Золотая педагогика

Результаты коррекционно-развивающей работы с умственно отсталыми младшими школьниками

Другое о педагогике » Влияние средств физического воспитания на коррекцию психофизических недостатков умственно отсталых школьников » Результаты коррекционно-развивающей работы с умственно отсталыми младшими школьниками

Страница 1

Таблица 1

Состав экспериментальной группы

Фамилия, имя

Возраст

Диагноз ПМПК

1. Будников Женя

10 л.

Легкая умственная отсталость вследствие алкоголизма родителей

2. Вырвич Андрей

10 л.

Легкая умственная отсталость с нарушенением поведения

3. Дубина Ольга

11 л.

Слабоумие вследствие фенилкетонурии

4. Кузнецов Витя

10 л.

Легкая умственная отсталость вследствие алкоголизма отца

5. Матвеев Юрий

10 л.

Легкая умственная отсталость с нарушением поведения

6. Кириенко Женя

9 л.

Легкая умственная отсталость с нарушением поведения

7. Никандрова Оксана

10 л.

Легкая умственная отсталость

8. Папулов Костя

10 л.

Легкая умственная отсталость, обусловленная пренатальными факторами

9. Перевалова Аня

11 л.

Легкая умственная отсталость неясного генеза

10. Урусов Максим

10 л.

Умеренно-выраженные интеллектуально-мнестические расстройства вследствие орг. поражения ЦНС

11. Шушков Валера

11 л.

Умеренно-выраженные интеллектуально-мнестические расстройства вследствие орг. поражения ЦНС

12. Хмельнова Ульяна

10 л.

Легкая умственная отсталость

13. Хмельнова Татьяна

10 л.

Легкая умственная отсталость

Таблица 2

Состав контрольной группы

Фамилия, имя

Возраст

Диагноз ПМПК

1. Березницкий Костя

9 л.

Легкая умственная отсталость

2. Кончина Таня

10 л.

Легкая умственная отсталость, обусловленная пренатальными факторами

3. Костыгина Настя

10 л.

Легкая умственная отсталость, обусловленная алкоголизма родителей

4. Локскин Саша

11 л.

Легкая умственная отсталость

5. Мисевич Валера

11 л.

Легкая умственная отсталость, обусловленная ПЭП

6. Рандин Леша

11 л.

Легкая умственная отсталость с нарушением поведения

Моршин Дима

12 л.

Умеренно выраженные интеллектуально-мнестические расстройства, обусловленные орг. поражениями ЦНС

8. Смолина Настя

11 л.

Легкая умственная отсталость неясного генеза

9. Фомичев Костя

10 л

Легкая умственная отсталость, обусловленная алкоголизмом родителей

10 Шемякин Андрей

11 л.

Легкая умственная отсталость

11. Шемякин Сергей

11 л.

Легкая умственная отсталость

12. Комин Петр

12 л.

Легкая умственная отсталость, обусловленная пренатальными факторами

13. Капелюш Гоша

11 л.

Легкая умственная отсталость с нарушением поведения

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Образование, педагогика, воспитание:

Пассивные методы обучения на уроках информатики
Пассивный метод – это форма взаимодействия учащихся и учителя, в которой учитель является основным действующим лицом и управляющим ходом урока, а учащиеся выступают в роли пассивных слушателей, подчиненных директивам учителя. Связь учителя с учащимися в пассивных уроках осуществляется посредством о ...

Анализ методов, подходов, приемов, средства для развития изобретательских способностей
Развитие изобретательских способностей студентов – деятельность, основанная на использовании комплекса способов и средств, обеспечивающих выявление и развитие творческих способностей студентов инженерных специальностей. Эти способы и средства следует рассматривать как дополнение к существующей сист ...

Содержание элективных курсов по математике
Содержание элективных курсов определено программой, разработанной учителем и предусматривает изучение разделов: «Избранные вопросы математики», «Математика в приложениях» и др. К программе прилагается список литературы, рекомендованный для изучения темы элективного курса, а также примерное содержан ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru