Золотая педагогика

Описание экспериментального исследования креативности

Страница 2

На основании проведенного разделения экспериментальной выборки нами были созданы следующие условия экспериментального исследования:

1. Все участники эксперимента относились к одной возрастной группе.

2. Все участники эксперимента отметили положительное отношение к занятиям музыкой.

3. Никто из участников эксперимента не проявлял выдающихся музыкальных достижений.

4. Все участники эксперимента согласились на протяжении одного учебного года добросовестно посещать музыкальные занятия и выполнять все задания как в школе, так и в других учебных заведениях.

Для того, чтобы проверить возможность или невозможность поддаваться воздействию музыкального образования на участников эксперимента, нами была проведена методика исследования ригидности. Данные методики представлены в таблице2.

Таблица №2. Исследование ригидности участников группы

Порядковый номер участников эксперимента

Данные методики определения ригидности испытуемых

1 Экспериментальная группа

1 – 1ЭГ

13

2 – 1ЭГ

11

3 – 1ЭГ

11

4 – 1ЭГ

10

5 – 1ЭГ

11

6 – 1ЭГ

9

7 – 1ЭГ

8

Статистические данные по группе

10,4

2 Экспериментальная группа

1 - 2 ЭГ

11

2 - 2 ЭГ

11

3 - 2 ЭГ

11

Статистические данные по группе

11

3 Экспериментальная группа

1 - 3ЭГ

8

2 – 3ЭГ

9

3 – 3ЭГ

10

4 – 3ЭГ

9

5 – 3ЭГ

9

6 – 3ЭГ

9

Статистические данные по группе

7,5

Вывод по методике: все участники эксперимента проявили черты мобильности. Никто их участников экспериментального исследования не проявил черты ригидности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Образование, педагогика, воспитание:

Анализ профессионального образа педагога на примере средней общеобразовательной школы
Учитывая, что не каждый педагог целенаправленно задумывается о формировании собственного профессионального имиджа, следует при исследовании акцентировать внимание педагогов на определенные высказывания, касающихся восприятия учащимися некоторых характеристик личности педагога. Суждения, представлен ...

Технологии преподавания происхождения сущности государства и права в современной школе
Динамичность общественной жизни диктует потребность в изменениях даже, казалось бы, универсальных форм обучения. Например, с течением определенного времени специалисты, анализирующие опыт преподавания происхождения сущности права и государства в современной школе, пришли к выводу о недопустимости о ...

Дидактико-методические основы обучения иноязычному чтению в условиях общеобразовательных школ
Прежде всего отметим, что содержание обучения иноязычному самостоятельному чтению должно отличаться мотивационно-побудительной направленностью, информативностью, высокой образовательной ценностью, аутентичностью, информационной и языковой доступностью. Воспитательно-образовательно-развивающий эффек ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.ecsir.ru