При организации общеразвивающих упражнений важен их способ по степени сложности с учетом физиологической подготовленности детей. Смена исходных положений и использование мелких физкультурных пособий позволяют увеличить физическую нагрузку и повысить интерес детей к выполнению упражнений. Параллельно необходимо проводить индивидуальную работу регулируя дозировку и предъявляя разные требования к выполнению. Для активизации малоподвижных детей эффективно использование музыкального сопровождения. Музык помогает восстановить нужный темп и ритм выполнения упражнений, объединяет все части занятия в единый сюжет, в связи с чем увеличивается двигательная активность.
При планировании работы необходимо учитывать, что сильные по физиологическому воздействию движения должны чередоваться с успокаивающими.
Подводя итоги, можно подчеркнуть, что ориентация в работе на степень подвижности детей позволяет наиболее полно удовлетворить их двигательные потребности, способствует лучшему усвоению движений и формированию высокой физической подготовленности. Объединение детей в подгруппы во время занятия по степени подвижности (средней и малой, средней и большой) помогает создать наиболее благоприятную атмосферу.
Образование, педагогика, воспитание:
Определение креативности и исследование кретаивности в психологии
Креативность (от лат. creatio — созидание) — творческие возможности (способности) человека, которые могут проявляться в мышлении, чувствах, общении, отдельных видах деятельности, характеризовать личность в целом и/или ее отдельные стороны, продукты деятельности, процесс их создания. Креативность ра ...
Общая характеристика речевого развития младших школьников
Как отмечает Р. С. Немов, «с поступлением ребенка в школу в число ведущих наряду с общением и игрой выдвигается учебная деятельность. В развитии детей младшего школьного возраста этой деятельности принадлежит особая роль. Именно она определяет характер других видов деятельности: игровой, трудовой и ...
Дидактические материалы и методика их использования
Дидактические материалы подразделяются на: а) фабричные (самостоятельные и контрольные работы по 4-6 вариантам); б) самодельные: карточки для индивидуальной работы (для сильных и слабых учеников), карточки для фронтальной работы, карточки для устного счёта. Назначение “Дидактических материалов”: по ...