В различных пособиях находили рисунки, графическое изображение различных видов элементов хоккея и использовали их с целью создания правильного представления у каждого ребенка о конкретном элементе техники игры в хоккей.
Использование зрительных, звуковых ориентиров повышало интерес детей к выполнению упражнений: разметка площадки, кубики или кегли, расположенные змейкой, которые надо было при ведении шайбы не задеть и т.д., конкретное спортивное оборудование, конкретный определенный сигнал, по которому надо начать выполнять упражнение. Старались осуществлять комплексный подход в использовании различных методов и приемов, правильно соотносить их с каждым конкретным этапом обучения детей дошкольного возраста физическим упражнениям.
Интерес у родителей вызвала педагогическая информации для родителей и педагогов группы "В хоккей играют настоящие мужчины".
Была проведена деловая игра с педагогами и родителями "Обучение детей 7-года жизни элементам хоккея". Проведение родительского собрания "Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад" вызвало также у родителей и педагогов большой интерес.
Контрольный этап проводился с 21.03.09 по 30,.03.09.
Цель: подведение итогов, сравнительный анализ полученных данных.
В конце практической работы мы также провели диагностику уровня развития быстроты у детей подготовительной группы, навыков игры в хоккей, интереса у детей данной группы к играм с элементами спорта.
Диагностика навыков игры в хоккей у детей подготовительной группы была проведена по тем видам упражнений, которые предусмотрены примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования "Детство".
Методика обследования была такой же, как и на констатирующем этапе.
Каковы же результаты проведенной работы?
В результате использованной системы работы по обучению детей данной группы игре в хоккей значительно повысились количественные и качественные показатели быстроты.
Так процент детей с высоким уровнем возрос на 12% по сравнению с констатирующим этапом, на контрольном этапе дети с высоким уровнем составили 50.4% (9 детей), детей со средним уровнем оказалось 44%, (8 детей), детей низким уровнем – 5,6% - один ребенок, Уланова Дарья, которая долго не посещала детский сад. Результаты обследования мы обобщили в таблице 4 (см. таблицу 4), диаграмме (см. рис. 4).
Таблица 4
Уровни развития быстроты у детей подготовительной к школе группы на конец года
№ |
Фамилия, имя ребенка |
Уровни развития быстроты у детей подготовительной к школе группы на конец года | ||
Высокий |
Средний |
Низкий | ||
1 |
Безбородов Иван |
+ | ||
2 |
Ведищев Илья |
+ | ||
3 |
Востриков Сергей |
+ | ||
4 |
Горбунов Максим |
+ | ||
5 |
Дунина Арина |
+ | ||
6 |
Дунин Владимир |
+ | ||
7 |
Калинникова Евгения |
+ | ||
8 |
Коробков Даниил |
+ | ||
9 |
Курынин Сергей |
+ | ||
10 |
Мильниченко Роман |
+ | ||
11 |
Мильниченко Артём |
+ | ||
12 |
Половнёва Анастасия | |||
13 |
Попов Тимофей |
+ | ||
14 |
Сысоева Дарья |
+ | ||
15 |
Топорков Артём |
+ | ||
16 |
Уланова Дарья |
+ |
+ | |
17 |
Хомутов Сергей |
+ | ||
18 |
Черкасов Антон |
+ |
Образование, педагогика, воспитание:
Значение семейного физического воспитания в формировании здорового смысла
Здоровый образ жизни - это образ жизни, основанный на принципах нравственности, рационально организованный, активный, трудовой, закаливающий. В то же время, защищающий от неблагоприятных воздействий окружающей среды, позволяющий до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое ...
Особенности двигательной активности мальчиков и девочек
Для педагога представляет интерес и такая закономерность, как различие в количественном и качественном отношении двигательной активности мальчиков и девочек. Заслуживает внимания и тот факт, что она ниже у вторых и составляет 70 – 80% суточных величин движений первых. Девочки меньше проявляют двига ...
Образные представления о персоналиях в учебнике истории России 8 класса
В решении вопроса о методах и приемах характеристики исторического деятеля учитель руководствуется идейно-образовательными и воспитательными задачами школьного курса истории. Необходимо показать исторического деятеля как сына его времени, подчеркнуть исторические условия, сыгравшие решающую роль в ...