Золотая педагогика

Методические рекомендации по проведению уроков по графике в системе дополнительного образования

Другое о педагогике » Методика проведения занятий по изучению графических техник в системе дополнительного образования » Методические рекомендации по проведению уроков по графике в системе дополнительного образования

Страница 7

Здание Мариинской гимназии / угол Пушкина 108 и Цюрупы 11

Дом-особняк Платоновых / Цурюпы 38

Доходный дом Видинеевых / Карла Маркса 13, 15, 17

дом Паршина А.М.

Дом Ляховых / Пушкина ? (99)

дом усадьбы Гиневских. Здесь жил и работал М.Гафури

дома Ахтямова Ф.Х.

дом Дмитриева М.И и Ахтямова Ф.Х (угол Чернышевского и М.Карима)

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Образование, педагогика, воспитание:

Фонетические факторы внятности
Наряду с общими требованиями к внятности и членораздельности, следует иметь в виду и ряд вытекающих из них частных требований, касающихся разных сторон фонетического оформления речи, а именно: голоса, фонетического облика слова (включая их фонематический состав, слоговый ритм, ударение, орфоэпию), ...

Младший школьник как субъект учебной деятельности
Школьный возраст, как и все возрасты открывается критическим периодом, который был описан в литературе раньше остальных как кризис семи лет. Давно замечено, что ребенок при переходе от дошкольного к школьному возрасту очень резко меняется и становится более трудным в воспитательном отношении, чем п ...

Технология педагогического взаимодействия как условие эффективной педагогической деятельности
Педагогическое общение – специфическая форма общения, имеющая свои особенности и в то же время подчиняющаяся общим психологическим закономерностям, присущим общению как форме взаимодействия человека с другими людьми, включающей коммуникативный, интерактивный и перцептивный компоненты. Педагогическо ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.ecsir.ru