Здание Мариинской гимназии / угол Пушкина 108 и Цюрупы 11
Дом-особняк Платоновых / Цурюпы 38
Доходный дом Видинеевых / Карла Маркса 13, 15, 17
дом Паршина А.М.
Дом Ляховых / Пушкина ? (99)
дом усадьбы Гиневских. Здесь жил и работал М.Гафури
дома Ахтямова Ф.Х.
дом Дмитриева М.И и Ахтямова Ф.Х (угол Чернышевского и М.Карима)
Размещено на Allbest.ru
Образование, педагогика, воспитание:
Особенности адаптации детей к дошкольному учреждению
Дети по-разному переносят трудности, связанные с состоянием эмоционального напряжения при адаптации к условиям детского учреждения. Различают легкую адаптацию, при которой ребенок проявляет имеющееся у него состояние напряжения в виде кратковременного отрицательного эмоционального состояния, у него ...
Задачи и содержание обучения связной речи
Программа детского сада, предусматривает обучение диалогической и монологической речи. Работа по развитию диалогической речи направлена на формирование умений, необходимых для общения. Диалог – сложная форма социального взаимодействия. Участвовать в диалоге иногда бывает труднее, чем строить моноло ...
Значение речи для развития познавательных процессов, эмоционального и
социального развития детей с нарушениями слуха
Проблемы, связанные с определением значения речи для развития мышления и рассмотрением взаимодействия речи и мышления, подвергались обсуждению уже в античной философии. В соответствии с монистической моделью Платона, влияние которой сказывается до настоящего времени в различных направлениях бихевио ...