощь в: специальной литературе, нормативной документации. Проводятся факультативы: "школа здоровья", "спортивные игры", ЕГЭ (физика, алгебра), краеведение, углубленная математика, психология, архитектурный класс. Выпускники поступают в УПИ, УРГУ, филиал РГППУ.
Образование, педагогика, воспитание:
Понятие, функции и основные категории дидактики, дидактика высшей школы
По своему происхождению термин «дидактика» восходит к греческому языку, в котором «didaktikos» означает поучающий, а «didasko» - изучающий. Впервые ввел его в научный оборот немецкий педагог Вольфганг Ратке (1571-1635), в курсе лекций под названием «Краткий отчет из дидактики, или искусство обучени ...
Психолого-педагогические основы развития речи
Речь – основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации. Умение учеников сравнивать, классифицировать, систематизировать, обобщать формируется, в процессе овладения, через речь, проявляются также в речевой деятельности. Логически чёткая, доказательная, образная устная и письменная речь ...
Значение обучения неслышащих детей устной речи
Определяя задачи обучения неслышащих детей произношению, прежде всего, следует напомнить о двоякой функции устной речи, которая, одной стороной, обращена к слушающему, а другой — к самому говорящему. От качества фонетического оформления речи глухого зависит (при прочих равных условиях) в какой степ ...