Золотая педагогика

Внедрение системы работы по обучению игре в хоккей детей подготовительной группы

Другое о педагогике » Возможности хоккея в реализации задачи физического воспитания детей дошкольного возраста » Внедрение системы работы по обучению игре в хоккей детей подготовительной группы

Страница 3

В различных пособиях находили рисунки, графическое изображение различных видов элементов хоккея и использовали их с целью создания правильного представления у каждого ребенка о конкретном элементе техники игры в хоккей.

Использование зрительных, звуковых ориентиров повышало интерес детей к выполнению упражнений: разметка площадки, кубики или кегли, расположенные змейкой, которые надо было при ведении шайбы не задеть и т.д., конкретное спортивное оборудование, конкретный определенный сигнал, по которому надо начать выполнять упражнение. Старались осуществлять комплексный подход в использовании различных методов и приемов, правильно соотносить их с каждым конкретным этапом обучения детей дошкольного возраста физическим упражнениям.

Интерес у родителей вызвала педагогическая информации для родителей и педагогов группы "В хоккей играют настоящие мужчины".

Была проведена деловая игра с педагогами и родителями "Обучение детей 7-года жизни элементам хоккея". Проведение родительского собрания "Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад" вызвало также у родителей и педагогов большой интерес.

Контрольный этап проводился с 21.03.09 по 30,.03.09.

Цель: подведение итогов, сравнительный анализ полученных данных.

В конце практической работы мы также провели диагностику уровня развития быстроты у детей подготовительной группы, навыков игры в хоккей, интереса у детей данной группы к играм с элементами спорта.

Диагностика навыков игры в хоккей у детей подготовительной группы была проведена по тем видам упражнений, которые предусмотрены примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования "Детство".

Методика обследования была такой же, как и на констатирующем этапе.

Каковы же результаты проведенной работы?

В результате использованной системы работы по обучению детей данной группы игре в хоккей значительно повысились количественные и качественные показатели быстроты.

Так процент детей с высоким уровнем возрос на 12% по сравнению с констатирующим этапом, на контрольном этапе дети с высоким уровнем составили 50.4% (9 детей), детей со средним уровнем оказалось 44%, (8 детей), детей низким уровнем – 5,6% - один ребенок, Уланова Дарья, которая долго не посещала детский сад. Результаты обследования мы обобщили в таблице 4 (см. таблицу 4), диаграмме (см. рис. 4).

Таблица 4

Уровни развития быстроты у детей подготовительной к школе группы на конец года

Фамилия, имя ребенка

Уровни развития быстроты у детей подготовительной к школе группы на конец года

Высокий

Средний

Низкий

1

Безбородов Иван

+

2

Ведищев Илья

+

3

Востриков Сергей

+

4

Горбунов Максим

+

5

Дунина Арина

+

6

Дунин Владимир

+

7

Калинникова Евгения

+

8

Коробков Даниил

+

9

Курынин Сергей

+

10

Мильниченко Роман

+

11

Мильниченко Артём

+

12

Половнёва Анастасия

13

Попов Тимофей

+

14

Сысоева Дарья

+

15

Топорков Артём

+

16

Уланова Дарья

+

+

17

Хомутов Сергей

+

18

Черкасов Антон

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Образование, педагогика, воспитание:

Сущность понятия урок в современном ракурсе
В данной главе рассматривается и анализируется современный урок истории. Здесь автор анализирует сущность самого понятия урок, рассматривает проблемы связанные со структурой, типом и классификацией современного урока истории. Значительное место в данной главе уделяется проблеме подготовке учителя к ...

Технология развития познавательной активности учащихся на уроках биологии
В качестве примера по выявлению педагогических условий развития познавательной активности учащихся на уроках биологии представлены 2 конспекта урока, проведенных нами в 8 «А» классе лицея №3 города Оренбурга. Нами взяты конспекты именно этих уроков, так как здесь четко прослеживаются педагогические ...

Значение и роль дидактических игр на уроке математики
Исследования показали, что игра – эффективное средство умственного развития ребенка, формирования его речи, воображения, суждений, умозаключений (А. Люблинская, Р. Римбург, В. Черков, Р. Жуковская, др.). Рассмотрению игры как многообразной практической познавательной деятельности ребенка большое вн ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru