Золотая педагогика

Описание экспериментального исследования креативности

Страница 3

Для определения уровня креативности участников эксперимента нами был проведен тест Торренса до и после эксперимента. Была использована следующая шкала оценки:

Таблица № 3. Значение индексов для эксперимента.

В таблице:

1- процент участников исследования, результаты которых превышают указанный уровень креативности;

2- значение индекса оригинальности;

3- значение индекса уникальности.

Таблица №4. Уровень невербальной креативности до и после эксперимента :

Порядковый номер участников эксперимента

Индекс оригинальности

Индекс уникальности

1Экспериментальная группа

До эксперимента

После эксперимента

До эксперимента

После эксперимента

1 – 1ЭГ

0,48

0,48

1

1

2 – 1ЭГ

0,48

0,58

1

1

3 – 1ЭГ

0,58

0,58

1

1

4 – 1ЭГ

0,48

0.48

0

0

5 – 1ЭГ

0,48

0,48

1

1

6 – 1ЭГ

0,58

0,48

0

1

7 – 1ЭГ

0,76

0,76

2

2

Статистические данные по группе

0,55

0,55

0,86

1

2 Экспериментальная группа

До эксперимента

После эксперимента

До эксперимента

После эксперимента

1 - 2 ЭГ

0,58

0,67

1

1

2 - 2 ЭГ

0,67

0,67

1

1

3 - 2 ЭГ

0,67

0,76

1

2

Статистические данные по группе

0,64

0,71

1

1,3

3 Экспериментальная группа

До эксперимента

После эксперимента

До эксперимента

После эксперимента

1 - 3ЭГ

0,76

0,95

2

4

2 – 3ЭГ

0,95

0,95

4

4

3 – 3ЭГ

0,95

0,95

4

4

4 – 3ЭГ

0,76

0,95

2

4

5 – 3ЭГ

0,95

0,95

4

4

6 – 3ЭГ

0,95

0,76

4

2

Статистические данные по группе

0,84

0,92

3,3

3,7

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Образование, педагогика, воспитание:

Физическая подготовка детей к школе
Для успешного обучения в школе ребенку необходима не только умственная, нравственно-волевая подготовка, но и прежде всего физическая. Меняющийся уклад жизни, нарушение старых привычек, возрастание умственных нагрузок, установление новых взаимоотношений с учителем и сверстниками – факторы значительн ...

Инновационный процесс и его особенности
Инновационный процесс в сфере образования - это обновление и изменение концепций образования, содержания учебных программ, методов и методик, способов обучения и воспитания. Цель инновационного процесса в образовании - кардинальные изменения сложившихся традиционных элементов образовательной систем ...

Внедрение системы работы по обучению игре в хоккей детей подготовительной группы
Цель: формирование у детей подготовительной группы навыков игры в хоккей, предусмотренных примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "Детство", развитие быстроты, формирование интереса к играм и упражнениям к элементам хоккея. Согласно примерной основной обще ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.ecsir.ru