Золотая педагогика

Описание экспериментального исследования креативности

Страница 2

На основании проведенного разделения экспериментальной выборки нами были созданы следующие условия экспериментального исследования:

1. Все участники эксперимента относились к одной возрастной группе.

2. Все участники эксперимента отметили положительное отношение к занятиям музыкой.

3. Никто из участников эксперимента не проявлял выдающихся музыкальных достижений.

4. Все участники эксперимента согласились на протяжении одного учебного года добросовестно посещать музыкальные занятия и выполнять все задания как в школе, так и в других учебных заведениях.

Для того, чтобы проверить возможность или невозможность поддаваться воздействию музыкального образования на участников эксперимента, нами была проведена методика исследования ригидности. Данные методики представлены в таблице2.

Таблица №2. Исследование ригидности участников группы

Порядковый номер участников эксперимента

Данные методики определения ригидности испытуемых

1 Экспериментальная группа

1 – 1ЭГ

13

2 – 1ЭГ

11

3 – 1ЭГ

11

4 – 1ЭГ

10

5 – 1ЭГ

11

6 – 1ЭГ

9

7 – 1ЭГ

8

Статистические данные по группе

10,4

2 Экспериментальная группа

1 - 2 ЭГ

11

2 - 2 ЭГ

11

3 - 2 ЭГ

11

Статистические данные по группе

11

3 Экспериментальная группа

1 - 3ЭГ

8

2 – 3ЭГ

9

3 – 3ЭГ

10

4 – 3ЭГ

9

5 – 3ЭГ

9

6 – 3ЭГ

9

Статистические данные по группе

7,5

Вывод по методике: все участники эксперимента проявили черты мобильности. Никто их участников экспериментального исследования не проявил черты ригидности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Образование, педагогика, воспитание:

Методика использования познавательной книги и рабочих тетрадей в логико-математическом развитии дошкольников
Обобщенный анализ данных позволяет выделить ряд требований к книге математического содержания. Книга должна: быть доступной по содержанию, представлениям и форме; соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям (размер, используемые материалы и краски, качество и размер рисунков и т. п.); иметь ...

Я-концепция и технология построения имиджа педагога
Формирование Я-концепции человека происходит при накоплении опыта решения жизненных задач и при оценивании их со стороны других людей. Внутренняя структура имиджа также содержит три похожие составляющие. Следует их рассмотреть. Первая часть внутренней структуры - это представление человека о себе с ...

Организация работы по взаимодействию с родителями
Проблему воспитания, развития и формирования здорового ребенка невозможно решить в полной мере без активного участия в этом родителей. Поэтому до сведения всех специалистов ДОУ доводятся особенности содержания работы с родителями по оздоровлению, развитию и воспитанию детей в учреждении (в зависимо ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru