На последнем этапе прорисуем детали – стволы и ветки деревьев, блики на воде.
Зимний день.
Наметим карандашом линию горизонта. Немного правее от цента нарисуем деревенский дом.
В цвете работу начинаем с неба. Зимой чаще всего пасмурная погода, поэтому небо будет серое с охрой. К горизонту небо будет светлеть.
Чуть выше линии горизонта, по сырому небу напишем лес, используя сепию, фиолетовый, ультрамарин и охру. Деревья растекаются по небу и создается иллюзия голого леса.
Далее напишем дом, используя технику затеков. Используем следующие цвета: сиена жженая, сепия, охра красная, охра светлая. На крыше и на трубе оставим не закрашенные белые полосы снега, когда дом подсохнет можно прорисовать бревна, окна и другие украшения.
Пока сохнет дом, напишем снег на переднем плане. Снег намного светлее по тону, чем небо, поэтому некоторые места оставим не закрашенными. Легкими движениями кисти проведем полосы в тех местах, где на снегу будет тень, используем сильно разведенную водой сепию и ультрамарин.
Когда вся работа высохнет, нарисуем деревья. На переднем плане деревья будут темнее и контрастнее, чем на дальнем. Для написания деревьев используем черный, сепию, ультрамарин. У корней деревьев оставим белые места, как будто деревья запорошило снегом. Далее прорисуем тоненько стволы деревьев на заднем плане, используем кисть с длинным волосом. Нарисуем ветки.
Образование, педагогика, воспитание:
Факторы, способствующие повышению активности у учащихся младшего школьного
возраста
Самостоятельные занятия В числе основных задач физического воспитания следует считать задачу, связанную с формированием у учащихся потребности в физическом самосовершенствовании. Проблема самостоятельных занятий физическими упражнениями учащихся рассматривается в педагогической литературе. Однако, ...
Экспериментальное обоснование роли семейного физического воспитания в
малокомплектной школе
В таблице 2 указаны уровни сформированности навыков здорового образа жизни родителей на констатирующем этапе. Таблица 2 Уровень сформированности навыков здорового смысла на контролирующем этапе Уровень Контрольная группа Экспериментальная группа низкий 50% 60% средний 40% 40 % высокий 10 % 0 % В пр ...
Проблемная ситуация как основной элемент проблемного обучения
Проблемное обучение раскрывается через постановку (учителем) и разрешение (учеником) проблемного вопроса, задачи и ситуации. Проблемный вопрос предполагает поиск и разные варианты ответа. То есть заранее готовый ответ здесь неприемлем. Проблемная задача – это учебно-познавательная задача, вызывающа ...