Рис. 5. Уровни интереса детей подготовительной группы к подвижным играм, играм с элементами спорта на конец года.
На контрольном этапе также была проведена диагностика физической подготовленности к игре в хоккей детей подготовительнойгруппы по тем же двигательным тестам, которые использовались на констатирующем этапе. Результаты обследования мы обобщили в таблице 6 (см. таблицу 6) и диаграмме (см. рис. 6). Высокий уровень составил 38,4% (7 детей), средний уровень – 50,4% (9 детей), низкий уровень - 11,2% (2 ребенка)
Таблица 6
Уровни физической подготовленности игры в хоккей детей подготовительной к школе группы на конец года
№ |
Фамилия, имя ребенка |
Уровни физической подготовленности игры в хоккей детей старшей группы на начало года | ||
Высокий |
Средний |
Низкий | ||
1 |
Безбородов Иван |
+ | ||
2 |
Ведищев Илья |
+ | ||
3 |
Востриков Сергей |
+ | ||
4 |
Горбунов Максим |
+ | ||
5 |
Дунина Арина |
+ | ||
6 |
Дунин Владимир |
+ | ||
7 |
Калинникова Евгения |
+ | ||
8 |
Коробков Даниил |
+ | ||
9 |
Курынин Сергей |
+ | ||
10 |
Мильниченко Роман |
+ | ||
11 |
Мильниченко Артём |
+ | ||
12 |
Половнёва Анастасия |
+ | ||
13 |
Попов Тимофей |
+ | ||
14 |
Сысоева Дарья |
+ | ||
15 |
Топорков Артём |
+ | ||
16 |
Уланова Дарья |
+ | ||
17 |
Хомутов Сергей |
+ | ||
18 |
Черкасов Антон |
+ |
Образование, педагогика, воспитание:
Учебно-познавательная деятельность и технология ее организации
Учебно-познавательная деятельность - это специально организуемое самим обучаемым или извне познание с целью овладения богатствами культуры, накопленной человечеством. Ее предметным результатом являются научные знания, умения, навыки, формы поведения и виды деятельности, которыми овладевает обучаемы ...
Формы, методы и средства формирования межкультурной компетенции на уроках
английского языка
Процесс формирования межкультурной компетенции эффективен только тогда, когда учащиеся одновременно осмысливают и сопоставляют полученные знания о родной и иноязычной культуре, и в состоянии связать собственный опыт с чужим. Опыт межкультурной деятельности и общения между учащимися, представляющими ...
Понятие интеграция; интегрированный урок
Интеграция - объединение экономических субъектов, углубление их взаимодействия, развитие связей между ними. Другое более точно и объёмно дано определение интеграции в работе Кульневича С.В., Лакоценина Т.Т. Интеграция – это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учеб ...