в) присоединения;
г) замещения;
53. При производстве фенолформальдегидных смол в окружающую среду выделяется:
а) фенол;
б) аммиак;
в) формальдегид;
г) углекислый газ.
54. Одно из наиболее опасных соединений, которое выделяется при горении ДСП:
а) циановодород;
б) серная кислота;
в) азотная кислота;
г) бензапирен;
55. Формальдегид вызывает:
а) отеки;
б) бронхиальную астму;
в) экзему;
г) ринит;
56. Основной поставщик фенола и формальдегида в атмосферу:
а) медицина;
б) деревообрабатывающая промышленность;
в) химическая промышленность;
г) пищевая промышленность;
57. ПДК фенола в воздухе:
а) 1 мг/м3
б) 20 мг/м3
в) 17 мг/м3
г) 5 мг/м3
58. ПДК фенола в сточных водах:
а) 20 мг/м3
б) 1-2 мг/м3
в) 12 мг/м3
г) 4 мг/м3
59. ПДК формальдегида в воздухе:
а) 0,05 мг/м3
б) 0,007 мг/м3
в) 0,003 мг/м3
г) 2 мг/м3
60. Смертельная доза 35% водного раствора формальдегида равна:
а) 1 г;
б) 100 г;
в) 10-50г;
г) 200г;
61. Один из отходов при производстве фенолформальдегидных смол:
а) ацетон;
б) кумол;
в) фенольная смола;
г) метиловый спирт.
62. Норма образования фенольной смолы:
а) 200 кг/т;
б) 10 кг/т;
в) 130 кг/т;
г) 500 кг/т;
63. Одно из направлений использования фенольной смолы:
а) строительство;
б) добавка к топочному маслу;
в) медицина;
г) нигде не используется.
64. Метод утилизации фенольной смолы:
а) термическая деструкция;
б) конверсия;
в) закапывают в землю;
г) электрохимический метод;
65. При гидрировании фенольной смолы в качестве катализатора применяют:
а) никель, палладий, кадмий;
б) вольфрам, алюминий, никель;
в) алюминий, кобальт, молибден;
г) медь, платина, золото.
66. Отход при производстве фенолформальдегидной смолы:
а) фенольная вода;
б) метаналь;
в) уксусная кислота;
г) углекислый газ;
67. Норма образования фенольной воды составляет:
а) 100 кг/т;
б) 500кг/т;
в) 145кг/т;
г) 200-300кг/т
68. При получении фенола кумольным способом, кроме фенола образуется:
а) этиловый спирт;
б) ацетон;
в) уксусная кислота;
г) метан;
69. Один из методов получения формальдегида, который характеризуется очень малым количеством побочных продуктов:
а) окисление синтез-газа кислородом;
б) окисление метанола кислородом;
в) окисление метана кислородом;
г) окисление пропана кислородом;
70. Наименьшая опасность при получении фенола достигается при использовании в качестве катализатора:
а) перманганата калия;
б) диоксид марганца;
в) кислорода воздуха;
г) хромовой смеси;
71. Ионы водорода при диссоциации образуют
а) соли;
б) кислоты;
в) щелочи;
г) оксиды;
72. Гидроксид-ионы в результате диссоциации образуют
а) кислоты;
б) соли;
в) щелочи;
г) оксиды;
73. Кислотную реакцию раствора обуславливают илны
а) OH-;
б) Cl-;
в) H+;
г) SO42-.
74. Щелочную реакцию раствора обуславливают ионы
а) K+;
б) Na+;
в) OH-;
г) H+;
75. Белый осадок при введение ионов Ag+ образует раствор
а) NaCl;
б) NaNO3;
в) Ca(NO3)2;
г) KNO3.
76. По обильному выделению пузырьков газа при добавлении кислоты можно обнаружить ион
а) Cl;
б) SO24;
в) CO2-3;
г) H+.
77. В красный цвет лакмус окрашивается в растворе соли
а) Al(NO3)3;
б) K2CO3;
в) Na2CO3;
Образование, педагогика, воспитание:
Проблема отбора содержания экспериментальных уроков
Основная трудность, с которой сталкиваются учителя в школах при изучении исторических персоналий, - это отсутствие систематизированного исторического материала и методических рекомендаций. При отборе исторического материала мы старались опираться на литературу, доступную для школьных учителей. Нами ...
Технология педагогического взаимодействия как условие эффективной
педагогической деятельности
Педагогическое общение – специфическая форма общения, имеющая свои особенности и в то же время подчиняющаяся общим психологическим закономерностям, присущим общению как форме взаимодействия человека с другими людьми, включающей коммуникативный, интерактивный и перцептивный компоненты. Педагогическо ...
Технология изображения пейзажа в зависимости от времени года
Каждое время года обладает в природе своей собственной игрой красок. Возьмем, например, синеву неба. Весной она кажется ясной и прохладной, в жаркие летние дни покрыта легкой дымкой, а ясными осенними днями сияет почти теплой голубизной. Для весенней листвы деревьев характерен свежий сияющий зелены ...