Золотая педагогика

Методические рекомендации по проведению уроков по графике в системе дополнительного образования

Другое о педагогике » Методика проведения занятий по изучению графических техник в системе дополнительного образования » Методические рекомендации по проведению уроков по графике в системе дополнительного образования

Страница 7

Здание Мариинской гимназии / угол Пушкина 108 и Цюрупы 11

Дом-особняк Платоновых / Цурюпы 38

Доходный дом Видинеевых / Карла Маркса 13, 15, 17

дом Паршина А.М.

Дом Ляховых / Пушкина ? (99)

дом усадьбы Гиневских. Здесь жил и работал М.Гафури

дома Ахтямова Ф.Х.

дом Дмитриева М.И и Ахтямова Ф.Х (угол Чернышевского и М.Карима)

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Образование, педагогика, воспитание:

Особенности адаптации детей к дошкольному учреждению
Дети по-разному переносят трудности, связанные с состоянием эмоционального напряжения при адаптации к условиям детского учреждения. Различают легкую адаптацию, при которой ребенок проявляет имеющееся у него состояние напряжения в виде кратковременного отрицательного эмоционального состояния, у него ...

Задачи и содержание обучения связной речи
Программа детского сада, предусматривает обучение диалогической и монологической речи. Работа по развитию диалогической речи направлена на формирование умений, необходимых для общения. Диалог – сложная форма социального взаимодействия. Участвовать в диалоге иногда бывает труднее, чем строить моноло ...

Значение речи для развития познавательных процессов, эмоционального и социального развития детей с нарушениями слуха
Проблемы, связанные с определением значения речи для развития мышления и рассмотрением взаимодействия речи и мышления, подвергались обсуждению уже в античной философии. В соответствии с монистической моделью Платона, влияние которой сказывается до настоящего времени в различных направлениях бихевио ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.ecsir.ru