Золотая педагогика

Разработка элективного курса «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

Другое о педагогике » Элективные курсы по математике в профильной школе » Разработка элективного курса «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

Страница 2

С такими темами, как комбинаторика и теория вероятности тесно связана тема статистики (это видно из анализа учебников), поэтому после данного курса целесообразно проведение элективного курса по статистической обработке данных. Примерная разработка представлена ниже.

Статистика – дизайн информации (5 ч.)

1

Варианты, их кратности.

1

15

25

2

Многоугольники распределения данных.

1

10

30

3

Кривая нормального распределения.

1

15

25

4

Числовые характеристики выборки.

1

15

25

5

Обобщение знаний.

1

5

35

Независимые повторения испытаний с двумя исходами (5 ч.)

6

Схема Бернулли.

1

20

20

7

Использование функции .

1

15

25

8

Использование функции Ф.

1

10

30

9

Обобщение знаний

1

5

35

10

Зачётное занятие

2

5

37

Опыт показал, что тема воспринималась учащимися 11х классов быстро и с интересом. А так же подтвердилось, что установленные нами временные рамки, ограничивающие одно занятие, соответствуют темпу восприятия материала учениками.

Страницы: 1 2 

Образование, педагогика, воспитание:

Способность к обучению в школе
Диагностика исследования интеллектуальной готовности детей к школе проводилась с детьми старшей группы д/с 104 г. Твери. Детский сад № 104 Муниципальное образовательное учреждение, имеет 2 категорию развивающего типа. Работает по программе «Радуга», 12 групп. Работа осуществляется по оздоровительно ...

Типологический отбор исследуемых
Допустим, необходимо изучить эффективность нового метода развития силы. Для эксперимента потребуется сформировать две группы исследуемых, предположим, по 10 человек. Однако судить об эффективности нового метода позволительно будет только в том случае, если удастся уравнять исходные уровни развития ...

Коммуникативная компетенция как основная цель обучения английскому языку как второму иностранному
Обучение второму иностранному языку имеет свою специфику, так как, в отличие от других предметов, в качестве основной цели обучения выдвигается формирование коммуникативной компетенции учащихся. В настоящее время глобальной целью овладения вторым иностранным языком считается приобщение к иной культ ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.ecsir.ru