Таблица№ 5. Результаты статистического анализа:
Название группы |
Изменение индекса оригинальности по группе |
Изменение индекса уникальности по группе |
1ЭГ |
0 |
0,14 |
2ЭГ |
0,13 |
0,3 |
3ЭГ |
0,12 |
0,4 |
Так как в результате проведения анализа научной и методической литературы нами было определено, что одной из основных задач музыкального образования все ученые и практики определяют включение музыкального искусства в личностно значимые явления социальной жизни, мы провели процедуру контент-анализа. В сентябре 2006 года все участники экспериментального исследования написали сочинение на тему «Музыка в жизни человека». Удельный вес категории личностной значимости музыки мы вычисляли с помощью формулы
К = число единиц анализа, фиксирующих данную категорию/общее число единиц анализа.
Индексом категории мы рассматривали наличие личностного местоимения в словосочетаниях текста. В апреле 2007 года мы повторили процедуру. Данные контент-анализа представлены в таблице №6.
Таблица №6. Результаты контент-анализа.
Порядковый номер участников эксперимента |
Данные до эксперимента |
Данные после эксперимента |
1 Экспериментальная группа | ||
1 – 1ЭГ |
0 |
0 |
2 – 1ЭГ |
0 |
0,1 |
3 – 1ЭГ |
0 |
0,1 |
4 – 1ЭГ |
0 |
0,1 |
5 – 1ЭГ |
0,1 |
0,2 |
6 – 1ЭГ |
0 |
0,2 |
7 – 1ЭГ |
0,1 |
0,2 |
Статистические данные по группе |
0,03 |
0,13 |
2 Экспериментальная группа | ||
1 - 2 ЭГ |
0,3 |
0,3 |
2 - 2 ЭГ |
0,5 |
0,5 |
3 - 2 ЭГ |
0,2 |
0,4 |
Статистические данные по группе |
0,3 |
0,4 |
3 Экспериментальная группа | ||
1 - 3ЭГ |
0,2 |
0,4 |
2 – 3ЭГ |
0,1 |
0,3 |
3 – 3ЭГ |
0,1 |
0,3 |
4 – 3ЭГ |
0,1 |
0,4 |
5 – 3ЭГ |
0,2 |
0,5 |
6 – 3ЭГ |
0,2 |
0,5 |
Статистические данные по группе |
0,15 |
0,4 |
Образование, педагогика, воспитание:
Система образования Канады
Канада относится к числу государств, дипломы которых котируются во всем мире. Это неудивительно: Канада расходует на развитие системы образования больше средств, чем многие другие развитые страны. Канада является одним из мировых лидеров в области высоких технологий, аэрокосмической индустрии, микр ...
Формы, методы и средства формирования межкультурной компетенции на уроках
английского языка
Процесс формирования межкультурной компетенции эффективен только тогда, когда учащиеся одновременно осмысливают и сопоставляют полученные знания о родной и иноязычной культуре, и в состоянии связать собственный опыт с чужим. Опыт межкультурной деятельности и общения между учащимися, представляющими ...
Общая характеристика индивидуальной речевой деятельности в концепции И.А.
Зимней
Внутренний механизм, управляющий видами речевой деятельности, это – Высшая интегративная вербально-коммуникативная функция человека (ВКФ), которой выражается единство сознания и деятельности индивида, как системная целостность способностей когнитивной, и языковой форм сознания. ВКФ – интегративная ...