Золотая педагогика

Серия интегрированных уроков изобразительного искусства, способствующих формирование интереса младшего школьников к народному искусству

Другое о педагогике » Интегрированные уроки изобразительного искусства как средство формирования интереса к народному искусству у младших школьников » Серия интегрированных уроков изобразительного искусства, способствующих формирование интереса младшего школьников к народному искусству

Страница 1

Муниципальное образовательное учреждение средней образовательной школы №1 Города Нижнего Тагила, Свердловская область, улица оплетена 11. 2 б класс, 8 – 9 лет такого возраста дети в этом классе. В классе 25 человек. 11 девочек и 14 мальчиков.

В классе есть одна девочка другой национальности азербайджанка Буваева Носима, остальные русской национальности.

В этом классе все дети из благополучных семей. Дети физически здоровы, имеют основную физкультурную группу, часть детей подготовленную, где есть рекомендации врача, по ограничению физической нагрузки .

Дисциплина в этом классе хорошая, ребята спокойно работают на уроках, иногда бывает, устают и начинают вертеться, на переменах дружно играют в коридоре.

Успеваемость в этом классе хорошая, так как нет ни одного ребенка , который учится плохо.

Мотивы в этом классе положительные, познавательные, так как готовятся, к каждому уроку все ребята без исключения умеют на уроках работать самостоятельно, работают на хорошие оценки.

Виды деятельности класс предпочитает как общение, труд, познание, с удовольствием принимают участие в любых школьных, районных соревнованиях, и занимают призовые места.

Некоторые дети умеют самостоятельно ставить цель своей деятельности, остальные конечно же, при помощи учителя.

Мотивами участия школьников в деятельности класса: потребность в эмоциональных близких контакты, получения поощрения. Класс всегда себя осознает единым целым. Посещают танцы, шахматы, хор, занятие оригами, работа с глиной, бисероплетением.

Класс предпочитает общешкольные и классные дела, для развития класса важные дела, поэтому что за время мой практики ребята показали себя с лучшей стороны, они участвовали за это время во многих соревнованиях, и занимали призовые места.

За время моего наблюдения ребята в этом классе играют только друг с другом и параллельно с другими детьми из других классов.

Каждый год ребята посещают музей, кукольный театр, цирк.

Приучают быть трудолюбивыми, добрыми, в классе прививается любовь к знаниям. Поручение в классе выполняют поочередно. Каждый бывает помощником учителя, цветоводом, санитаром, физоргом.

В классе преобладает доброжелательность, спокойный тон. Есть лидеры в классе.

Микрогрупп в классе нет. Учащиеся общаются все в месте, отношения в коллективе равны. Конфликтных ситуаций в классе не возникают. Основных проблем зон класса нет.

Важно добиваться, чтобы учащиеся с интересом относились к урокам и любили их. Практика показывает, что учащемуся не нравится уроки, где он не может активно проявить себя, показать хорошие результаты, где труден материал, поскольку способность преодолеть трудности пока еще несовершенна. Не редко можно услышать от учащихся: «люблю рисовать карандашом, а красками нет – у меня все сливается»; «Люблю рисовать, но не люблю лепить, потому что трудно лепить лошадь, козла»; «люблю лепить, а вырезать не люблю, не получается» и т.д

Низкий уровень. Учащиеся не проявляет интерес и не желает обращаться с прекрасным в окружающем мире. Слабо владеет техническим и изобразительными навыками и умениями, но пользуется ими недостаточно сознательно и самостоятельно. Творчество не проявляет.

Средний уровень. Учащиеся не в полной мере проявляет интерес и потребность в общении с прекрасным в окружающем мире. Плохо различает характерные признаки объектов и явлений окружающего мира. Слабо использует в собственной деятельности средства выразительности, навыки и умения для создания выразительного образа. Появляются первые признаки творчества.

Высокий уровень. Учащийся обнаруживает постоянный и устойчивый интерес, потребность общаться с прекрасным в окружающем мире. Видит общие, типичные, видовые, характерные и индивидуальные признаки предметов, живых объектов и явлений действительности. Используют в собственной деятельности средства выразительности, навыки и умения для создания выразительного образа. Проявляет инициативу, самостоятельность, творчество.

Цель: исследование, фантазия, образного мышления, интереса к рисованию.

После проведения диагностики обнаружилось следующие результаты:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Образование, педагогика, воспитание:

Проведение исследовательского эксперимента
На примере приведенной выше работы над проектом, был проведен исследовательский эксперимент в одном из 3-их классов гимназии №9 города Красноярска. В организованной работе над проектом участвовало 17 человек. В данном учебном заведении программой предусмотрено изучение информатики в начальной школе ...

Внедрение системы работы по обучению игре в хоккей детей подготовительной группы
Цель: формирование у детей подготовительной группы навыков игры в хоккей, предусмотренных примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "Детство", развитие быстроты, формирование интереса к играм и упражнениям к элементам хоккея. Согласно примерной основной обще ...

Общая характеристика личностно-деятельностного подхода к обучению иностранному языку
Личностно-деятельностный подход основывается на системном представлении явлений, содержание которых составляют исследования психологии, психолингвистики и гуманистической педагогики. Психологические основы подхода заложены работами Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, П.Я. Гальперина ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.ecsir.ru