В группу интерактивных технических средств обучения входят автоматизированные обучающие системы (АОС), гибкие автоматизированные обучающие комплексы, автоматизированные информационные системы, диалоговые системы речевого общения, а также интерактивные доски.
ТСО, объединённые в определённую группу имеют чёткую направленность на конкретное решение конкретных задач, благодаря чему с помощью ТСО можно постепенно воспроизвести структуру изучаемого процесса или объекта. Помимо этого, пассивные технические средства обучения дают возможность получения не только визуальной, но так же и звуковой информации. Важной особенностью пассивных технических средств обучения является возможность использования их педагогом в процессе обучения в том порядке, которого требует конкретный урок. Активные технические средства обучения как являются следующей ступенью эволюции технических средств обучения. Благодаря этой группе технических средств обучения сам процесс обучения становится более быстрым и эффективным. Группа активных технических средств обучения предполагает опосредованное предъявление информации, при этом организует и стимулирует индивидуальные и коллективные формы учебной деятельности, а также производит контроль этой деятельности, гораздо ускоряет процесс получения и усвоения знаний, повышает качество обучения.
Учитывая тот факт, что техника постоянно находится в процессе развития, а вместе с ней постоянно совершенствуются и технические средства обучения, можно предположить, что в скором будущем классификация технических средств обучения пополнится уже новой группой усовершенствованных технических средств обучения.
Образование, педагогика, воспитание:
Закономерности, критерии и степени исправления
осужденных
Понятия «исправление» и «перевоспитание» употребляются в трех аспектах: 1). для обозначения цели деятельности органов, исполняющих наказание, как юридическое воплощение психологического принципа исправимости личности; 2). для характеристики процесса изменения и перестройки личности осужденного; 3). ...
Особенности формирования географических
представлений через процесс ознакомления с природой Родного края
История изучения природы Родного края зародилось в далеком прошлом. У всех народов мира, во все времена были люди, хорошо знавшие окружающую их местность, ее природу, прошлое и современную жизнь. Свои знания устно или в различных документах они передавали последующим поколениям. Так было и в нашей ...
Техники акварельной живописи
«Сила живописи, как и всякого искусства,— в глубине содержания и совершенстве формы. Только сочетание значительной, передовой идеи и отточенного профессионального мастерства дает подлинное произведение искусства. Если творческое мышление художника является его духовной силой, то техника живописи сл ...