Золотая педагогика

Классификация технических средств обучения

Страница 2

В группу интерактивных технических средств обучения входят автоматизированные обучающие системы (АОС), гибкие автоматизированные обучающие комплексы, автоматизированные информационные системы, диалоговые системы речевого общения, а также интерактивные доски.

ТСО, объединённые в определённую группу имеют чёткую направленность на конкретное решение конкретных задач, благодаря чему с помощью ТСО можно постепенно воспроизвести структуру изучаемого процесса или объекта. Помимо этого, пассивные технические средства обучения дают возможность получения не только визуальной, но так же и звуковой информации. Важной особенностью пассивных технических средств обучения является возможность использования их педагогом в процессе обучения в том порядке, которого требует конкретный урок. Активные технические средства обучения как являются следующей ступенью эволюции технических средств обучения. Благодаря этой группе технических средств обучения сам процесс обучения становится более быстрым и эффективным. Группа активных технических средств обучения предполагает опосредованное предъявление информации, при этом организует и стимулирует индивидуальные и коллективные формы учебной деятельности, а также производит контроль этой деятельности, гораздо ускоряет процесс получения и усвоения знаний, повышает качество обучения.

Учитывая тот факт, что техника постоянно находится в процессе развития, а вместе с ней постоянно совершенствуются и технические средства обучения, можно предположить, что в скором будущем классификация технических средств обучения пополнится уже новой группой усовершенствованных технических средств обучения.

Страницы: 1 2 

Образование, педагогика, воспитание:

Основные требования к отбору задач для занятий элективного курса
Элективный курс по математике представляет собой одну тему, рассмотренную глубоко (например, элективный курс может называться «Комбинаторные задачи», а может состоять из нескольких тем, связанных друг с другом (например, «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»). Основной курс мат ...

Апробация методики по формированию коммуникативной полноценности речи на основе ИЗО занятий
Задачи формирующего этапа исследования были следующие: 1. Раскрыть эффективные методы и приемы реализации интегрированного подхода на уроках развития речи. 2. Определить особенности восприятия детьми данного типа интеграции. 3. Проверить эффективность методики экспериментальной работы. На формирующ ...

Активизация учебной деятельности младших школьников в образовательном процессе посредством применения информационно-коммуникационных технологий
Одной из значимых составляющих Приоритетного национального проекта "Образование" является информатизация образовательного пространства школ, которая включает в себя оснащение современной техникой, позволяющей в полной мере реализовать информационно-коммуникационные технологии обучения. В ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.ecsir.ru