Таблица№ 5. Результаты статистического анализа:
Название группы |
Изменение индекса оригинальности по группе |
Изменение индекса уникальности по группе |
1ЭГ |
0 |
0,14 |
2ЭГ |
0,13 |
0,3 |
3ЭГ |
0,12 |
0,4 |
Так как в результате проведения анализа научной и методической литературы нами было определено, что одной из основных задач музыкального образования все ученые и практики определяют включение музыкального искусства в личностно значимые явления социальной жизни, мы провели процедуру контент-анализа. В сентябре 2006 года все участники экспериментального исследования написали сочинение на тему «Музыка в жизни человека». Удельный вес категории личностной значимости музыки мы вычисляли с помощью формулы
К = число единиц анализа, фиксирующих данную категорию/общее число единиц анализа.
Индексом категории мы рассматривали наличие личностного местоимения в словосочетаниях текста. В апреле 2007 года мы повторили процедуру. Данные контент-анализа представлены в таблице №6.
Таблица №6. Результаты контент-анализа.
Порядковый номер участников эксперимента |
Данные до эксперимента |
Данные после эксперимента |
1 Экспериментальная группа | ||
1 – 1ЭГ |
0 |
0 |
2 – 1ЭГ |
0 |
0,1 |
3 – 1ЭГ |
0 |
0,1 |
4 – 1ЭГ |
0 |
0,1 |
5 – 1ЭГ |
0,1 |
0,2 |
6 – 1ЭГ |
0 |
0,2 |
7 – 1ЭГ |
0,1 |
0,2 |
Статистические данные по группе |
0,03 |
0,13 |
2 Экспериментальная группа | ||
1 - 2 ЭГ |
0,3 |
0,3 |
2 - 2 ЭГ |
0,5 |
0,5 |
3 - 2 ЭГ |
0,2 |
0,4 |
Статистические данные по группе |
0,3 |
0,4 |
3 Экспериментальная группа | ||
1 - 3ЭГ |
0,2 |
0,4 |
2 – 3ЭГ |
0,1 |
0,3 |
3 – 3ЭГ |
0,1 |
0,3 |
4 – 3ЭГ |
0,1 |
0,4 |
5 – 3ЭГ |
0,2 |
0,5 |
6 – 3ЭГ |
0,2 |
0,5 |
Статистические данные по группе |
0,15 |
0,4 |
Образование, педагогика, воспитание:
Воздействие
подвижных игр с элементами спорта на развитие двигательных способностей детей
дошкольного возраста
Исследования сенсорных систем различной модальности: зрения, слуха, тактильности — показали, что представители игровых видов спорта занимают ведущие места по показателям, характеризующим улучшение функционального состояния сенсорных систем. Игры с элементами спорта отмечаются большим разнообразием ...
Система образования Новой Зеландии
До 1907 года Новая Зеландия оставалась британской колонией, поэтому английское влияние чувствуется здесь во всем, даже в системе образования, построенной по британской модели. Иностранцам нравится учиться в этой стране. Каждый год сюда приезжают около 30 тыс. студентов из-за рубежа. В Новой Зеланди ...
Средний этап обучения
Работа с аутентичным текстом организуется так, что упражнения перестают быть упражнениями, а становятся речевой ситуацией и выполняются часто в форме игры, в том числе ролевой, группами, индивидуально, коллективно. Рассмотрим технологию работы со следующими типами текстов: текст-образец; рассказ; п ...