Золотая педагогика

Серия интегрированных уроков изобразительного искусства, способствующих формирование интереса младшего школьников к народному искусству

Другое о педагогике » Интегрированные уроки изобразительного искусства как средство формирования интереса к народному искусству у младших школьников » Серия интегрированных уроков изобразительного искусства, способствующих формирование интереса младшего школьников к народному искусству

Страница 6

Целью исследовательского проекта является теоретически обосновать возможность использования интегрированных уроков для формирования интереса младшего школьника к народному искусству.

Для этого была с проектирования серия уроков по изобразительному искусству где интеграция велась с музыкой, окружающим миром, и развитие речи т. к интеграция с данными уроками будет более полно способствовать формированию интересна к народному искусству Задачи намеченные в начале ВКР были полностью реализованы. Выдвинутая автором гипотеза нашла свое подтверждение, т.к при частичной апробации интегрированных уроков наблюдалось повышение интереса к народному искусству.

После проведения серия урока автор увидел следующие результаты:

Значительно активизировалась учебная деятельность на уроках, они с большим интересом воспринимали задания, целинаравленно выполняли его, контролировали свои действия соответствии с задачами урока.

Интеграция с такими предметами как чтение, развитие речи, музыка, окружающий мир способствовать созданию выразительных образов народных промыслов, формирует способность чувствовать и определять их выразительность, понимать изобразительные средства, вывивает желание улучшить рисунок или слепленной изделие.

Так учеников со слабыми выразительными умениями, не любящих изобразительную деятельность итерация на уроках способствовала формирование интереса к ней, интереса к народной глиняной игрушки; уроки учеников – больше уверенности в своих силах при выполнения заданий, учеников отличающихся процессуальным характером деятельности, направленности на достижения результата.

Интеграция на уроках изобразительной деятельности способствовало формирование интереса к народной глиняной игрушки т.е интереса к народному изобразительному искусству.

По лучинные результаты диагностического исследования подтвердили предположения о возможностях формирования интересов младших школьников к народному искусству. Таким образом была подтверждена выдвигаемая гипотеза полностью нашла свое подтверждение.

Цели задачи проекта реализована. Практическая значимость проекта состоит в том что подобранная интегрированная серия уроков по изобразительному искусству, что позволит оптимизировать формирование интереса к народному искусству и реализовать повышения качества работ младшего школьника.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Образование, педагогика, воспитание:

Психолингвистические требования к методике обучения английскому языку как второму иностранному
Введение второго иностранного языка в школе означает, что образование становится многоязычным: родной язык, первый иностранный, второй иностранный образуют уникальное лингвистическое явление - триглоссию. Вместе с тем, поскольку обучение любому языку неразрывно связано с культурой страны изучаемого ...

Принцип связи с жизнью, личным опытом учащихся
В преподавании происхождения сущности государства и права учителю важно опираться на жизненные факты, близкие ученикам, тем самым реализуется принцип связи с жизнью, личным опытом учащихся, который предполагает расширение, углубление и обогащение правовых знаний учащихся и одновременно избавление у ...

История возникновения игр-драматизаций в практике дошкольного образования
В истории развития педагогической мысли игра человеческого общества переплеталась с культовым поведением, магией и религией, была тесно связана со спортом, военными и иными тренировками, а также с искусством. Философы, этнографы, культурологи, психологи, педагоги, социологи разработали ряд положени ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru