В конце тонкой кистью осуществляется отделка деталей, которая при использовании техники рисования по мокрому грунту не должна быть слишком подробной.
Летняя пашня.
Наметим карандашом низкую линию горизонта, на горизонте нарисуем 2 дома и линию деревьев.
Работу красками начнем с неба. Для неба используем небесную лазурь и синий ультрамарин. Основательно смочим бумагу чистой водой до линии горизонта с помощью плоской кисти. Круглой кистью № 7 или № 9 напишем мазками небо, там, где будут облака, оставим пока просто белые пятна. Небо к горизонту приобретает охристый оттенок. Пока не высох лист бумаги напишем тени на облаках, используя сильно разбавленную водой кость жжению и ультрамарин.
Не дожидаясь пока высохнет небо, напишем деревья на дальнем плане. Лучше всего зеленый цвет не брать из кювета, а смешивать на палитре, таким образом можно найти множество оттенков зеленого.
Далее напишем поле. Ближе к горизонту оно будет светлее и холоднее, а на переднем плане краски должны становиться теплее и ярче. Трава на переднем тоже можно написать мазками, это создаст эффект легкого ветерка.
Затем напишем дома на дальнем плане.
Когда лист высохнет, расставим акценты на переднем плане. Более темной краской прорисуем травинки и цветы.
Осень.
Наметим берег озера, деревья на дальнем плане и отражение.
Небо осенью насыщенного голубого цвета. Смешаем берлинскую лазурь с ультрамарином и напишем небо «по-сырому». К горизонту небо становится светлее, добавим охру и краплак.
Осенние деревья поражают нас богатством красок, поэтому можно использовать чистые цвета, такие как лимонный желтая, кадмий желтый, оранжевый, индийская красная, в тенях можно использовать фиолетовый.
Далее напишем берег. Ближе к воде трава на берегу будет менее и холоднее.
Затем напишем отражение. Отражение лучше всего писать по сырой бумаге вертикальными мазками. Оно всегда темнее и холоднее реального объекта.
Образование, педагогика, воспитание:
Значение и роль дидактических игр на уроке математики
Исследования показали, что игра – эффективное средство умственного развития ребенка, формирования его речи, воображения, суждений, умозаключений (А. Люблинская, Р. Римбург, В. Черков, Р. Жуковская, др.). Рассмотрению игры как многообразной практической познавательной деятельности ребенка большое вн ...
Учебно-познавательная деятельность и технология ее организации
Учебно-познавательная деятельность - это специально организуемое самим обучаемым или извне познание с целью овладения богатствами культуры, накопленной человечеством. Ее предметным результатом являются научные знания, умения, навыки, формы поведения и виды деятельности, которыми овладевает обучаемы ...
Художественная литература как средство воспитания чувства юмора
Если произведение адресовано ребенку, у которого все особенное: восприятие, чувства, память, речь, круг знаний и интересов, объем опыта, то литература должна быть соответствующей: интересной, динамичной и, конечно же, нравственной. Книга, обращенная к детям, должна учитывать их интересы, пристрасти ...