Золотая педагогика

Роль сюжетно–ролевых игр в социализации детей дошкольного возраста

Другое о педагогике » Сюжетно-ролевые игры как средства социализации детей дошкольного возраста » Роль сюжетно–ролевых игр в социализации детей дошкольного возраста

Страница 8

Важно помнить, что все применяемые методы и приемы формирования взаимоотношений в процессе ролевых игр должны быть взаимосвязаны и взаимообусловлены. Только при наличии этих двух условий (взаимосвязь и взаимообусловленность в их использовании) они оказывают эффективное воздействие и становятся средствами развития сюжетной игры как формы организации содержательной жизни детей в детском саду при условии умелого их использования воспитателем, его искреннего интереса к играм детей, его желания внимательно и любовно руководить умственным, нравственным, эстетическим и трудовым воспитанием каждого ребенка.

В работе над проблемой нравственного воспитания средствами творческих сюжетно-ролевых игр также целенаправленно и планомерно использую разработанную мною систему перспективного планирования сюжетно-ролевых игр (как одного из средств социально-нравственного воспитания). Для развития дружеских взаимоотношений, формирования собственно игрового поведения в коллективе, формирования навыков общения и взаимодействия с окружающей действительностью, творческих способностей детей старшего дошкольного возраста разработала также систему работы с детьми вне занятий по теме «Общение детей со сверстниками».

Для успешного построения взаимоотношений при общении с окружающей действительностью необходимо уметь контролировать свое поведения, уметь понимать то, что чувствует твой партнер по деятельности, уметь доверять, уметь сотрудничать, уметь сочувствовать и сопереживать собеседнику, иметь личностную активность и стремление к достижению успеха – всему этому можно научить, или, по крайней мере, способствовать формированию вышеперечисленных качеств полноценной личности, именно посредством хорошо «продуманной», со стороны воспитателя, сюжетно-ролевой игрой, используя при этом, всё разнообразие средств социально-нравственного воспитания.

Сравнение показателей октябрь – февраль, 2010–11 уч. год.

http://www.bestreferat.ru/images/books/661/paper/11/34/5283411.png

http://www.bestreferat.ru/images/books/661/paper/12/34/5283412.png

Сравнение показателей октябрь, 2009–10 уч.год и февраль 2010–11 уч. Год.

http://www.bestreferat.ru/images/books/661/paper/13/34/5283413.png

http://www.bestreferat.ru/images/books/661/paper/14/34/5283414.png

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Образование, педагогика, воспитание:

Методические аспекты изучения персоналий в школьном курсе истории
Главный элемент содержания исторического образования – знания. Они включают в себя сведения, познания в области истории, концентрируя социальный опыт человечества. Знания создают научную картину развития общества, дают представление об исторической действительности и предполагают постижение её чело ...

Методы, способствующие развитию познавательной активности учащихся на уроках биологии
Степень активности учащихся является реакцией, методы, и приемы работы преподавателя являются показателем его педагогического мастерства. Активными методами обучения следует называть те, которые максимально повышают уровень познавательной активности школьников, побуждают их к старательному учению. ...

Технология изображения пейзажа в зависимости от времени года
Каждое время года обладает в природе своей собственной игрой красок. Возьмем, например, синеву неба. Весной она кажется ясной и прохладной, в жаркие летние дни покрыта легкой дымкой, а ясными осенними днями сияет почти теплой голубизной. Для весенней листвы деревьев характерен свежий сияющий зелены ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru