В МОУ СОШ №3 существуют профильные классы: гуманитарный, математический, естественнонаучный, спортивный, но школа планирует ввести еще два профильных класса: гуманитарный с углубленной программой, информационный, но недостаточно средств для внедрения профильного обучения, кадровый дефицит. Помощь которая необходима сейчас: переподготовка учителя начальных классов, курсы по экономике и информатике для начальных классов. Школа сотрудничает с Сибирской академией физической культуры (для реализации спортивного класса), институты. Проводятся факультативы: тренинг личностного роста, математика, литература, химия. Школа хотела бы сотрудничать с филиалом РГППУ по вопросу: посещение курсов. Выпускники поступают в УПИ, гуманитарные университеты, сельскохозяйственную академию, горная академия, филиал РГППУ, БПУ, так как в школе существуют профильные классы, выпускники определяют направление своей будущей профессии.
В МОУ СОШ №5 профильное обучение отсутствуют, но существует проект программы внедрения профильного обучения, для внедрения достаточно средств, кроме материально-технической базы и кадровой обеспеченности некоторых программ начальной школы. Помощь, на сегодняшний момент, которая необходима: кадровая обеспеченность для начальных классов по предметам иностранный язык и основы экономики. Планируемые профили: гуманитарный, информационный, физико-математический. Школа сотрудничает с городской библиотекой, Екатеринбургской радиотехнической школой. Проводятся факультативы по следующим предметам: физика, математика, русский язык, химия, литература, экономика. С филиалом РГППУ школа хочет сотрудничать по следующим вопросам: курсовая подготовка педагогических кадров. Выпускники поступают в ВУЗы, ССУЗы.
В МОУ СОШ №6 отсутствие профильного обучения, и отсутствие программы внедрения профильного обучения. Профили не будут вводиться вообще. Проводятся только два факультатива: будущие родители, граждановедение. Кроме УПК школа больше ни с кем не сотрудничает для реализации профильности, но хотят сотрудничать с филиалом РГППУ по следующему вопросу: переподготовка педагогических кадров. Выпускники поступают в филиал РГППУ, колледжи.
В МОУ СОШ №7 профильное обучение отсутствует, но существует программа внедрения профильного обучения, но средняя степень достаточности средств внедрения профильного обучения. Планируемые профили: гуманитарный и информационно-технический. Помощь, которая нужна на сегодняшний момент: программное обеспечение, повышение квалификации педагогических кадров. Школа сотрудничает с филиалом РГППУ и с сельскохозяйственной академией. Проводятся факультативы: математика, физика, химия, русский язык, будущие родители, экономика. Выпускники поступают в ВУЗы, колледжи, училища.
В МОУ СОШ №9 профильное обучение отсутствует, но существует программа внедрения профильного обучения. Планируемый профиль : геологический, для внедрения профильного обучения. Для реализации профильности школа сотрудничает с УРГППУ, УПИ, но хотела бы сотрудничать с филиалом РГППУ по вопросу: курсы по профильному обучению. На сегодняшний момент школе необходима помощь в: специальной литературе, нормативной документации. Проводятся факультативы: "школа здоровья", "спортивные игры", ЕГЭ (физика, алгебра), краеведение, углубленная математика, психология, архитектурный класс. Выпускники поступают в УПИ, УРГУ, филиал РГППУ.
Образование, педагогика, воспитание:
Знакомство с деятельностью классного руководителя
Направления в работе (выясняются из беседы с классным руководителем) Работа направлена на формирование глубоких и прочных знании, коммуникативную компетентность, развитие инициативы, познавательного интереса к предмету, творческого мышления, самостоятельность обучающихся, умение планировать, прогно ...
Принцип связи с жизнью, личным опытом учащихся
В преподавании происхождения сущности государства и права учителю важно опираться на жизненные факты, близкие ученикам, тем самым реализуется принцип связи с жизнью, личным опытом учащихся, который предполагает расширение, углубление и обогащение правовых знаний учащихся и одновременно избавление у ...
Дидактические процессы в предмете физическая культура
Спорт – это значимое социальное явление, несмотря на это он совсем недавно попал в область внимания социологов. До сих пор существует мнение, что он прерогатива спортивных наук. Все же сегодня большинство исследователей согласны с тем, что его нужно изучать не только с точки зрения физкультурной те ...