В конце тонкой кистью осуществляется отделка деталей, которая при использовании техники рисования по мокрому грунту не должна быть слишком подробной.
Летняя пашня.
Наметим карандашом низкую линию горизонта, на горизонте нарисуем 2 дома и линию деревьев.
Работу красками начнем с неба. Для неба используем небесную лазурь и синий ультрамарин. Основательно смочим бумагу чистой водой до линии горизонта с помощью плоской кисти. Круглой кистью № 7 или № 9 напишем мазками небо, там, где будут облака, оставим пока просто белые пятна. Небо к горизонту приобретает охристый оттенок. Пока не высох лист бумаги напишем тени на облаках, используя сильно разбавленную водой кость жжению и ультрамарин.
Не дожидаясь пока высохнет небо, напишем деревья на дальнем плане. Лучше всего зеленый цвет не брать из кювета, а смешивать на палитре, таким образом можно найти множество оттенков зеленого.
Далее напишем поле. Ближе к горизонту оно будет светлее и холоднее, а на переднем плане краски должны становиться теплее и ярче. Трава на переднем тоже можно написать мазками, это создаст эффект легкого ветерка.
Затем напишем дома на дальнем плане.
Когда лист высохнет, расставим акценты на переднем плане. Более темной краской прорисуем травинки и цветы.
Осень.
Наметим берег озера, деревья на дальнем плане и отражение.
Небо осенью насыщенного голубого цвета. Смешаем берлинскую лазурь с ультрамарином и напишем небо «по-сырому». К горизонту небо становится светлее, добавим охру и краплак.
Осенние деревья поражают нас богатством красок, поэтому можно использовать чистые цвета, такие как лимонный желтая, кадмий желтый, оранжевый, индийская красная, в тенях можно использовать фиолетовый.
Далее напишем берег. Ближе к воде трава на берегу будет менее и холоднее.
Затем напишем отражение. Отражение лучше всего писать по сырой бумаге вертикальными мазками. Оно всегда темнее и холоднее реального объекта.
Образование, педагогика, воспитание:
Анкетирование учителей математики МОУ СОШ с углублённым изучением отдельных
предметов №27
Нас заинтересовал вопрос: «Насколько правильно учителя понимают понятие элективного курса и проводят ли они их?». В связи с этим мы сочли необходимым изучить эту проблему. Метод исследования, который мы использовали, – анкетирование. Проводилось анкетирование учителей математики МОУ СОШ с УИОП №27 ...
Неурочные формы внеклассной работы
Спортивные соревнования являются одной из самых интересных, увлекательных форм внеклассной работы по физическому воспитанию в начальной школе. Они содействуют привлечению учащихся к систематическим занятиям физическими упражнениями дома и в коллективе физкультуры, повышают физическую подготовленнос ...
Технология педагогического взаимодействия как условие эффективной
педагогической деятельности
Педагогическое общение – специфическая форма общения, имеющая свои особенности и в то же время подчиняющаяся общим психологическим закономерностям, присущим общению как форме взаимодействия человека с другими людьми, включающей коммуникативный, интерактивный и перцептивный компоненты. Педагогическо ...