В различных пособиях находили рисунки, графическое изображение различных видов элементов хоккея и использовали их с целью создания правильного представления у каждого ребенка о конкретном элементе техники игры в хоккей.
Использование зрительных, звуковых ориентиров повышало интерес детей к выполнению упражнений: разметка площадки, кубики или кегли, расположенные змейкой, которые надо было при ведении шайбы не задеть и т.д., конкретное спортивное оборудование, конкретный определенный сигнал, по которому надо начать выполнять упражнение. Старались осуществлять комплексный подход в использовании различных методов и приемов, правильно соотносить их с каждым конкретным этапом обучения детей дошкольного возраста физическим упражнениям.
Интерес у родителей вызвала педагогическая информации для родителей и педагогов группы "В хоккей играют настоящие мужчины".
Была проведена деловая игра с педагогами и родителями "Обучение детей 7-года жизни элементам хоккея". Проведение родительского собрания "Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад" вызвало также у родителей и педагогов большой интерес.
Контрольный этап проводился с 21.03.09 по 30,.03.09.
Цель: подведение итогов, сравнительный анализ полученных данных.
В конце практической работы мы также провели диагностику уровня развития быстроты у детей подготовительной группы, навыков игры в хоккей, интереса у детей данной группы к играм с элементами спорта.
Диагностика навыков игры в хоккей у детей подготовительной группы была проведена по тем видам упражнений, которые предусмотрены примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования "Детство".
Методика обследования была такой же, как и на констатирующем этапе.
Каковы же результаты проведенной работы?
В результате использованной системы работы по обучению детей данной группы игре в хоккей значительно повысились количественные и качественные показатели быстроты.
Так процент детей с высоким уровнем возрос на 12% по сравнению с констатирующим этапом, на контрольном этапе дети с высоким уровнем составили 50.4% (9 детей), детей со средним уровнем оказалось 44%, (8 детей), детей низким уровнем – 5,6% - один ребенок, Уланова Дарья, которая долго не посещала детский сад. Результаты обследования мы обобщили в таблице 4 (см. таблицу 4), диаграмме (см. рис. 4).
Таблица 4
Уровни развития быстроты у детей подготовительной к школе группы на конец года
№ |
Фамилия, имя ребенка |
Уровни развития быстроты у детей подготовительной к школе группы на конец года | ||
Высокий |
Средний |
Низкий | ||
1 |
Безбородов Иван |
+ | ||
2 |
Ведищев Илья |
+ | ||
3 |
Востриков Сергей |
+ | ||
4 |
Горбунов Максим |
+ | ||
5 |
Дунина Арина |
+ | ||
6 |
Дунин Владимир |
+ | ||
7 |
Калинникова Евгения |
+ | ||
8 |
Коробков Даниил |
+ | ||
9 |
Курынин Сергей |
+ | ||
10 |
Мильниченко Роман |
+ | ||
11 |
Мильниченко Артём |
+ | ||
12 |
Половнёва Анастасия | |||
13 |
Попов Тимофей |
+ | ||
14 |
Сысоева Дарья |
+ | ||
15 |
Топорков Артём |
+ | ||
16 |
Уланова Дарья |
+ |
+ | |
17 |
Хомутов Сергей |
+ | ||
18 |
Черкасов Антон |
+ |
Образование, педагогика, воспитание:
Учебно-познавательная деятельность и технология ее организации
Учебно-познавательная деятельность - это специально организуемое самим обучаемым или извне познание с целью овладения богатствами культуры, накопленной человечеством. Ее предметным результатом являются научные знания, умения, навыки, формы поведения и виды деятельности, которыми овладевает обучаемы ...
Содержание деятельности социального педагога в специальной образовательной
школе – интернат VIII вида
Дети школьного возраста, имеющие особые образовательные потребности, получают образование в соответствии со специальными стандартами в различных образовательных учреждениях или на дому. В течение XX в. складывалась система специальных (коррекционных) образовательных учреждений, которые являются пре ...
Понятие педагогической технологии
В педагогической и психологической литературе часто встречается понятие "технология", пришедшее к нам вместе с развитием компьютерной техники и внедрением новых компьютерных технологий. В педагогической науке появилось специальное направление - педагогическая технология. Это направление з ...