Золотая педагогика

Описание экспериментального исследования креативности

Страница 2

На основании проведенного разделения экспериментальной выборки нами были созданы следующие условия экспериментального исследования:

1. Все участники эксперимента относились к одной возрастной группе.

2. Все участники эксперимента отметили положительное отношение к занятиям музыкой.

3. Никто из участников эксперимента не проявлял выдающихся музыкальных достижений.

4. Все участники эксперимента согласились на протяжении одного учебного года добросовестно посещать музыкальные занятия и выполнять все задания как в школе, так и в других учебных заведениях.

Для того, чтобы проверить возможность или невозможность поддаваться воздействию музыкального образования на участников эксперимента, нами была проведена методика исследования ригидности. Данные методики представлены в таблице2.

Таблица №2. Исследование ригидности участников группы

Порядковый номер участников эксперимента

Данные методики определения ригидности испытуемых

1 Экспериментальная группа

1 – 1ЭГ

13

2 – 1ЭГ

11

3 – 1ЭГ

11

4 – 1ЭГ

10

5 – 1ЭГ

11

6 – 1ЭГ

9

7 – 1ЭГ

8

Статистические данные по группе

10,4

2 Экспериментальная группа

1 - 2 ЭГ

11

2 - 2 ЭГ

11

3 - 2 ЭГ

11

Статистические данные по группе

11

3 Экспериментальная группа

1 - 3ЭГ

8

2 – 3ЭГ

9

3 – 3ЭГ

10

4 – 3ЭГ

9

5 – 3ЭГ

9

6 – 3ЭГ

9

Статистические данные по группе

7,5

Вывод по методике: все участники эксперимента проявили черты мобильности. Никто их участников экспериментального исследования не проявил черты ригидности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Образование, педагогика, воспитание:

Методические требования к художественным текстам для домашнего чтения на старшей стадии обучения учащихся иностранному языку
Для успешной организации процесса обучения самостоятельному чтению представляется важным рассмотреть требования к текстам. Основу типологической общности текстового материала для домашнего чтения на средней стадии обучения иностранному языку, на наш взгляд должны составлять требования к: 1) жанру, ...

Разработка системы проблемных уроков по теме «Основной капитал предприятия»
Разработка проблемных уроков осуществляется на основе методов проблемно-развивающего обучения. Монологический метод Таблица 1 Структурный элемент урока План деятельности преподавателя План деятельности учащихся Время этапа урока 1. Актуализация имеющихся знаний Сообщить учащимся тему урока и план о ...

Методические рекомендации по проведению практических занятий
Концепция целенаправленного развития у студентов готовности к самообразованию приводит к тому, что самостоятельная деятельность студентов, управляемая и организуемая, тесно смыкается с образованием, которое является составной и закономерной частью целостной ситемы учебно-воспитательной работы. В ра ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru