Золотая педагогика

Система высшего и послевузовского образования в мире

Другое о педагогике » Педагогика высшей школы » Система высшего и послевузовского образования в мире

Страница 13

Второй уровень (undergraduate) - срок обучения не менее четырех лет после окончания полной 12-летней средней школы, после завершения которого, и успешного усвоения бакалаврской программы присуждается степень бакалавра. Основными типами высших учебных заведений, осуществляющими подготовку бакалавров, являются 4-х годичные колледжи и университеты, срок обучения в которых по бакалаврским программам также четыре года.

Третий_ уровень - магистратура со сроком обучения 1-2 года после получения степени бакалавра. Студентам, успешно окончившим магистратуру, присуждается степень магистра. Имеется два типа этой степени: к первому типу относятся степени магистра искусства (Master of Arts degree или М.А.) и магистра наук (Master of Science degree или M.Sc.), которые присуждаются за продвинутое обучение в сфере своей специализации и проявленные способности в научной работе. Ко второму типу магистерской степени относятся степени, присуждаемые в профессиональных областях. Например, магистр в области образования (M.Ed.), магистр делового администрирования (М.В.А. ) и т.д.

Четвертый уровень - докторантура со сроком обучения (научной работы) 2-3 года. Пребывание в докторантуре завершается подготовкой и защитой тезисов (диссертации) и присуждением степени доктора философии (Doctor of Philosophy - Ph.D.), которая является наивысшей степенью в стране.Кроме академических степеней в США присуждается первая профессиональная степень (First-professional degree). Подготовка к этой степени занимает не менее 6 лет. Она присуждается в следующих областях: общая медицина (M.D.), стоматология (D.D.S), оптометрия (O.D.), фармакология (D.Phar.), ветеринария (D.V.M.), право (J.D.), теология (M.Div. или M.H.L.).

Распределение выпускников высших учебных заведений США по присуждаемым степеням (уровням высшего образования) выглядит следующим образом (прогнозные оценки NCES на 2005 г.):

Ассоциированные степени

554 000

24,25%

Бакалавры

1 254 000

54,88%

Магистры

363 000

15,89%

Первая профессиональная степень

73 800

3,23%

Доктора наук

41 000

1,79%

Итого

2 285 000

100,04%

2. Измерение учебной трудоемкости

Система кредитов стран Азии и Тихого океана – UCTS (UMAP Credit Transfer scheme). Страны: Австралия, ЮАР, Индонезия, Корея, Малайзия, Мексика, США, страны Латинской Америки, Япония, Филиппины, Таиланд.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Образование, педагогика, воспитание:

Понятие "эвристическая технология" в психолого-педагогической литературе
Термин "эвристика" происходит от греческого heuresko - отыскиваю, открываю. В настоящее время используется несколько значений этого термина. Эвристика может пониматься как: 1) научно-прикладная дисциплина, изучающая творческую деятельность (в то же время следует признать, что основателей ...

Типы учебных упражнений
Анализируя содержание существующих программ обучения, учебников для начальной школы можно отметить, что содержание программ нацелено на: - формирование у школьников приемов мыслительной деятельности (анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, конкретизации, обобщения); - на формирование умений д ...

Экологическая составляющая химического образования
Современная экология – обширный междисциплинарный научный комплекс. Наряду с общей экологией, исследующей отношения организмов и условий среды на уровне особей, популяций, биоценозов и экосистем, этот комплекс включает прикладную экологию и социальную экологию. Столь широкий круг проблем экологии п ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru